Совет 1: Как удалить текст в интернете из поиска

Всплывающие подсказки, который появляются при заполнении вами разных форм на страницах сайтов (в том числе поисковых запросов) - это результат деятельности вашего браузера. Он запоминает то, что вы вводите и если где-то еще встречает в исходном коде веб-страницы поле ввода с таким же названием, то выдает вам «контекстную подсказку» для ускорения заполнения полей форм. Удобно, но иногда возникает необходимость обнулить эти списки. Это можно сделать, почистив историю, хранимую браузером.
Инструкция
1
Если вы используете обозреватель Internet Explorer, то переход к опциям очистки истории начните с раскрытия раздела «Сервис» в верхнем меню. В нем вам нужен пункт «Свойства обозревателя» - щелкните его. В окне настроек, которое откроется после этого, вам будет нужна вкладка «Общие», которая здесь открыта по умолчанию. В секции «История просмотра» этой вкладки кликните кнопку «Удалить». Это действие откроет еще одно окно - «Удаление истории просмотра». В нем опции очистки тоже поделены на секции. Нужная вам история введенных поисковых запросов очищается нажатием кнопки «Удалить формы» в секции «Данные веб-форм» - щелкните ее.
2
Если ваш браузер - Mozilla Firefox, то откройте раздел меню с названием «Инструменты» и щелкните пункт «Удалить личные данные». Можно обойтись без мыши - нажатие сочетания клавиш CTRL + SHIFT + DEL осуществляет то же действие, то есть открывает окошко «Удаление личных данных». В этом окне перечислены типы хранимых данных, которые можно удалить - поставьте отметку у пункта «Сохраненные данные форм и историю поиска». Разумеется, можете выбрать и другие типы данных, а затем нажать кнопку «Удалить сейчас».
3
В случае с браузером Opera, вам надо раскрыть меню, навести курсор на раздел «Настройки» и щелкнуть пункт «Удалить личные данные». В результате откроется диалоговое окно, где есть метка «Детальная настройка» - она разворачивает список удаляемых данных. Кликните эту метку, в развернувшемся списке расставьте нужные отметки в чекбоксах и нажмите кнопку «ОК».
4
Если вы используете Google Chrome, то для доступа к опциям удаления своей интернет-истории достаточно нажать сочетание кнопок CTRL + SHIFT + DEL. Таким способом вы откроете окно, в заголовке которого будет значиться «Очистить данные просмотров», а содержимым будет перечень удаляемых данных. Нужный вам пункт здесь назван «Очистить сохраненные данные автозаполнения форм» - поставьте отметку в его чекбоксе. Кроме того, вам следует выбрать глубину истории, на которую надо осуществить зачистку. В самой первой строке этого окошка есть выпадающий список, в котором и выберите необходимый временной период. Затем щелкните кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах» для начала процедуры очистки.
5
В браузере Apple Safari для тотальной очистки хранимой истории раскройте раздел меню «История» и выберите в нем пункт «Очистить историю». Браузер попросит подтверждения операции - нажмите кнопку «Очистить».

Совет 2: Как удалить историю интернет-поиска

Довольно часто пользователь ПК хочет сохранить конфиденциальность его интернет-поисков. Поэтому практически в каждом браузере предусмотрена возможность удаления истории. Для того чтобы очистить историю, вам нужно выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Google Chrome.
Сперва необходимо открыть настройки программы, для этого щелкните по эмблемке ключа, расположенной в правом верхнем углу рядом с полем адресной строки. Далее нужно выбрать пункт «История». В новой странице нажмите на на кнопку «Изменить элементы». В открывшемся окне вы сможете удалить выбранные элементы или полностью очистить историю, щелкнув по соответствующим кнопкам.
2
Mozilla Firefox.
Для начала откройте «Инструменты», оно находится в верхнем меню. Далее выберите ссылку «Стереть недавнюю информацию». В новом окне, нажав на стрелочку «Подробности», кликните на ссылку «Очистить сейчас».
3
Internet Explorer.
Откройте меню «Безопасность», расположенное в верхней панели инструментов. Затем выберите пункт «Удаление журнала обозревателя». Перед вами появится окно, в котором необходимо выбрать элементы на удаление. Отметив эти ссылки, подтвердите удаление, нажав на кнопку «Удалить».
4
Opera.
Щелкните по кнопке «История» (на боковой вкладке). Далее необходимо выбрать нужный день недели и нажать на значок «Удалить». Вся история будет удалена безвозвратно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500