Совет 1: Какие спортивные автомобили самые популярные

Спорткары - это обобщенное название довольно широкого класса двух- или четырехместных легковых автомобилей, которые имеют высокие скоростные качества. Обычно они обладают более высокой мощностью двигателя, низкой посадкой и аэродинамической формой кузова. Спортивные автомобили в отличие от гоночных могут ездить по дорогам, предназначенным для общего пользования.

Инструкция
1
Самый первый американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette популярен и до сих пор. Этот автомобиль появился в 1953 году, но модель настолько востребованна, что выпускается и сейчас. Любим в мире Lamborghini Gallardo, выпущенный в 2003 году. Машина имеет 40-клапанный 5-литровый двигатель V10 с мощностью 500 л.с. У этого автомобиля навесные двери, 6-скоростная механическая коробка передач и полный привод.
2
Популярный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren - двухдверное купе. В этой модели соединены мощь спортивного автомобиля и комфорт класса Gran Turismo. Не менее известен спорткар Ferrari F430 2004 года выпуска. Машина оборудована 8-цилиндровыми двигателями.
3
Настоящей легендой среди спорткаров является Lamborghini Murciélago, выпускающийся с 2001 года. Основой является пространственная стальная рама, капот выполнен из углепластика, двери – из алюминия, крыша – из стали. Модель имеет 6,2-литровый 48-клапанный двигатель V12, имеющий мощность 570 л.с.
4
Не следует забывать про Porsche Carrera GT. Впервые данная модель была представлена в 2000 году. Автомобиль имеет тормоза с керамическими дисками, хорошо переносящими высокие температуры. Машина оснащена атмосферным 5,5-литровым двигателем V10, обладающим 558 л.с.
5
И по сей день популярен Shelby AC Cobra, который выпускается с 1961 года. Данная модель обладает V8 двигателем и может разгоняться до 298 км/ч. Широко распространен компактный BMW M3. Автомобиль имеет мощный двигатель, аэродинамичный кузов, улучшенную подвязку. Не увядает слава и двухдверного Ferrari F40, созданного в 1987 году.
6
Быстро обрел популярность двухместный родстер Mazda miata MX-5. Он полюбился народу за легкость в управлении. Не менее известен Mercedes-Benz 300SL. Не теряет популярности и спортивный суперкар Jaguar E-type, который был признан самым красивым автомобилем в мире. Модель имеет 3,8-литровый мотор с мощностью 265 л.с.
7
Быстро стал известным современный суперкар Chevrolet Corvette Sting Ray. Модель обладает мотором V8 и за 4.8 секунд может разгоняться до 100 км/ч. Любим народом во всем мире Nissan Skyline, имеющий 6-цилиндровый двигатель GT-R, две турбины Garrett T26 и мощность 280 л.с. Модель можно переконструировать до мощности в 500-1000 л.с.

Совет 2: Какие автомобили предпочитают женщины

С каждым годом все больше женщин стремятся получить водительское удостоверение и сесть за руль собственного автомобиля. И предпочтения дам в выборе автомобиля несколько отличаются от мужских. Для женщин важнее всего красота, цвет и практичность.
Инструкция
1
Основная часть прекрасного пола предпочитают иметь автомобили импортного производства, так как они более комфортны, удобны, меньше ломаются (чего нельзя сказать об автомобилях отечественного производства) и имеют очевидные преимущества даже на внешний вид. И самое главное – самооценка женщины за рулем иномарки намного выше.
2
Женщины хотят, чтобы их автомобиль выделялся своим цветом из всего потока транспортных средств. Дамы, которые занимают высокие должности и имеют ярко выраженный темперамент, предпочитают автомобили бордового, красного или черного цвета. Последний вариант выбирают и стильные леди, которые считают черный цвет представительным штрихом. Творческие натуры больше видят себя за рулем зеленых или желтых машин.
3
Вопреки всем мужским мнениям о том, что представительницы прекрасной половины человечества должны ездить на автомобилях малогабаритных, дамы все же склоняют свой выбор в пользу машин средних габаритов (например, Volkswagen Polo или Opel). Но, несмотря на это, большая часть женщин (особенно те, кто имеет уже солидный стаж вождения) все же хотели себя видеть за рулем джипа. Не нравятся дамам машины с маленькими колесами (Honda Fit) и с низкой посадкой (Hyundai Accent).
4
Некоторые дамы с толстым кошельком предпочитают иметь в своем гараже спортивный автомобиль. Одна из самых любимых иномарок обеспеченных девушек – Audi TT. Такой спорткар вызовет у соперниц завистливые взгляды, а у представителей сильного пола скорее большое уважение и неподдельный интерес. Те, кто отдает предпочтение безопасности и надежности, выбирают солидные марки седанов (типа Volvo S40). Данный автомобиль входит в десятку самых популярных машин у женщин.
5
Девушки предпочитают украшать своего железного коня аэрографией. Подытожив все вышеизложенное можно сказать, что женский автомобиль может быть недорогим, но практичным, отличающимся индивидуальным цветом и привлекательным дизайном. И уж что точно не выберут женщины для себя любимой – это Оку или Волгу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500