Совет 1: Как делается пельменное тесто

Чтобы приготовить вкусные домашние пельмени, необходимо сделать не только вкусную начинку, но и хорошее тесто. Ведь от него зависит многое. Есть несколько способов его изготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Простое тесто:
    • мука 500 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 1 ст;
    • соль по вкусу.
    • Нежное тесто:
    • мука 500 г;
    • вода 1,5 ст;
    • яйца 2 шт;
    • сливочное масло 2 ст. л;
    • соль.
    • Кундюмное тесто:
    • мука 500 г;
    • вода 1,5 ст;
    • растительное масло 3 ст. л;
    • соль.
    • Сметанное тесто:
    • сметана 200 г;
    • мука 700 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 1 ст;
    • соль.
    • Сложное тесто:
    • пшеничная мука 1 ст;
    • гречневая мука 1 ст;
    • яйца 2 шт;
    • вода 100 мл;
    • соль.
    • Яичное тесто:
    • мука 500 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 100мл;
    • соль.
Инструкция
1
Обычное пельменное тесто делается следующим образом. Возьмите муку, просейте ее через сито на доску в виде горки. Посередине сделайте ямку. Осторожно влейте в нее подсоленную воду, растительное масло, разбейте яйца. Замешивайте, пока масса не станет однородной, после чего скатайте шар. Накройте бумажным полотенцем и оставьте на полчаса.
2
Можно приготовить более нежное тесто. Для этого в воде размешайте яйца, соль. Влейте все в просеянную муку. Растопите сливочное масло и вымесите не крутое тесто. Отложите его на 30 минут. По истечении времени обомните, добавьте немного муки.
3
Сделайте кундюмное тесто. В небольшую кастрюлю налейте растительное масло и добавьте к нему кипяток, поставьте на плиту. В кипящий состав, интенсивно помешивая, всыпьте муку, чтобы она заварилась. Снимите с огня и разделывайте тесто на заготовки.
4
Сметанное пельменное тесто делайте так. Смешайте воду, яйца, соль и взбейте венчиком, можно использовать миксер. Постепенно к массе добавляйте просеянную муку. Когда тесто будет готово, накройте его влажной марлей и оставьте примерно на один час.
5
Вкусное сложное тесто. Смешайте два вида муки, просейте. В углубление влейте яйца и постепенно подливайте очень холодную подсоленную воду. Замесите крутое тесто. Если в хозяйстве нет гречневой муки, можно смолоть крупу при помощи кофемолки.
6
Яичное тесто. Смешайте с подсоленной водой одно яйцо и желток второго. В муку влейте данную смесь и добавьте заранее взбитый белок второго яйца. Собирая муку со всех сторон, замесите тесто. Скатайте тугой шар, посыпьте его мукой, накройте влажной тканью и дайте полежать 15-20 минут.

Совет 2: Как сделать пельменное тесто

В изготовлении домашних пельменей очень важно, какое тесто вы используете. Тоненький мучной слой, внутри которого заключен ароматный фарш в бульончике, должен быть очень надежным. Тогда содержимое пельменя попадет вам в рот, а не останется в кастрюле. Тесто должно хорошо раскатываться в пласт, чтобы из него было удобно лепить пельмени.
Вам понадобится
    • Простое пельменное тесто:
    • мука пшеничная (1,5 стакана);
    • яйцо (1 штука);
    • вода (1/4 стакана);
    • соль по вкусу.
    • Тесто с гречневой мукой:
    • мука пшеничная (1 стакан);
    • мука гречневая (1 стакан);
    • вода (0,5 стакана);
    • яйцо (2 штуки);
    • соль по вкусу.
    • Заварное тесто:
    • пшеничная мука (2,5 стакана);
    • вода (1 стакан);
    • соль (1 ч. ложка);
    • растительное масло (3 ч. ложки).
    • Сметанное тесто:
    • сметана (200 г);
    • мука (4 стакана);
    • яйца (2 штуки);
    • вода (1 стакан);
    • соль по вкусу;
    • миксер.
Инструкция
1
Простое пельменное тесто.
Просейте муку через сито на стол. Сотворите мучную горку. Придавите кулаком выемку в середине. Разбейте в нее яйцо. Влейте воду. Замесите крутое тесто и скатайте его в шар. Прикройте салфеткой и дайте постоять 40 минут.
2
Тесто с гречневой мукой.
Воду в стакане подержите в холодильнике, чтобы она стала очень холодной. Просейте гречневую и пшеничную муку на большую пирожковую доску. Если у вас нет гречневой муки, то смелите крупу в кофемолке. В углубление в муке вбейте яйца и влейте воду. Вымесите тугое тесто и сразу раскатайте его для пельменей.
3
Заварное тесто.
Налейте воду в низкую кастрюльку. Добавьте в нее масло и поставьте на огонь. Весь объем муки подготовьте в миске. В кипящую воду муку высыпайте сразу всю. Интенсивно мешайте ложкой, чтобы мука заварилась. Тесто становится гладким почти сразу. Выключайте огонь и разделайте заварное тесто на пельмешки.
4
Сметанное тесто.
Все ингредиенты положите в чашу для миксера. Замесите крутое тесто. Если нет миксера, то взбивайте венчиком, но муку добавляйте постепенно. Когда тесто станет тугим, начинайте вымешивать рукой. Готовое тесто положите на тарелку, накройте влажным полотенцем, оставьте на 15 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если мука находилась в прохладном помещении, перед использованием дайте ей постоять в теплом месте, чтобы она согрелась. Используйте муку только высшего сорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500