Совет 1: Как испечь вишневые маффины

Маффины представляют собой небольшие порционные кексы, которые пользуются огромной популярностью среди детей и взрослых. Побалуйте своих домочадцев вкуснейшими вишневыми маффинами, приготовленными в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-

Готовить маффины не так уж и сложно, а главное быстро и получается довольно вкусно. Важно правильно сделать тесто. Для приготовления ароматных домашних кексов вам потребуется 4 свежих куриных яйца, которые следует взбить миксером со стаканом сахарного песка. Добавьте в миску 100 мл растительного масла без запаха.

Возьмите половину чайной ложки пищевой соды и загасите столовым уксусом или лимонным соком, отправьте в миску со взбитыми яйцами. Просейте 350 грамм муки высшего сорта два раза, таким образом, она насытится кислородом, и маффины получатся воздушными и пышными. Постепенно всыпайте муку в миску и перемешивайте ложкой, движения должны быть аккуратными снизу вверх.

Промойте свежую вишню под проточной водой, удалите косточки. Если нет возможности использовать свежую вишню, можно взять замороженную ягоду, но прежде ее необходимо разморозить и слить воду с соком. Добавьте ягоды в приготовленное жидкое тесто и тщательно перемешайте ложкой.

Для приготовления маффинов можно использовать абсолютно различные формочки, которые бывают бумажными, силиконовыми (подходят лучше всего, так как тесто не прилипает к стенкам и формы легко моются), а также металлическими (но со временем они могут заржаветь) и тефлоновыми. Популярность силиконовых формочек только растет, они выпускаются в виде одиночных корзиночек, на шесть и на двенадцать порций.

Заполните подготовленные формочки тестом на две трети и поставьте в предварительно разогретую до 180оС духовку. Выпекайте вишневые маффины в течение 15-20 минут. Старайтесь в этот момент не открывать дверцу духовки и не хлопать ею, иначе кексы могут осесть. Готовность маффинов можно проверить спичкой или зубочисткой. Извлеките маффины из духовки, полейте растопленным на водяной бане шоколадом и украсьте свежими ягодами вишни. Подавайте к столу с горячим чаем или какао.

Совет 2: Как испечь вишневый пирог

Простой рецепт, по которому можно быстро испечь очень нежный и красивый пирог с вишней.
Вам понадобится
  • Для корзинки:
  • - 325 гр. муки;
  • - 220 гр. сливочного масла (холодного);
  • - чуть больше половины чайной ложечки соли;
  • - столовая ложка сахара;
  • - 4 ложки ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - 500 гр. вишни;
  • - 190 мл воды;
  • - 100 гр. сахара;
  • - 2 ложки кукурузного крахмала.
Инструкция
1
Масло рубим на небольшие кусочки. Все ингредиенты для корзинки выкладываем в чашу и замешиваем однородное тесто. Накрываем чашу пленкой, убираем на 1 час в холодильник.
Как испечь вишневый пирог
2
Вишни нарезаем на половинки, удаляем косточки. Заливаем водой, доводим до кипения, варим 10 минут.
Как испечь вишневый пирог
3
Убираем вишню с огня, высыпаем в нее сахар и кукурузный крахмал, перемешиваем и возвращаем на плиту на 5 минут, чтобы сироп загустел.
Как испечь вишневый пирог
4
Достаем тесто из холодильника и делим его на 2 части (одна больше, другая меньше).
Как испечь вишневый пирог
5
Ту часть теста, что больше, раскатываем до диаметра 35 см и выкладываем в форму диаметром 25 см.
Как испечь вишневый пирог
6
Перекладываем вишню с сиропом в форму.
Как испечь вишневый пирог
7
Вторую часть теста раскатываем до диаметра 35 см, нарезаем на полоски.
Как испечь вишневый пирог
8
Закрываем красиво пирог, края защипываем.
Как испечь вишневый пирог
9
Отправляем вишневый пирог в духовку (175С) на 45 минут. Подавать десерт можно в теплом или охлажденном виде.
Как испечь вишневый пирог

Совет 3: Как испечь цельнозерновые маффины с черникой

Всего полчаса - и изумительно вкусные и полезные маффины уже у вас на столе!
Вам понадобится
  • - 1 крупный и спелый банан;
  • - 150 г цельнозерновой муки;
  • - 0,75 ч.л. пекарского порошка;
  • - 0,75 ч.л. соды;
  • - щепотка соли;
  • - 150 мл пахты;
  • - 50 г сахара демерара + 1,5 ч.л.;
  • - 1 мелкое яйцо;
  • - 35 г сливочного масла;
  • - 100 г черники.
Инструкция
1
Духовку разогреваем предварительно до 180 градусов. Подготавливаем формочки для кексов: выстилаем их специальными манжетами для выпечки или смазываем сливочным маслом. Если печете в силиконе, то можно просто слегка сбрызнуть водой.
2
Масло растапливаем на водяной бане или в микроволновке и слегка остужаем. Снимаем с банана кожуру и разминаем его вилкой, толкушкой или блендером в пюре. Отдельно в глубокую миску просеиваем муку с содой, разрыхлителем и щепоткой соли. Смешиваем с 50 г сахара. В центре смеси делаем колодец, куда добавляем яйцо, сливочное масло и молоко. Добавляем банановое пюре и перемешиваем лопаткой. Вымешивать долго не стоит, иначе маффины не будут пышными! Добавляем чернику и аккуратно перемешиваем ещё раз, стараясь не помять ягоды.
3
Раскладываем тесто по формочкам, оставляя их чуть незаполненными. Отправляем в печь примерно на 25 минут: готовые маффины должны приобрести золотистый цвет и подняться, а спичка или зубочистка должна выходить из них сухой. Готовые кексы еще горячими можно присыпать 1,5 ч.л. коричневого сахара и подавать.

Совет 4: Как испечь мультизлаковые маффины

Сочетание нескольких видов муки делает эти маффины очень полезными, а также придает неповторимую текстуру и вкусовые оттенки!
Вам понадобится
  • - 240 мл пшеничной муки;
  • - 80 мл цельнозерновой муки;
  • - 80 мл кукурузной муки;
  • - 80 мл овсяных хлопьев;
  • - 60 мл сахара;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя;
  • - 0,25 ч.л. соли;
  • - 0,25 ч.л. соды;
  • - 240 мл кефира;
  • - 80 мл кленового сиропа или жидкого меда;
  • - 2 яйца;
  • - 110 г сливочного масла;
  • - 100 г сухофруктов.
Инструкция
1
Предварительно разогрейте духовой шкаф до 200 градусов. Формочки для маффинов смажьте маслом и присыпьте мукой либо выстелите специальными манжетами.
2
Сливочное масло растопите в микроволновой печи или на водяной бане и дайте немного остыть.
3
Пока остывает масло, в большую миску просейте смесь трех видов муки с разрыхлителем, содой и солью. Добавьте овсяные хлопья и сахар, тщательно перемешайте.
4
В отдельной емкости с помощью миксера взбейте кефир с добавлением меда или кленового сиропа, яиц и подостывшего растопленного сливочного масла.
5
Если используйте крупные сухофрукты, например курагу или чернослив, мелко нарубите их ножом.
6
Влейте смесь жидких составляющих к сухим и быстро без усердия перемешайте лопаткой или вилкой. Имейте в виду, что если вы будете вымешивать слишком долго и тщательно, то маффины получатся очень тяжелыми и совсем не поднимутся! Поэтому не обращайте внимания на оставшиеся небольшие комочки. Последним делом добавьте смесь сухофруктов и еще разок перемешайте, чтобы они более-менее равномерно распределились в тесте.
7
Вылейте в формы и отправьте в прогретую печь на 18-20 минут. Готовым маффинам дайте сначала немного остыть в формах, а затем полностью остудите на решетке.
Видео по теме

Совет 5: Как испечь порционный вишневый пудинг?

Этот рецепт - своеобразная легкая и более полезная альтернатива классическому английскому пирогу "Бэйквелл". Настоятельно рекомендую попробовать!
Вам понадобится
  • - 125 г консервированной вишни;
  • - 0,5 ч.л. крахмала;
  • - 25 г миндаля;
  • - 1 ст.л. кукурузной муки;
  • - 2 ч.л. сахара + 1 ч.л.;
  • - 1/4 ч.л. разрыхлителя;
  • - 1 яйцо;
  • - 50 г йогурта без добавок;
  • - 1 ст.л. растительного масла.
Инструкция
1
Духовку предварительно разогреваем до 180 градусов. Формочки, в которых будем печь, смазываем маслом.
2
Вишню пересыпать крахмалом и выложить в подготовленные формы. Просеять кукурузную муку с разрыхлителем. Добавить к смеси сахар, перемешать. Миндаль смолоть в муку с помощью блендера или кофемолки с добавлением 1 ч.л. сахара: он будет действовать как абсорбент, не давая миндалю превратиться в густую пасту. Добавить к остальным сухим ингредиентам.
3
Отдельно смешиваем йогурт с яйцом и растительным масло. Частями соединяем с сухой смесью и перемешиваем до однородности. Выливаем в форму, укрывая нашу вишню, и запекаем в течение 20 - 25 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Как приготовить маффины "Вкусный перекус"
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500