Совет 1: Почему форма Солнца приводит учёных в недоумение

Наблюдения за Солнцем, которые ведутся с 2002 года с помощью специализированного орбитального телескопа Rhessi, постоянно приводят к новым открытиям, зачастую противоречащим результатам предыдущих наблюдений.

Первые наблюдения за формой Солнца позволили установить, что она непостоянна и меняется в зависимости от активности светила. Также астрономы NASA определили, что поверхность солнечной сферы не ровная, а покрыта многочисленными выступами в форме гребней. Чем выше растет активность Солнца, тем ближе сосредоточенность этих гребней в экваториальной области звезды. Из-за этого ее форма становится немного сплюснутой с полюсов.

Также установлено, что эти неровности имеют магнитную природу. Конвективные ячейки, поднимающиеся от центра Солнца, формируются в супергранулы, подходя ближе к его поверхности. На поверхности супергранулы проявляются в виде характерных выступов. Это явление аналогично поднимающимся пузырям в кипящей воде, только происходит в масштабах светила. Диаметр супергранул составляет 20-30 тысяч километров, а жизненный цикл – до двух суток. Изменения в экваториальном радиусе, к которым они приводят, измеряются в градусах и вычисляются следующим образом. Крайние точки видимого диска звезды соединяются с точкой местонахождения наблюдателя. Угол между лучами, выпущенными из крайних точек называется видимым радиусом Солнца. Так вот, установленные изменения в форме светила составляют 10,77 угловых миллисекунд. Это примерно 1/360 от одного градуса. Иными словами, видимое нам утолщение Солнца соответствуют видимой толщине человеческого волоса. Однако даже такие с виду незначительные колебания оказывают ощутимое влияние на гравитационное поле Солнца.

Впрочем последние исследования показали, что сплюснутая форма единственной звезды в солнечной системе не зависит от неровностей ее поверхности. Разница между экваториальным диаметром и диаметром, измеренным между полюсами незначительна, но все же есть. И причина тому – гравитация, вращение, магнитное поле и потоки плазмы, проходящие внутри светила. При этом форма, близкая к идеальному шару, довольно стабильна и не зависит от активности Солнца. Эти результаты получили ученые Гавайского университета на основе измерений Обсерватории Солнечной динамики. Все более ранние исследования формы Солнца имели разные результаты по причине атмосферных искажений получаемых изображений.

Новый взгляд на форму Солнца, по мнению ученых, может оказать серьезное влияние на понимание процессов, происходящих внутри него. Вполне возможно, придется полностью пересмотреть теории внутренней динамики плазмы Солнца.

Совет 2: Какую форму резюме лучше использовать

Во время поиска работы нужно грамотно и правильно составлять резюме. В нем необходимо подчеркивать свои достоинства по заявленной вакансии.

 Резюме может быть написано в трех вариантах:

  • в электронном виде,
  • в напечатанном виде,
  • в рукописном виде.

Электронная форма резюме. Удобная форма резюме для работадателя и предендента на вакансию. Для доставки такого резюме потребуется несколько минут, при этом работодатель его не потеряет. Резюме следует писать в шаблонной текстовой программе на компьютере.

Напечатанная форма резюме. Также удобный вариант для претендента на вакансию. Это более обыденная форма, в текстовом документе указываются необходимые персональные данные, данные об образовании, данные о профессиональных навыках. Такая форма является аккуратной, не нужно иметь особых навыков для ее составления, такое резюме подойдет для предоставления в любые организации.

Рукописная форма резюме. Резюме написанное от руки вызовет некоторое недоумение у работодателя. Поэтому такой формой лучше не пользоваться, исключением может быть только случаи, если форму резюме или бланк с анкетой предоставляет работодатель для заполнения.

При подаче резюме солиднее будут выглядеть электронная или напечатанные формы, от рукописного варианта лучше отказаться. Иногда, при публикации вакансии, указывается способ подачи резюме, который будет удобен работодателю. Обращайте на это внимание. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500