Совет 1: Как испечь пирог с брусникой

Брусника – прекрасная начинка для пирогов. Румяные и ароматные, они порадуют вас и ваших близких за чашкой чая своим чудесным вкусом. Не стыдно угостить таким пирогом гостей и коллег по работе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Рецепт № 1 :
    • 200 г сливочного масла;
    • 2 ст. муки;
    • 2 яйца;
    • 1ст. сахара;
    • 0
    • 5 ч.л. лимонного сока;
    • 2 ст. брусники;
    • 0
    • 5 ст. сахара
    • Рецепт № 2:
    • 50 г сахара;
    • 100 г масла;
    • 200 г муки;
    • 1 ст. л. муки;
    • 3 желтка
    • 150 г сахара;
    • 400 г брусники;
    • 75 г миндаля;
    • 3 белка
    • Рецепт № 3:
    • 100 г сахара;
    • 4 желтка;
    • 130 г сливочного масла;
    • 0,5 ч.л. гашеной соды;
    • 350-400 г муки
    • 400 г брусники;
    • 4 белка;
    • 1 ст. сахара;
    • 300 г сметаны
Инструкция
1
Рецепт №1

Разотрите мягкое сливочное масло с сахаром, чтобы получилась светлая воздушная масса. Не прекращая взбивать, добавляйте в сахарно-масляную смесь по одному яйцу. Затем тщательно все перемешайте и добавьте в смесь сок лимона. Сюда же постепенно всыпьте весь объем муки и вымесите мягкое тесто.
2
Смажьте форму для пирога маслом и припудрите мукой. Отделите от теста половину и выложите его на дно формы, аккуратно разравнивая мокрой ложкой. Высота теста должна быть не меньше 1 см.
3
Промойте бруснику, откиньте ее на сито, чтобы стекла вода. Затем смешайте ягоду с сахаром и выложите на тесто в форме.
4
Смешайте оставшееся тесто с небольшим количеством муки и измельчите в крошку. Посыпьте ею брусничный пирог и поставьте его в разогретую до 200 оС духовку на 35 минут.
5
Рецепт №2

Положите в кухонный комбайн сахар, сливочное масло и муку. Порубите все компоненты в мелкую крошку. Добавьте яичные желтки и ложку молока, месите тесто до тех пор, пока оно не станет однородным.
6
Присыпьте стол мукой и раскатайте тесто для пирога. Готовый пласт теста уложите на скалку и осторожно перенесите в форму. Распределите тесто так, чтобы его края чуть-чуть свисали с формы, теперь аккуратно их обрежьте. Это нужно было сделать для того, чтобы тесто закрепилось на краях формы. Разогрейте духовку до 200 оС и выпекайте корж для пирога 15 минут.
7
Взбейте белки с сахаром в крепкую пену, бруснику промойте. Измельчите миндаль в крошку, выложите его на выпечку. Сверху орехов рассыпьте ягоды брусники, залейте пирог взбитыми белками. Отправьте его на 25 минут в духовку.
8
Рецепт №3

Взбейте желтки с сахаром, чтобы образовалась белая пена. Смешайте ее с размягченным сливочным маслом. В смесь добавьте соду, затем муку и замесите тесто.
9
Раскатайте тесто и уложите его в форму таким образом, чтобы получились высокие бортики. На тесто выложите ягоды.
10
Взбейте белки, соедините их со сметаной и еще раз взбейте. Получившейся массой залейте пирог с брусникой. Выпекайте 40 минут при 200 оС.

Совет 2: Как испечь пирог с брусникой

Рубиново-красные ягоды брусники по вкусу чуть вяжущие, горько-сладкие — замечательная начинка для пирогов из различного теста. По желанию к ним можно добавить сахар, яблоки или груши.
Вам понадобится
    • Для пирога с брусникой:
    • — 200 г брусники;
    • — 250 г сахара;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — 300-350 г муки;
    • — 2 яйца;
    • — 2 ч.л. ванильного сахара;
    • — 1 ч.л. разрыхлителя;
    • — 200 г сметаны.
    • Для шоколадного пирога с брусникой:
    • — 100 г брусники;
    • — 100 г сливочного масла;
    • — 3 яйца;
    • — 100 г сахара;
    • — 100 г темного шоколада;
    • — 50 г муки;
    • — 1 ч.л. пряностей — корицы
    • порошка имбиря
    • гвоздики
    • мускатного ореха.
    • Для творожного пирога с брусникой и яблоками:
    • — 200 г творога;
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 2 стакана муки;
    • — 2 яйца;
    • — 2 ч.л. разрыхлителя;
    • — 4 яблока;
    • — 250 г брусники;
    • — 100 г молотых сухарей.
Инструкция
1
Пирог с брусникой

Разотрите подтаявшее сливочное масло со 150 г сахара. Добавьте ванильный сахар и яйца, размешайте. Просейте туда же муку и разрыхлитель. Замесите не слишком крутое тесто. Выложите тесто на смазанную маслом форму, сделайте бортики. Нагрейте духовку до 180оС.
2
Вымойте бруснику и откиньте на дуршлаг, чтобы стекла вода. Высыпьте ягоды на тесто, разровняйте. Поставьте форму с пирогом в разогретую духовку и выпекайте 35-40 минут.
3
Взбейте сметану с оставшимся сахаром. Готовый горячий пирог залейте сметанным кремом и оставьте в холодном месте на 2-4 часа.
4
Шоколадный пирог с брусникой

Разделите яйца на белки и желтки. Белки охладите и взбейте в пышную пену. А желтки разотрите с сахаром добела. Растопите горький шоколад на водяной бане и смешайте его с размягченным сливочным маслом. Постоянно помешивая, влейте желтково-сахарную смесь в растопленный шоколад.
5
Смешайте муку с пряностями и всыпьте ее в яично-шоколадную массу. Тщательно размешайте тесто, чтобы не было комков.
6
Промойте бруснику, обсушите и обваляйте в муке. Всыпьте ягоды в тесто. Добавьте взбитые белки и осторожно движениями снизу вверх размешайте.
7
Смажьте разъемную форму для выпечки диаметром 20-23 см маслом и присыпьте мукой. Тесто вылейте форму и выпекайте в разогретой до 180оС духовке в течение 35-40 минут.
8
Творожный пирог с брусникой и яблоками

Протрите творог через сито. Смешайте его с подтаявшим сливочным маслом, яйцами, сахаром. Добавьте просеянную муку с разрыхлителем. Замесите тесто. Оно должно быть мягким, легко отлипать от рук. Скатайте тесто в шар, поместите в миску, закройте пищевой пленкой и поместите в холодильник на полчаса.
9
Приготовьте начинку. Яблоки помойте, снимите кожицу и удалите середину. Нарежьте плоды соломкой и смешайте с промытой брусникой. Добавьте сахар по вкусу.
10
Разделите охлажденное тесто на две неравные части. Выложите большую часть в смазанную маслом форму и разомните. Сформируйте бортики высотой в 3-4 см. Высыпьте на дно сухари, чтобы тесто не размокло от начинки. Сверху положите яблоки с брусникой.
11
Раскатайте оставшуюся часть теста в виде круглой лепешки. Накройте этой крышкой пирог, немного защипите края. Выпекайте в разогретой духовке при температуре 180оС около 50 минут. Верх пирога должен стать золотисто-коричневым, плотным, хрустящим. Посыпьте пирог по желанию сахарной пудрой, украсьте взбитыми сливками.
Источники:
  • Пирог с брусникой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500