Совет 1: Как правильно загорать на пляже

Наступил долгожданный отпуск, о котором вы так мечтали. Куплены путевки на морской курорт, собраны вещи. Вы уже предвкушаете, как вся семья будет купаться в теплом море и загорать. Но чтобы не причинить вред своему здоровью, необходимо запомнить и соблюдать правила поведения на солнце.

В южных странах солнце гораздо более сильное, и получить тепловой ожог кожи там можно очень быстро. Поэтому принимайте солнечные ванны осторожно! В первый день пребывания на курорте постарайтесь находиться под прямыми солнечными лучами не больше 5 минут, остальное время будьте в тени, например, под тентом. Со следующего дня начните постепенно увеличивать время загара.

Загорайте либо утром, либо во второй половине дня, когда солнце уже начнет клониться к горизонту. Ни в коем случае не загорайте в самый жаркий период суток! Берите пример с местных жителей, которые, хоть и привыкли к здешнему климату, стараются в это время не выходить на улицу без крайней необходимости. Вы же наверняка слышали слово «сиеста».

Обязательно закрывайте голову соломенной широкополой шляпой, кепкой с козырьком, косынкой, панамой. Подойдет практически любой головной убор, лишь бы был легким и удобным, желательно из натуральных материалов, хорошо пропускающих воздух. Старайтесь носить солнцезащитные очки.

Будьте очень умеренны в употреблении алкоголя. Понятно, оказавшись на жарком пляже, люди мечтают о холодном пиве или коктейле. Тем не менее, алкоголь притупляет чувствительность, и вы легко можете пропустить тот момент, когда надо уйти с открытого места в тень. В результате получите солнечный ожог и массу неприятных ощущений. Старайтесь утолять жажду безалкогольными напитками: минеральной водой, несладкими соками.

Непременно используйте солнцезащитные кремы, гели. Если у вас чувствительная кожа, особенно если вы светлокожий и светловолосый человек, применяйте крем с высоким уровнем SPF-защиты. Если вы смуглый, можно использовать крем с более низким SPF-уровнем. Помните, что новую порцию крема надо втирать в кожу не позднее, чем через 4-5 часов после нанесения предыдущей порции. А если вы искупались, нанесите новую порцию сразу после того, как выйдете из воды и немного обсохнете. Старайтесь особенно тщательно защищать те участки тела, которые подвергаются наиболее интенсивному солнечному облучению.

Как видите, абсолютно ничего трудного нет. Соблюдая эти правила, вы приобретете роскошный южный загар, а ваш отпуск не будет омрачен недомоганием и неприятными болезненными ощущениями.

Совет 2: Время загорать: как загорать на пляже

Помните, как в песне пелось: «Лето – это маленькая жизнь»? А чтобы было что вспомнить зимой, давайте проживем это жаркое лето на пляже! Но пляжная жизнь не должна превращаться в бесконтрольное пребывание под палящим солнцем. Чтобы избежать проблем со здоровьем, следует внять простым рекомендациям по поводу того, как правильно загорать на пляже.

Воздействие солнца становится губительным для кожи уже после 15 минут пребывания человека под палящими лучами. Правильно загорать – это не значит, что надо валяться часами на солнце в ожидании шоколадного цвета кожи. Дело в том, что меланин, или окрашивающий кожу пигмент, организм вырабатывает только в первые 50 минут пребывания на солнце. А вот испортить загар и даже спровоцировать появление серьезных заболеваний избыточная доза солнечного облучения может довольно просто. Для маленьких детей долгое пребывание на солнце – слишком рискованное занятие: для них солнечный ожог в детстве в 20 раз увеличивает риск получить рак кожи в зрелости. Перед тем как отправлять загорать на пляж, надо подготовить свою кожу. Очистите кожный покров, уставший от зимы, от омертвевших клеток при помощи скраба, перед походом на пляж намажьтесь защитным молочком, на пляже пользуйтесь кремом, чтобы не обгореть. Загар от солнца будет проявляться медленнее, но сразу примет красивый шоколадный цвет и ляжет ровнее. Кстати, при помощи загорания на солнце можно вылечить ряд дерматологических заболеваний. На пляже откажитесь от декоративной косметики. Ни один тональный крем не защитит ваше лицо от солнечных лучей и ожога, а некоторые косметические средства даже могут притянуть излишек солнечных лучей. От жары и от воды на пляже макияж обязательно расплывется. После загара на пляже не рекомендуется пользоваться скрабами. Загорев на солнце, дайте коже восстановиться после воздействия жарких лучей – не снимайте с нее верхний слой скрабами. Если вы обгорели на солнце, можно воспользоваться народным средством – сметаной или кефиром. Но существуют специальные восстанавливающие кремы после загара с увлажняющим, охлаждающим и успокаивающим эффектом. Использовать их можно не только в случае обгорания на солнце, но и после правильного принятия солнечных ванн - они эффективно предотвратят шелушение и сделают загар стойким.

Видео по теме
Как красиво загореть?
Связанная статья
Как красиво загореть?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500