Совет 1: Как создать iso-образ диска

ISO-образ – это виртуальный оптический диск, позволяющий обходиться без обычного дискового накопителя. Этим средством пользуется большое количество пользователей. Смонтированный образ занимает только место на жестком диске и избавляет от лишних хлопот с использованием CD или DVD дисков. Чтобы создать ISO-образ, необходимо уметь пользоваться всего одной программой.
Инструкция
1
Установите на ваш компьютер программу Alcohol 120%. Скачать это приложение можно на официальном сайте по адресу www.alcohol-soft.com или на любом софт-портале рунета, например, www.softodrom.ru. Вставьте в оптический накопитель диск, из которого вам нужно сделать образ и дождитесь, пока компьютер распознает внешний носитель. После этого запустите программу Alcohol 120%.
Как создать iso-<strong>образ</strong> <b>диска</b>
2
В левой части главного окна программы находится навигационная панель. В «Основных операциях» выберите пункт со значком диска «Создание образов». Откроется окно, в котором вы сможете выбрать скорость записи, накопитель, тип данных, имя файла, его размещение и формат. Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения операции.
3
После окончания процесса записи образа вы сможете найти готовый ISO-образ в указанном ранее месте. Чтобы начать с ним работу, необходимо смонтировать образ в виртуальном диске. Для этого перетащите готовый файл в окно программы. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Смонтировать на устройство». Теперь ваш образ будет работать как диск.

Совет 2: Как записать образ с помощью alcohol

Существуют несколько программ, позволяющих создавать и изменять образы CD и DVD дисков. Ярким примером подобной утилиты является программа Alcohol Soft. Она подходит для выполнения любых операций с ISO-файлами.
Вам понадобится
  • - Alcohol Soft.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Alcohol Soft. Выберите версию этой утилиты, которая предназначена для работы с вашей операционной системой. Помните о том, что большинство старых версий разработано для ОС Windows XP. Используйте программу, работающую с 32-битной или 64-битной системой.
2
Перезагрузите компьютер и запустите программу. Скачайте ISO-файл, который вам требуется записать на DVD-диск. Помните о том, что если вы хотите создать мультизагрузочный диск, то необходимо использовать специальный образ. Естественно, вам понадобится DVD-привод с функцией записи дисков.
3
Вставьте в данный привод чистый DVD-диск. Разверните рабочее окно программы Alcohol Soft. Откройте вкладку «Файл» и нажмите кнопку «Добавить». Укажите требуемый ISO-образ диска. Теперь его значок появился в главном меню программы. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Запись диска из образов». Можете выделить значок ISO-файла и нажать клавиши Ctrl и B.
4
В открывшемся меню просто нажмите кнопку «Далее», предварительно проверив правильность указанного ISO-файла. Запустится новое меню с заголовком «Подготовка рекордера». Выберите DVD-привод, в который вы вставили чистый диск. Выберите скорость записи диска. Не используйте максимальные параметры скорости, если вы будете подключать использовать этот диск на старых компьютерах. Теперь активируйте пункты «Запись» и «Защита от ошибок опустошения буфера», установив возле них галочки.
5
Нажмите кнопку «Старт» и подождите, пока программа запишет содержимое образа на DVD-носитель. После этого извлеките диск из привода и вновь вставьте его. Проверьте записанные данные и работоспособность диска в целом. Вы можете смонтировать образ диска в виртуальный привод и воспользоваться любой другой программой записи дисков.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как создать образ диска в alcohol 120
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500