Совет 1: За что знаменитостей выгоняют из отелей

Во многих отелях мира считают, что звездные постояльцы – не подарок судьбы, а наказание. Пьянки и дебоши в гостиницах с участием знаменитостей – не редкость. В журнале «Бизнес-Стиль» даже опубликовали список звезд нон грата, которым за неприличное поведение указали в отелях на дверь.

Известна своим дурным характером и скандальными выходками актриса Линдси Лохан. Однажды ее выгнали из нью-йоркского “Bowery Hotel” за драку с подругой Самантой Ронсон. Линси выхватила у горничной поднос и швырнула его в номер, в котором, как она считала, жила Саманта. Но Лохан ошиблась дверью и попала в чужую комнату. После этого были вызваны полицейские, которые выпроводили Линси Лохан из отеля.

В другой раз ее выставили из отеля “Shutters” в Санта-Моники. Там Линси Лохан на пару со своим приятелем Рили Гилс превратила апартаменты в свалку. Когда служащая отеля пришла убирать номер актрисы, то обнаружила его в плачевном состоянии: повсюду валялись бычки от сигарет, остатки еды, мусор. А на кровати – использованные шприцы. Сразу были сделаны снимки, чтобы использовать их в качестве улик, а Линси Лохан вместе с другом указали на дверь.

Другая голливудская звезда – Чарли Шин – во время своего отдыха с экс-супругой и двумя дочками разгромил номер отеля “Ritz Carlton”. Пока его бывшая жена и дети спали в своем номере, Чарли Шин устроил в других апартаментах разгульную вечеринку с участием эскорта. Она закончилась драками, скандалами и полным разгромом номера. После этого Чарли Шина выселили из отеля и внесли в черный список нежелательных клиентов “Ritz Carlton”.

Популярная певица Ники Минай стала жертвой собственной известности. Ее попросили покинуть лондонский отель “Dorchester” из-за фанатов, которые устраивали около гостиницы беспорядки и драки, нарушающие покой остальных постояльцев отеля.

Джон Траволта оказался в эпицентре скандала в нью-йоркском спа-отеле “Peninsula Hotel”. Массажист обвинил голливудскую звезду в домогательствах. Сам Траволта все обвинения опроверг и заявил, что в описанный момент вообще находился в другом городе. Но путь в “Peninsula Hotel” ему пока заказан.

Совет 2: Как выпроводить гостей

Безусловно, вы - самый великодушный и гостеприимный хозяин. Вы очень любите друзей и родственников, но иногда ваши гости переходят все границы, бессовестно злоупотребляя вашим радушием. Они живут у вас дома дольше заявленного времени, они опустошают холодильник, вносят беспорядок в ванной комнате, постоянно суют свой нос в ваши дела и, похоже, вовсе не собираются покидать ваш хлебосольный дом в ближайшее время. Что делать? Как намекнуть задержавшимся родственникам, что пора и честь знать? Как выпроводить гостей, не обидев их?
Инструкция
1
Перестаньте быть идеальным хозяином. Зачем кому-то собираться уезжать, если вы предоставляете весь спектр услуг пятизвездочного отеля? Даже самые воспитанные и тактичные гости с удовольствием воспользуются вежливым предложением погостить еще недельку в таком комфорте. Остановитесь предоставлять удобства и уют, доставлять им удовольствие и необходимые блага. Перекройте в доме подачу воды, перестаньте пополнять запасы еды в холодильнике, отключите электричество, забросьте пылесос на балкон. Вы должны очень аккуратно и завуалировано применять данную тактику, чтобы ваши гости даже не догадались о причине своего отбытия.
2
Попросите гостей помочь по дому. Такие предложения творят чудеса. Люди, как правило, ленивы и расслаблены, когда находятся у кого-то в гостях, и последнее, что бы они желали сделать, это помогать по дому. Готовка, стирка, уборка, мытье полов и посуды, прогулки с собакой и продовольственные покупки способны вызвать только непреодолимое желание поскорее упаковать свой чемодан и поехать восвояси. Применяйте этот метод не командным тоном, а мягкими намеками и вежливыми просьбами. Достаточно скоро им надоест делать чужую работу, и они быстро откланяются.
3
Простой и эффективный способ спровадить гостей – рассказать историю о том, что вы ждете родственников или знакомых, кого-то, с кем они не слишком любят общаться. Следует убедиться, что вы «ожидаете» в гости не того, с кем они с удовольствием повидались бы.
4
Устройте засидевшимся гостям холодный прием, игнорируйте их и заставьте почувствовать себя «не в своей тарелке». Этот чрезвычайно эффективный подход вызовет раздражение у ваших гостей, заставит почувствовать их нежеланными. Ведь на них смотрят как на пустое место, не уважают их потребности, к ним невнимательны. Как это сделать? Включите громкую музыку, когда ваш гость спит, смотрите скучные фильмы, готовьте невкусную пищу, разговаривайте по телефону, когда гость пытается читать, вставайте очень рано и начинайте шуметь, пылесосить, играть с собакой. Живите по принципу: не давай жить другому! Нежелательные гости сразу почувствуют, что утратили все привилегии на ваше гостеприимство и быстро найдут верный путь к входной двери.
Видео по теме
Источники:
  • как есть в гостях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500