Совет 1: Как подать документы на соискание премии Президента в области науки и инноваций

Премия Президента РФ в области науки и инновация является сегодня высшим признанием заслуг молодых специалистов перед обществом и государством. Она присуждается за разработку новых технологий и результаты научных исследований, которые внесли большой вклад в развитие страны и общества.

Подавать документы на соискание премии Президента в области науки и инновация могут только лица, возраст которых на момент выдвижения не превышает 35 лет. Сама премия состоит из диплома, почетного знака лауреата премии и удостоверения к нему, а также денежного вознаграждения.

В пакет документов входят данные о лице, выдвигаемом на соискание премии. Необходимо указать его фамилию, имя отчество, место и дату рождения, адрес места рождения, гражданство, контактные телефоны, место работы и род занятий. Нужно обозначить ученую степень, ученое и почетное звание. В случае, если соискателей несколько, обязательно указываются вышеперечисленные сведения о каждом.

Затем следует составить резюме, в котором бы кратко описывались все заслуги соискателя в научной деятельности и его вклад в развитие науки и инноваций. Резюме необходимо завершать словами о том, за что именно должна быть присуждена данная премия.

На следующем листе описывается информация о наличии призов, наград, иных премий, которые свидетельствуют о признании научного труда соискателя. Это могут быть как отечественные, так и международные награды. Подписывается представление лицом или группой лиц, выдвинутых на соискание премии.

К представлению прилагаются различные документы, подтверждающие авторство технических разработок соискателя, опубликованные научные работы и другие достижения, за которые автор выдвигается на получение премии Президента. В конце документов обязательно пишется перечень прилагаемых материалов.

Документы, составленные в двух экземплярах, необходимо лично передать в Совет при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию, находящийся по адресу: г. Москва, Старая площадь, д. 4, 103132. Если по каким-либо причинам их невозможно передать лично, можно направить документы по почте или через другое лицо, имеющее на это нотариально заверенное право.

Совет 2: Какие области промышленности считаются главными в российской экономике

За годы президентства Дмитрия Медведева положение Российской Федерации в мировой экономике изменилось мало. Но за этот период определилось несколько наиболее значимых и перспективных направлений развития промышленности страны.

Пять основных направлений развития промышленности России, на которые стоит обратить внимание, это – автопром (конечно, не без участия иностранного капитала), фармацевтика, IT, сельское хозяйство, энергетика. Крупнейшие автопроизводители уже давно рассматривают российский рынок в качестве площадки для строительства своих заводов. Хорошо это и для РФ, так как обеспечивает граждан рабочими местами.

Практически та же ситуация складывается и в фармацевтической области промышленности. Мировые лидеры в этой отрасли создают в России свои производства.

Один из главных козырей РФ на мировом рынке – сельское хозяйство. Нельзя игнорировать обилие плодородных земель и богатый опыт крестьян Руси. А вот энергетика и IT сравнительно новые области промышленности, но очень перспективные.

Конечно, не только эти направления развития промышленности будут взяты на заметку правительством России. В Указе Президента от 7 мая 2012 года «О долгосрочной экономической политике» говорится об обязательной модернизации промышленности. Особое внимание уделяется инновационным технологиям, так как именно за ними будущее.

Указ призывает развивать авиационную промышленность, космическую деятельность, медицинскую и фармацевтическую промышленность, судостроение, электронную и радиоэлектронную промышленность. Предложено ускорить социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Сибири, обеспечив эти районы современными дорогами.

Таким образом, просматривается главная тенденция – активное внедрение инноваций в промышленность, развитие автопрома и фармацевтики с помощью ведущих иностранных компаний и восстановление сельского хозяйства. Но все другие области экономики России не будут оставлены без внимания, правительство пристально следит за развитием всех отраслей промышленности.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500