Совет 1: За что Жерар Депардье избил автомобилиста в центре Парижа

Полюбившийся миллионам россиян благодаря своим замечательным ролям в известных фильмах французский актер Жерар Депардье попал в неприятную историю. В результате произошедшего инцидента знаменитому актеру грозит судебное разбирательство.

В столичную прокуратуру Франции подан иск жителем Парижа, он адресован французской знаменитости – Жерару Депардье. Столичный житель обвиняет актера в рукоприкладстве: по словам потерпевшего, Депардье избил его на одной из центральных узких улочек Парижа.

Причиной произошедшего стало банальное выяснение отношений после ДТП, участниками которого стали Жерар Депардье и тот самый столичный житель, пострадавший от рук звезды. 15 августа 2012 года актер ехал на мотоцикле и столкнулся с автомобилем. В результате начавшегося словесного выяснения отношений возникла драка.

По словам водителя машины, аварию спровоцировал Жерар Депардье. Сам актер не стал отпираться и признался, что слегка погорячился. При этом он заметил, что если бы его персона не была столь популярной, то и иска в суд не было бы подано.

Стоит заметить, что подобные судебные прецеденты не так уж и редки в жизни знаменитого французского актера. В 2009 году Депардье задержали и доставили в комиссариат шестого округа Парижа за то, что он причинил ущерб частной собственности, а именно - умышленно поцарапал автомобиль. Тот конфликт был урегулирован мирным путем. А в 2005 году Жерар Депардье избил чересчур назойливого папарацци, который уж слишком достал актера, постоянно докучая ему и его семье.

О дальнейшем решении судебных органов пока еще ничего неизвестно, но вряд ли Депардье осудят слишком строго, вероятнее всего, если звезду признают виновником инцидента, ему будет предъявлен штраф с компенсацией за моральный ущерб.

Жерар Депардье родился во Франции в многодетной семье неграмотного рабочего и домохозяйки. Прозябая в нищете и еле-еле окончив неполную среднюю школу, будущий актер начинал трудовую карьеру с работы жестянщика. Затем, переехав в столицу и записавшись на курсы актерского мастерства, Депардье начал свой путь к звездному Олимпу. Со временем, благодаря высокой работоспособности, артистическому таланту и любви к искусству, он стал звездой мирового масштаба, завоевав множество почетных наград и снявшись в известных кинокартинах.

Совет 2: Как изменились штрафы в Москве

С 1 июля 2012 года законодатели увеличили штрафы автомобилистам за неправильную парковку. Причем в Москве и Санкт-Петербурге суммы взысканий значительно отличаются от тех, что действуют на остальной территории России, и уже приближаются к тем суммам, которые платят в Европе. Однако, по оценкам автоэкспертов, поведение московских автомобилистов практически не изменилось, и парковаться правильнее они не стали.

Почему же штраф в 3 тысячи рублей не заставляет московских водителей, в отличие от европейских, соблюдать правила парковки? Конечно, вовсе не потому, что москвичи богаче жителей Парижа или Барселоны. Одной из причин такого поведения является отсутствие в Москве специальной парковочной полиции, такой, которая работает на улицах городов Европы. Этот орган занимается только тем, что обнаруживает нарушителей и выписывает им штрафы.

Российской ГИБДД предпочтительнее отлавливать тех, кто нарушает правила дорожного движения на дорогах, штрафуя за выезд на встречную полосу или превышение скорости. Выписывая штраф за неправильную парковку, сотрудник ГИБДД работает на бюджет, поэтому особого желания бороться с теми, кто неправильно паркуется, у дорожной инспекции нет.

Кроме того, вовсе не очевидна неотвратимость наказания. Ведь в Европе номер автомобиля жестко привязан к личности его владельца и по нему в базе данных можно определить не только фамилию и имя, но и фискальный адрес, по которому он получает все счета. Поэтому инспектору вполне достаточно просто выписать штраф и приклеить квитанцию на лобовое стекло. В России водитель может получить квитанции на адрес регистрации, в то время, как сам он проживает в другом населенном пункте.

Кроме того, в России процесс фиксации нарушения занимает гораздо больше времени. Обычный патрульный ГИБДД не имеет права выписать штраф – это делает экипаж, фиксирующий нарушение правил парковки специальным видеорегистратором. В столице этим занимаются сотрудники Центра организации дорожного движения. Таких автомобилей, оборудованных необходимыми приборами, всего 10. Чтобы машина считалась припаркованной неправильно, ее необходимо заснять на одном и том же месте с помощью прибора дважды в течение 5 минут. Если в это время машина так и осталась стоять, ее данные передаются в базу данных ГИБДД.

Понятно, что такими темпами невозможно отследить все автомобили, припаркованные с нарушениями. Кроме того, квитанции штрафов водители получают через неделю-другую, поэтому многие из нарушителей еще не понесли наказания и не почувствовали необходимость исправляться.

Видео по теме

Совет 3: Как православные активисты напали на Музей эротики в Москве

Музеи, посвященные сексу и эротике, давно существуют в разных странах мира. Подобные заведения есть в Париже, Нью-Йорке, Амстердаме, Берлине, Копенгагене и других городах. Не так давно подобный музей под названием «Точка G» открылся и в российской столице и даже успел подвергнуться нападению православных активистов.

Музей расположен в центре Москвы и занимает площадь около 800 квадратных метров. Его создатели позиционируют заведение, как «Дисней Лэнд для взрослых». Кроме непосредственно музея эротического искусства, на территории находится гипермаркет с широчайшим ассортиментом секс-товаров.

Поздним вечером 28 августа 2012 года в музей эротики ворвались православные активисты. Они выкрикивали различные угрозы, в руках у одного из них был кирпич. По словам директора заведения Александра Донского, в группе нападающих было примерно шесть человек. Кирпич был поставлен на стол директора со словами о том, что это их первое предупреждение, «первый кирпич».

Тем временем администратор музея, испугавшись за свою жизнь, покинула рабочее место. Директор подвергшегося нападению заведения Александр Донской обратился в полицию с требованием провести расследование данного инцидента. Донской в своем обращении упомянул и действующего Президента РФ Владимира Путина, как гаранта Конституции, и патриарха Кирилла, который, по словам директора музея, должен дать оценку действиям «православных боевиков», позорящих все русское христианство и светлый, духовный институт – Церковь.

Позже Донской сообщил, что сможет опознать нападавших. Их личности были установлены директором музея по аккаунтам и видеозаписям активистов в различных социальных сетях. Александр Донской заявил, что эти люди участвовали в акциях протеста против скандально известной группы Pussy Riot возле Хамовнического суда, а также срывали майки с изображением участниц панк-молебна со всех, на ком они были надеты. Кроме того, они же были замечены в скандале, связанном с постановкой «Театра.doc».

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500