Совет 1: Где появится новый рукотворный архипелаг

Мальдивы - островное государство в экваториальных водах Индийского океана. Его территория полностью состоит из небольших коралловых островов, составляющих цепь из 20 атоллов. Правительство государства планирует добавить к своим 1192 естественным островкам еще целый архипелаг из более чем полусотни искусственных.

Цель строительства нового архипелага - увеличение доходов от туризма и продажи недвижимости. Однако у этого проекта есть и другой аспект - возможно, с его помощью удастся отработать технологию, которая в будущем позволит выжить нации в условиях подъема уровня мирового океана. Такая угроза становится все более реальной из-за глобального потепления, а для Мальдивов она опасна более чем для любого другого государства - ни один из островков страны не возвышается над водой больше чем на два метра.

Новый рукотворный архипелаг будет состоять из 43 маленьких плавучих островов, закрепленных на дне выдвижными сваями из синтетического материала. Такая конструкция должна обеспечить неприкосновенность весьма хрупкой подводной экосистемы Мальдивов. На каждом острове будет личное бунгало владельца, бассейн, пляж и причал. Причем, личная подводная лодка счастливого обладателя собственного острова может всплывать хоть в гостиной дома - строители могут выполнить и такую прихоть. Для обслуживающего персонала планируется построить отдельные островки, а кроме них будет и один большой остров с отелем для туристов и бизнес-центром. Все объекты нового архипелага планируется соединить между собой сетью подводных туннелей.

Реализация проекта начнется уже в этом году, а самым первым объектом будет плавучее поле для гольфа на 18 лунок. На этот остров правительство Мальдивов заключило контракт, общая сумма которого оценивается в $500 миллионов. Постройкой будет заниматься голландская фирма Dutch Docklands, ландшафтный и архитектурный дизайн доверены компании Waterstudio.NL, а консультировать их будет ведущая фирма по возведению полей для гольфа Troon Golf. Первые любители экзотики смогут оценить новый гольф-тур уже в будущем году, а окончательный вид остров примет в 2016-м.

Совет 2: Где находятся Гавайские острова

Гавайские острова - всемирно известный американский курорт. Ежегодно его посещают несколько десятков тысяч туристов с разных уголков мира. Находятся острова в благоприятном месте, курортный сезон длится с мая по октябрь.

Гавайский архипелаг

Гавайские острова - архипелаг островов в северной части Тихого океана. Архипелаг вытянут с северо-запада на юго-восток и достаточно отдален от Северной Америки. Острова имеют вулканическое происхождение, самый крупный из них называется Гавайи, в основном острова являются одной из территориальных единиц США - штатом Гавайи. В этот штат не входят лишь острова Мидуэй. Остров Гавайи состоит из 7 вулканов, самый крупный из них Мануа-Лоа является крупнейшим действующим вулканом на Земле. На архипелаге также расположен самый активный вулкан - Килауэа, извергающийся непрерывно с 1983 года.
Впервые острова были открыты Джеймсом Куком в конце 18 века, тогда их назвали Сандвичевыми островами.

Гавайский архипелаг состоит из 24 островов, общая площадь которых составляет более 28 тысяч кв.км. 8 из островов больших размеров, остальные же намного меньше, многие из них появились на рифах и кораллах. Разговаривают на Гавайях, как и в США, на английском, однако существует и древний гавайский язык, слова из которого до сих пор есть в обходе местных жителей. Население островов около 1,3 млн жителей.

Климат и природа

Температура на Гавайях не опускается ниже 15 градусов тепла по Цельсию даже в самые холодные месяцы - январь и февраль. Зимой на островах бывают проливные дожди. С мая по октябрь, во время местного лета, температура воздуха равна 30оС выше нуля. Однако с июня по ноябрь высока возможность попасть в ураган. Хотя ветра разбиваются о воду и редко наносят по островам тяжелый удар, на наиболее высоких точках островов возможны сильные порывы ветра.
Президент США Барак Обама родился на Гавайских островах, в городе Гонолулу.

Подводный мир Тихого океана яркий и красочный, поэтому на Гавайских островах отдыхают дайверы. На Гавайях находится один из центров мирового серфинга. На пляжах главного острова проходят различные соревнования по этому виду спорта, а также на островах есть несколько пляжей, на которых проводится обучение начинающих серфингистов. Температура воды в океане недалеко от пляжей круглый год держится на отметке от 23 градусов Цельсия.

Природа на островах прекрасна. Здесь встречаются редкие, а иногда и лишь произрастающие на Гавайях деревья и кустарники. На многих островах созданы заповедники, в которых местные жители пытаются сохранить от вымирания редкие растения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500