Совет 1: Как отпраздновать жемчужную свадьбу

Жемчужная свадьба наступает после того, как супруги проживут 30 лет в браке. За это время их любовь только окрепнет. Разумеется, такую солидную дату нужно отметить.
Инструкция
1
Организуйте с друзьями мальчишник и девичник. Редкая современная свадьба обходится без них, ведь это традиция. Поэтому пусть и ваша жемчужная свадьба не будет исключением. Позовите на эти веселые мероприятия самых дорогих и близких вам людей, прошедших с вами вместе весь длинный жизненный путь. Учтите, что нельзя в этот день полностью отказываться от спиртного. Есть традиция, согласно которой муж и жена в этот праздник рассказывают друзьям свои мысли о прошедшей жизни, а в случае если они вернутся домой абсолютно трезвые, значит, какие-то тайны у них все же остались.
2
Проведите этот день по старым традициям. В торжественный день годовщины обязательно сходите в церковь на утреннюю службу, даже если вы не являетесь верующим человеком. Поставьте свечку Богородице. Можете так же найти любой водоем и кинуть в него по жемчужине или по монете. Затем перед зеркалом поклянитесь друг другу в вечной любви. Эта традиция символизирует долгую и счастливую совместную жизнь.
3
Подберите подходящее место для празднования жемчужной свадьбы. В идеале можно организовать мероприятие в том же самом месте, где и 30 лет назад проходила ваша свадьба. Обязательно посетите все улицы и площади, так или иначе связанные с тем торжеством.
4
Обязательно пригласите на жемчужную годовщину своих детей и внуков. Ведь жемчуг - символ плодородия. А первый тост на празднике по обычаю должны произносить именно ваши дети. В нем они, как правило, выражают благодарность родителям за их любовь, заботу, доброту и терпение.

Совет 2: 30 лет: какая это свадьба

З0-летний юбилей считается одним из самых главных праздников в жизни семьи. Если мужчина и женщина отмечают эту дату, значит, они научились приспосабливаться, доверять и прощать ошибки друг к друга и пронесли любовь через долгие годы. С каждым прожитым днем семья становилась все прекрасней, как белоснежная жемчужина в своей створке. Недаром 30-летний юбилей семейной жизни называется жемчужной свадьбой.

Жемчужина не сразу становится безукоризненной драгоценностью. Порядка 30 лет она растет, кутаясь в новые и новые слои перламутра, пока, наконец, не становится совершенством. Также и с семьей. Два человека не сразу притираются друг к другу. Для того чтобы научиться поддерживать любовь и принимать друг друга без обид и претензий, часто требуются долгие годы. Однако пары, отмечающие свой 30-летний юбилей, уже научились любви и житейской мудрости, и их семья стала подобна безукоризненной жемчужине. Существует множество традиций, чтобы достойно отпраздновать этот день. По одной из них, супруги с утра должны пойти на реку или озеро и бросить в воду по жемчужине. Вместо настоящей жемчужины подойдет и искусственная. Если нет и ее, можно кинуть в воду простую монетку. Супруги должны одновременно бросить жемчужины в реку и загадать, чтобы они прожили вместе еще столько лет, сколько будут лежать на дне их подношения. Так как мелкие предметы обычно лежат на дне водоема десятки и даже сотни лет, этот небольшой ритуал должен помочь паре прожить вместе еще долгие десятилетия. Можно обновить свадебные клятвы, произнесенные 30 лет назад. Для этого муж и жена становятся перед зеркалом, держа в руке жемчужины, обмениваются клятвами в вечной любви и верности и дарят друг другу свой жемчуг. Другой вариант этого ритуала – бросить жемчужины в бокалы с шампанским и выпить на брудершафт, после чего подарить жемчуг своей половинке. По традиции, на этот праздник муж должен подарить жене ожерелье из 30 жемчужин, по одной на каждый прожитый вместе год. Этим подарком он просит прощения за пролитые супругой слезы, если таковые имелись, и обещает отныне заботиться о ней еще лучше. Жена в ответ также дарит мужу подарки из жемчуга – запонки, булавку для галстука, кулон или иную драгоценность. Обычно на 30-летний юбилей виновники торжества собирают всех своих родственников, от мала до велика. Жемчуг также символизирует плодородие, поэтому желательно присутствие на торжестве всех детей, внуков и прочих членов семьи. Гостям, пришедшим на юбилей, не обязательно дарить юбилярам подарки из жемчуга, это необходимо только для самих супругов. Самым лучшим подарком будут предметы, сделанные своими руками, либо памятные подарки вроде альбома фотографий или семейного видеофильма.

Видео по теме
Полезный совет
Супруг, согласно старой традиции, на жемчужную годовщину должен подарить своей любимой жене украшение из 30 натуральных жемчужин. Это могут быть бусы или браслет. Данным подарком мужчина выражает благодарность своей избраннице за долгие годы, проведенные с ним и в радости и в горе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500