Совет 1: Что раввины требуют от Apple

В середине августа разгорелся конфликт между европейскими раввинами и всемирно известной компанией Apple. Его причиной стало появление в интернет-магазине iTunes скандально известных «Протоколов сионских мудрецов».

Европейские раввины обратились к компании Apple с просьбой убрать из продаж приложение «Протоколы сионских мудрецов» (The Protocols of the Elders of Zion). Сейчас его можно свободно приобрести через iTunes на арабском языке.

Участники Конференции европейских раввинов, защищающей интересы ортодоксальных евреев Европы, высказали свои опасения насчет возможного плохого влияния приложения на адептов и фанатиков конспирологических теорий.

Глава Конференции Пинхас Гольдшмидт считает, что «Протоколы сионских мудрецов», предназначенные для ученых, неразумно распространять в виде мобильного приложения. По его мнению, это является опасным и непростительным занятием. Не устраивает Пинхаса Гольшмидта и сумма, в которую компания Apple оценила приложение – 99 центов. Столь маленькая цифра, по его словам, явно пропагандирует ненависть по отношению к евреям.

Гольдшмидта в этом вопросе поддержал также израильский министр по делам диаспор Юлий Эдельштейн. Он заявил, что компания Apple несомненно должна бороться с таким контентом.

«Протоколы сионских мудрецов» появились более ста лет назад. История их появления достаточно туманна: они написаны разными людьми, имена которых до сих пор доподлинно неизвестны. В текстах описываются планы по завоеванию евреями мирового господства. Рассматривается возможность их внедрения в структуры госуправления, предполагается искоренение сионистами прочих религий.

По поводу данной книги до сих пор идут острые споры между ее противниками и сторонниками, несмотря на существующие доказательства мистификации данных текстов. За историю своего существования «Протоколы» переиздавались огромными многомиллионными тиражами, их тексты переводились на многие языки мира.

Остается подождать, как отреагирует Apple на обращение раввинов. Известно, что компания оставила за собой право по собственному усмотрению убирать из магазина приложения, переступающие определенные границы и вызывающие недовольство тех или иных групп людей.

Совет 2: Что такое P10

На рынке планшетных компьютеров пальму первенства прочно удерживает компания Apple, предложившая пользователям ставшие очень популярными компьютеры iPad. По соотношению цены и возможностей они оставили далеко позади многих конкурентов. Но не все для компании так безоблачно, в ближайшее время на рынке может появиться достойный соперник ее планшетам.

Одним из самых серьезных конкурентов Apple является компания Samsung. Время от времени между ними происходят настоящие патентные войны, в ходе которых стороны обвиняют друг друга в воровстве технических решений и пытаются через суды запретить продажу продукции соперника. Apple удалось выиграть несколько таких битв на рынке мобильных телефонов, и вот теперь у компании Samsung наконец-то появилась возможность отомстить конкуренту. Речь идет о новом планшетном компьютере, разрабатываемом компанией и получившем кодовое наименование P10.

Создаваемый планшет может серьезно потеснить на рынке продукцию Apple. Обычно разработчики держат в тайне характеристики своих изделий до их официального представления, но время от времени какие-то данные все-таки попадают в сеть. Именно такие утечки и позволяют дать некоторые предварительные оценки новому компьютеру. В частности, уже известно, что он получит минимум двухъядерный центральный процессор пятого поколения Exynos, основанный на архитектуре ARM Cortex A15 и работающий на частоте 1,7 ГГц. Уже в этом плане P10 обходит двухъядерный процессор A5X у iPad 3, имеющий частоту 1 ГГц.

Не выдержит iPad 3 конкуренции с P10 и по экрану – у планшета компании Samsung будет 11,8-дюймовый мультисенсорный экран с разрешением 2560 х 1600 пикселей, тогда как новое детище Apple имеет экран с диагональю 9,7 дюйма и разрешением 1024 х 768 точек.

В свой планшетник компания Samsung собирается установить графический ускоритель Mali T604, поддерживающий технологии OpenCL и OpenGL, а также DirectX 11. Такое решение гарантирует качественную работу приложений, требующих серьезных графических ресурсов – например, компьютерных игр или программ обработки графики. Полезен будет графический ускоритель и при просмотре Full HD-фильмов. В планшете предусмотрены разъемы USB 3.0 и SATA 3.0.

Операционной системой нового компьютера будет Android от Google. Точная версия пока неизвестна, эксперты склоняются к 4.0.4 Ice Cream Sandwich или 4.1 Jelly Bean. Дата выхода нового планшета пока не называется, но уже ясно, что он появится в самое ближайшее время, так как компания Samsung получила разрешение на его серийное производство от Федеральной комиссии по связи (FCC).

Совет 3: Что такое PlayBook

У айпада Apple появился на рынке очередной соперник. Это PlayBook от Research In Motion – канадской компании, известной своими смартфонами. По отзывам разработчиков, PlayBook составит достойную конкуренцию уже существующим планшетам.

Research In Motion приобрела всемирную известность благодаря своим бизнес-смартфонам BlackBerry. Новенький планшет не уступает по качеству основной продукции фирмы. PlayBook работает на своей собственной операционной системе BlackBerry Tablet OS, отличающейся принципиально новым интерфейсом, но, тем не менее, очень удобной.

Любители продукции Apple вряд ли назвали бы PlayBook стильным. Это довольно толстый планшет, выполненный из прорезиненного материала, имеет консервативный и строго «негламурный» вид. Впрочем, для некоторых такие внешние данные устройства могут оказаться и плюсом – «ПлейБук» выглядит прочным и надежным и, в сравнении с другими ультратонкими планшетами, весьма оригинальным.

Еще одним положительным качеством PlayBook является возможность заряжать его от USB-порта. При помощи Micro-USB планшет можно синхронизировать с компьютером, а Micro HDMI позволяет вывести картинку или презентацию в PowerPoint на большой экран, что крайне удобно для бизнесменов, кои, по мнению компании, и являются основными пользователями планшета BlackBerry.

А вот минусом может стать отсутствие некоторых необходимых программ. Разработчиками не предусмотрен в PlayBook почтовый клиент, календарь и книга контактов. Компания позиционирует «ПлейБук» как компаньона для смартфона BlackBerry. Соединив оба устройства, вы получите возможность работать с личными контактами на планшете. Если же у вас нет коммуникатора, отсутствие этих приложений будет вызывать неудобство.

Главным недостатком для любителей продукции BlackBerry из России станет неимение кириллической раскладки в экранной клавиатуре. Поскольку компания не представлена на российском рынке, то этот существенный пробел вряд ли будет устранен в обозримом будущем.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500