Совет 1: Как найти руду

Поиск руды — это этап, который предшествует разведке месторождений и добыче той или иной руды. Выбор оборудования для поиска, состав поисковой бригады и методика поиска напрямую зависят от того, какой тип руды ищут. В связи с тем, что все легко определяемые месторождения руд уже выявлены, вариант поиска руды одним единственным специалистом, имеющим только кайло и лоток, рассматривать бесполезно.
Вам понадобится
  • Кайло, лоток для промывки проб, счетчик Гейгера, транспорт на гусеничном ходу, вертолет, геофизические приборы, химическая лаборатория, микрохимическая лаборатория, землеройная техника.
Инструкция
1
В первую очередь определяется местность для поиска руды. Исследуется земная поверхность, для выявления признаков того, что в недрах скрыта руда. В зависимости от предполагаемых условий залегания искомой руды, выбирается методика проведения поисковых работ.
2
Для проведения работ вам понадобится бригада специалистов или помощников, если ы сам является профессионалом, а также необходимое оснащение и техника.
3
Проводятся исследования местности при помощи приборов, способных регистрировать изменения магнитного поля и гравитации, изменения теплопроводности.
4
Проводится ряд микрохимических, геолого-ботанических и биогеохимических исследований. Анализируются обобщенные результаты этих исследований.
5
Проводится бурение вертикальных либо наклонных скважин. Расположение буровых скважин зависит от того, как на данном участке залегает руда, а также от того, насколько глубоко она залегает.

Совет 2: Как копать руду rf

Для полноценного участия в игровом мире RF Online игроку дается возможность добывать дополнительные ресурсы, которые называются рудой. С их помощью можно создавать доспехи и оружие, а также усовершенствовать уже имеющиеся предметы.
Вам понадобится
  • Игра RF Online, игровой персонаж, буровая установка, батарея, свободное хранилище.
Инструкция
1
Виды руды отличаются по нескольким свойствам. В первую очередь разные типы руды различаются по цвету. Существует красная, желтая, зеленая, синяя и черная руда. Цвет влияет на возможность создания определенного вида предмета. Также руда может иметь цифровое значение. Чем оно меньше, тем более низкого качества полученная руда.
2
Для добычи ресурса вам понадобятся особые инструменты. Основным предметом является буровая установка. Если вы хотите получить максимальное количество руды и готовы посвятить бурению большое количество игрового времени персонажа, приобретите у кладовщика механизм для ручного бурения. Кладовщика можно найти в одном из городов. Полученная в процессе бурения руда автоматически добавляется в ваш инвентарь. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы в нем было достаточно свободного места.
3
Если вы хотите заниматься добычей руды и при этом иметь возможность играть персонажем в других локациях, купите автоматическую буровую установку. Она работает автономно. Полученные ресурсы уже не смогут добавляться к персонажу в инвентарь. Поэтому вам придется создать дополнительное хранилище руды и потратить на него 250 единиц платины. В этом вам поможет все тот же кладовщик. В результате у вас прибавится 40 дополнительных слотов, в которые будет автоматически отправляться руда с буровой установки.
4
Чтобы установка работала без перерывов, периодически проверяйте хранилище и изымайте скопившиеся ресурсы. Обратите внимание на то, что ваша автономная установка может быть атакована врагом. Если это произойдет, вы получите соответствующее уведомление на игровой экран.
5
Для работы обоих видов буровых установок необходимы батареи. Одновременно вы можете добавить в установку два зарядных устройства. Батареи различаются по времени действия. Так, стандартная батарея обеспечивает буровой механизм трехчасовым питанием.
6
Для старта процесса добычи откройте окно персонажа и переместите бур в слот, соответствующий руке. Затем откройте окно добычи ресурса и активируйте кнопку «Режим рудодобычи». Во всплывшем окне выберите руду нужного вам цвета. После этого ваш персонаж или установка приступят к бурению.
Источники:
  • Игра RF Online

Совет 3: Как добывать руду

Железная руда представляет собой природное образование, которое содержит железо и его производные в таких количествах, когда его промышленная добыча целесообразна и экономически выгодна. На территории России существует множество месторождений железной руды, которые позволяют нашей стране ежегодно выпускать миллионы тонн высококачественной стали.
Инструкция
1
Добыча руды, как правило, осуществляется карьерным способом. То есть вырывается глубокий карьер несколько сот метров в диаметре и около полукилометра в глубину. Далее с его дна огромными машинами вывозится железная руда, которая затем транспортируется на металлургические и сталелитейные комбинаты, где она перерабатывается в железо или сталь.
На сегодняшний день добычей руды занимаются крупнейшие предприятия, которые имеют все необходимые для этого ресурсы и технологии. В общем виде добыча железной руды делится на несколько этапов. Вначале с использованием современных технологий найдите месторождение, разработка которого окупиться количеством изъятой из него руды.
2
Далее приступайте к рытью карьера. Делать это необходимо огромными экскаваторами, и процесс займет у вас многие годы. После того, как вы достигли первого пласта железной руды, проверьте, используя специальные электронные устройства, процентное содержание железа в найденном пласте. Если оно равняется или больше 57%, то извлечение из нее железа будет экономически целесообразным и научно обоснованным. А значит, можно приступать к перевозке руды на заводы и металлургические предприятия, где опытные специалисты будут перерабатывать ее в высококачественную сталь или железо.
3
Как правило, перевозка осуществляется железнодорожным транспортом или автомобильными фурами, если расстояние небольшое. Тщательно проверяйте сталь, которая получается в результате переработки руды. Если качество не соответствует европейским стандартам, необходимо что-то менять в технологическом процессе производства. Иначе это сильно скажется на рыночной привлекательности российской стали, и ее вряд ли кто-нибудь захочет купить.
Добыча руды в России активно ведется, к примеру, в Белгородской области, где используется так называемая скважинная гибродобыча. Такой способ добычи заключается в том, что руда выталкивается на поверхность земли сильным напором воды. Это освобождает значительные территории для ведения сельского хозяйства.

Совет 4: Как в Майнкрафте сделать люк

В игре Minecraft люк выполняет функцию горизонтальной двери, занимая при этом только один блок пространства. Люк может быть сделан из дерева или железа. Железный люк можно открыть только с помощью дополнительных средств.

Особенности люков

Люк можно прикрепить к боковым поверхностям твердых блоков. При уничтожении блока с прикрепленным люком последний тоже сломается. Любой люк можно установить двумя способами — прикрепить его к нижней части блока, в этом случае он будет открываться вверх, или же прикрепить его к верхней части блока, в этом случае лук будет открываться вниз. Первый вариант считается «потолочным», поскольку позволяет сохранить ровную поверхность над головой, второй считается «половым», поскольку сохраняет ровной поверхность под ногами.

Люки не могут гореть или пропускать жидкости, снег или дождь, хотя свет через них свободно проходит, что часто используется для интересного декора помещения. Люки часто используют для создания мебели, к примеру, из них делают подъемные столы. В опущенном состоянии люки часто используются как ставни или при оформлении цветочных клумб.

Люки, как двери и ворота, могут активироваться при помощи красного камня. Получение сигнала (нажатие кнопки, пластины, рычага) переводит люк в вертикальное положение. Соединив несколько люков цепью красной пыли, можно создать подъемные мосты и различные ловушки.

Люк по рецепту

Чтобы сделать люк, вам понадобятся 4 железных слитка или доски. Их необходимо разместить на верстаке квадратом в нижней правой части сетки крафта (создания предметов). Доски получаются из древесины, которая добывается из деревьев при помощи топора. Если у вас нет топора, вы можете добыть нужный ресурс руками или любым другим инструментом, просто это займет чуть больше времени.

Железные слитки добыть чуть сложнее. Вам понадобится каменная кирка. Ее можно сделать на верстаке, заполнив верхнюю горизонталь блоками булыжника, а две трети центральной вертикали — обычными палками. Железную руду можно найти ниже уровня 64 практически повсеместно. Легче всего обследовать верхнюю часть ближайшей пещеры. Эта руда часто обнаруживается рядом с угольной.

Чтобы получить из руды железные слитки, переплавьте ее в печи. Печь можно сделать на верстаке, заполнив все 8 крайних клеток булыжниками, после чего ее можно расположить в удобном для вас месте. Откройте печь, щелкнув на ней правой кнопкой мыши, в нижнюю ячейку поместите подходящее топливо (уголь, дерево, ведро с лавой), в верхнюю ячейку положите железную руду и подождите несколько секунд, пока она не переплавится в слитки.
Видео по теме

Совет 5: Где найти камень в майнкрафт

Камень в игре Minecraft - самый распространенный тип блоков. Вот только добывать его не так просто, как кажется. Поскольку из разбитого блока камня вываливаются только булыжники.
Существует два способа добыть камень в Minecraft. Первый простой и требует времени, второй — требует ресурсов и терпения.

Простой способ получения камня

Простой способ сводится к тому, что при переплавке в печке булыжник превращается в камень. Так что для получения камня вам достаточно сделать печку, а лучше несколько для ускорения результата, затем добыть угля или лавы. Чтобы сделать печку, на верстаке расположите восемь блоков булыжника кольцом.

Установите печку, откройте ее интерфейс. В нижнюю ячейку положите уголь или поставьте ведро с лавой. В верхнюю ячейку положите булыжник. Закройте интерфейс печки и подождите. Лучше всего переплавлять булыжник сразу в нескольких печах, это существенно экономит время.

Уголь можно найти в любой пещере, а кое-где и на поверхности, его можно добыть любой киркой. Лава находится обычно ниже уровня моря, который в Minecraft находится на уровне шестидесяти четырех блоков, в редких случаях можно найти озера лавы на поверхности. Чтобы зачерпнуть лаву, нужно сделать ведро из трех слитков железа. Железо можно получить, переплавив в печке железную руду. Если вдруг вы не хотите лезть в пещеры, при помощи печки можно получить древесный уголь из древесины и уже на нем плавить булыжник, однако этот вариант себя не оправдывает.

Как получить камень по сложной технологии

Второй, сложный способ — получить кирку с зачарованием «Шелковое касание». Для этого вам нужно собрать стол зачаровывания из двух алмазов, книги и четырех блоков обсидиана, затем набрать достаточно опыта, убивая монстров или добывая уголь и другие ископаемые, а после этого наложить случайное зачарование на кирку, надеясь, что это будет «Шелковое касание».

Тут существует несколько нюансов. Во-первых, для добычи обсидиана вам понадобится обязательно алмазная кирка, поскольку другие материалы обсидиан не берут. Искать алмазы долго и муторно, наибольшая их концентрация обнаруживается между пятым и двенадцатым уровнями, где много лавы, что делает их добычу небезопасной. Во-вторых, накладывать чары надо тоже на алмазную кирку, поскольку остальные материалы ломаются намного быстрее, так что это просто невыгодно. В-третьих, и это самое печальное, вы никак не можете контролировать наложение чар. Так что вполне возможно, что «шелковое касание» выпадет вам только на пятой или шестой кирке. Так что первый способ намного выгоднее.

Но кирку с «шелковым касанием» все же стоит сделать, поскольку ей можно добывать редкие блоки, которые никак иначе получить нельзя. К ним относится, например, мицелий, на котором можно выращивать огромные грибы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит путать поиск руды с разведкой месторождения руды. Разведка представляет собой более длительный, затратный и сложный процесс, который позволяет выяснить, насколько экономически привлекательно месторождение и каким должно быть предприятие по добыче руды на данном месторождении.
Полезный совет
Значительно ускоряет процесс поиска месторождений и повышает эффективность работ по поиску руды использование авиационных бортовых геофизических приборов.
Источники:
  • Подробное описание методик поиска различных видов руд, а также методик из разведки и добычи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500