Совет 1: Как выбрать цветы для свадебного букета

Свадьба - одно из наиболее важных событий в жизни. Украшать ее, как и любой другой праздник, принято цветами. Главным украшением в этот день станет букет для невесты.
Инструкция
1
В первую очередь подберите себе подходящую форму букета. Обычно свадебному букету придают форму шара, сердца или капли. Кроме того, обязательно обговорите с флористом примерную массу букета, которая должна получиться в результате. Помните, что невеста - создание хрупкое, которое вряд ли сможет целый день носить в руках красивые, но тяжелые цветы. Да и на фоне миниатюрной девушки легкий букетик будет смотреться намного гармоничнее.
2
При выборе цветов для свадебного букета ориентируйтесь на стиль и цвет платья. Если оно включает в себя какие-либо яркие элементы (например, атласную ленту), подберите букет в тон. При этом совсем не нужно стараться делать гладкий однотонный букет. Сочетайте в нем разные цвета, но при этом следите за гармонией. Сейчас популярные ранее на свадьбах белые цветы уже потеряли свою актуальность.
3
Не выбирайте в букет невесты слишком пахнущие цветы. Целый день, проведенный в дурманящем аромате лилий, неминуемо приведет к головной боли.
4
Приобретайте цветы в букет невесты, для свидетельницы и для украшения места проведения торжества в одном месте. Букеты для подружек невесты нужно выполнить в одном стиле. Но они ни в коем случае не должны быть одинаковыми. Различаться они могут по размерам и оттенкам цветов. Бутоньерку для жениха нужно сделать подходящей букету невесты.
5
Для украшения прически лучше всего подойдут искусственные цветы. Но если вы предпочитаете живые, то посоветуйтесь с флористом, какие лучше выбрать. Они в течении всего дня оставаться свежими без подпитки водой. Увядшие цветы в волосах прекрасной невесты - грустное зрелище.

Совет 2: Формы свадебного букета – какие они?

Свадебные букеты всегда разные, но они всегда красивые. У каждой невесты свой вкус и предпочтение при выборе цветочной композиции. Одни букеты имеют оригинальную форму, другие состоят из оригинальных цветов, а третьи выделяются и тем, и другим. Чтобы выбрать букет по душе, необходимо знать все формы и композиции, которые возможны.

Круглый букет. Эта форма всегда смотрится изыскано, а сам букет имеет небольшие размеры. Такой вариант больше всего подходят миниатюрным девушкам. Букеты, как правило, состоят из роз: их бутоны плотно прилегают друг к другу, благодаря чему создается эффект пушистого облака в руках.

Букет в форме шара. Представляет собой каркас, на котором закрепляются цветы. Этот аксессуар берется невестой за привязанную ленточку или цепочку.

Бидермейер. Свое название букет получил в честь австрийского и немецкого направлений искусства в 19 веке. Цветы в такой композиции располагаются кольцами.

Структурный букет. Он складывается из нескольких уровней разных цветов и листьев. Такая композиция идеально подойдет под платье нестандартного покроя.

Каскад. Сделан в виде водопада из цветов. Цветы берутся с гибкими стеблями и длинными ножками. Такая композиция предназначается для высоких девушек.

Вертикальный букет. Изготовлен из цветов с гибкими стеблями, имеет четкую форму. Вертикальные букеты сочетаются с прямыми свадебными платьями.

Веер. Цветы закрепляются на специальном каркасе, за счет которого приобретается такая форма. Все будут приятно удивлены вашим выбором.

Гламелия. Оригинальный букет. Он выглядит дорого и креативно, но особых денежных затрат не требует. Это объемная композиция из лепестков камелии и гладиолуса, цветы закрепляются на каркас с помощью клея.

Не важно, какой вы выберите букет. Главное, чтобы он вам нравился и сочетался с вашими образом. Первым делом выбирайте платье, затем аксессуары, а потом свадебный букет.

Совет 3: Какую форму ногтей выбрать для свадебного маникюра?

Каждая невеста с волнением ждет день свадьбы, и когда он наступает, она буквально распускается как красивый бутон розы. И здесь самое главное, чтобы каждый лепесточек этого нежного цветка был бесподобен. Роскошное платье, шикарный букет, стильная прическа и, разумеется, красивый маникюр – все вместе создает образ невесты.

Свадебный маникюр делается накануне свадьбы, чтобы он сохранил свой первоначальный вид.
Необходимо знать о том, что идеальный маникюр должен сочетаться с платьем и аксессуарами. При его выборе обратите внимание на форму своих ногтей.

Формы ногтей, которые подходят для свадебного маникюра:

Овальная – для любительниц классического стиля, подойдет овальная форма ногтей. Эта форма самая идеальная, так как абсолютно, не мешает невесте совершать различные действия.

Квадратная - подходит для всех невест. Она является универсальной, но стоит учесть, что углы ногтя могут мешать при совершении некоторых действий.

Миндалевидная - подходит для утонченных невест. Она считается самой женственной и отлично сочетается с разными цветами лака. Эту форму неплохо украсить французским маникюром.

Мягкий квадрат -  форма, напоминающая квадрат со слегка закругленными краями. Гармонично вписывается в романтический образ невесты. В последнее время ее часто стали использовать для французского маникюра.

Форма «стилет». Маникюр выполняется на наращенных ногтях, его еще называют «кошачий коготь». Такую форма ногтей выглядит очень агрессивно и ее могут себе позволить только очень смелые девушки.

При выборе формы ногтей, следует помнить об индивидуальных особенностях ваших кистей и пальцев. Опытные специалисты помогут выбрать правильный маникюр.

Какую бы форму вы не выбрали для свадебного маникюра, все равно будете выглядеть бесподобно в день вашей свадьбы. Главное, чтобы маникюр сочетался с вашим образом, гармонично подходил к платью, букету и украшениям. Ведь невеста должна выглядеть безупречно! 

Видео по теме
Полезный совет
Свадебный букет лучше создавать из нескольких сортов цветов. Даже красные розы, ставшие классикой, нужно разбавить орхидеями или несколькими веточками зелени.
Источники:
  • как выбрать свадебные цветы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500