Совет 1: Как обеспечить полноценный уход за вьющимися волосами

От природы вьющиеся волосы уникальны. Они являются основным украшением человека. Чтобы они стали послушными, нужно научиться правильно за ними ухаживать.
Инструкция
1
Наиболее распространенная проблема кудрявых волос - это их жесткость, приводящая к тому, что волосы плохо поддаются укладке. Чтобы сделать шевелюру мягкой и податливой, при каждом мытье головы используйте питательные маски. Если же у вас наоборот слишком мягкие и истонченные волосы, попробуйте воспользоваться белой хной. Она позволит укрепить локоны и сделать их более упругими. Не нужно забывать, что вьющиеся волосы из-за своего строения особенно чувствительны к различным химическим воздействиям. Если вы часто их выпрямляете или осветляете, обязательно систематически их восстанавливайте. Подберите себе средства по уходу за волосами, обеспечивающие защитный слой.
2
Выберите себе шампунь. Изучите его состав. Если вам необходимо смягчить и увлажнить волосы, отдавайте предпочтение средствам, которые содержат натуральные масла солодки, жожоба, кокоса, а так же цветки лотоса и василька. Моющие средства на основе шалфея и хрена помогут восстановить и укрепить структуру ваших локонов. Откажитесь от использования шампуней, увеличивающих объем. Они негативно сказываются на структуре вьющихся волос, поскольку приподнимают чешуйки. После длительного их применения кудряшки станут более ломкими.
3
Усиленно питайте ваши волосы с помощью различных бальзамов и специальных масок. Эти средства образуют по всей длине волоса защитный слой.
4
Отдельное внимание уделяйте расческам. Выбирайте себе экземпляры с редкими зубьями и с антистатическим покрытием, чтобы волосы не намагничивались. Расчесывайте сначала кончики волос, затем постепенно поднимайтесь к корням.

Совет 2: Почему волосы вьются

Структура, а также цвет волос у представителей разных рас различны – например, у негров волосы обычно темные и курчавые, а у представителей белой расы могут быть разные – и прямые, и вьющиеся, и просто слегка волнистые. В жизни, как правило, обладатели прямых волос стремятся любыми способами сделать их вьющимися, а обладатели курчавых волос желают волосы выпрямить.
Вам понадобится
  • - Бигуди;
  • - плойка;
  • - средства по уходу за вьющимися волосами.
Инструкция
1
Во-первых, цвет, толщина и курчавость волос передается человеку по наследству. Если у ваших предков были вьющиеся волосы, то у вас есть возможность иметь такие же волосы. Структура волос закладывается еще в утробе матери. Однако, малыши чаще всего рождаются с прямыми волосами. Их волнистость, а также цвет могут меняться со временем.
2
Во-вторых, прямые и вьющиеся волосы имеют различную структуру. При исследовании структуры ученые рассматривали срез волос под микроскопом. В результате было выявлено, что сечение может быть различной формы – от идеально круглой до эллиптической, и даже полуэллиптической. Форма сечения волоса напрямую зависит от формы фолликула волоса. У прямых волос форма среза – круглая, у волнистых – овальная, приплюснутая, у сильно курчавых - эллиптическая.
3
В-третьих, волосы иногда начинают виться после гормональной перестройки в организме. Обычно это происходит у подростков в период полового созревания, у женщин во время беременности, либо после нее и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Вьющиеся волосы более тонкие и ломкие по сравнению с прямыми, а, следовательно, требуют особо тщательного ухода. Выбирайте специальный шампунь для кудрявых волос на основе натуральных компонентов. Не стоит мыть голову слишком часто – от этого волосы быстрее становятся сухими и более ломкими. Пользуйтесь специальными масками и бальзамами для увлажнения волос.

Если вам захотелось выпрямить свои кудрявые волосы – воспользуйтесь специальным выпрямителем волос (утюжком).
Совет полезен?
Сегодня существует много способов сделать прямые волосы волнистыми:

- Бигуди. Один из самых безопасных и щадящих способов, так как волос не подвергается воздействию высокой температуры или химии. Чем дольше носить бигуди – тем круче будут локоны.

- Плойка, электрощипцы, фен с насадкой диффузор или термобигуди. Волосы становятся вьющимися под воздействием высокой температуры. Увлекаться этими способами не стоит, так как волосы быстро станут сухими и ломкими.

- Химическая завивка. Под воздействием химических элементов волосы становятся волнистыми. Результат сохраняется до нескольких месяцев.
Обратите внимание
Фен для сушки волос способствует ухудшению их состояния. Поэтому по возможности откажитесь от его использования.
Полезный совет
Специалисты рекомендуют примерно раз в месяц хотя бы на сантиметр подрезать секущиеся кончики.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Спасибо! Учту.
Осталось символов: 500