Совет 1: Как попасть на сезон распродаж в Германии 

Путешественники едут в Германию не только за красивыми видами, но и за отличным шопингом. Именно здесь можно найти огромное количество торговых центров, предоставляющих прекрасный выбор по низким ценам. Удобнее всего приезжать в Германию в период распродаж – скидки на товары уходящего сезона могут достигать 90%.

Германия знаменита высоким качеством своей одежды, обуви, посуды и игрушек. Лучшие условия для покупателей созданы в Берлине, Дюссельдорфе, Гамбурге, Мюнхене, Дрездене, Франкфурте. В Берлине можно купить любую вещь, от дизайнерской до экстравагантного винтажа. Сегодня многие поклонники шопинга летают в этот город на уикенд именно для того, чтобы пройтись по магазинам. В Дюссельдорфе самые выгодные распродажи, в Мюнхене представлены все европейские дома моды, это второй по популярности город среди любителей распродаж.

Чтобы угадать время приезда, следует знать дату начала летней и зимней финальной распродажи либо подгадать под рождественские или пасхальные скидки. Важно понимать, что перед праздниками – Новым годом, Рождеством, Пасхой магазинам не выгодно снижать цены. Покупатели и без того придут к ним и купят подарки для своих близких, новые наряды и украшения. Поэтому цель магазинов в это время – заманить покупателей, здесь идут в ход разные маркетинговые уловки. Предлагаются скидки и снижение цен (вполне возможно, предварительно цены были специально завышены), бонусы и подарки (их цена, скорее всего, уже включена в цену товара). Несмотря на это, предпраздничная атмосфера заставляет покупателей радостно тратить деньги.

Настоящая зимняя распродажа в Германии начинается с последней недели января и длится две недели. Цель магазинов при этом – освободить полки от товаров зимней коллекции, чтобы не хранить эти вещи все лето. Поскольку продавать вещи прошлого сезона в элитных магазинах не принято, на них устанавливаются огромные скидки – от 10 до 90% от стоимости. Иногда вещи продаются по цене ниже закупочной, в убыток магазину. Однако такая политика позволяет быстро избавиться от ненужного товара и обновить ассортимент.

Точно такая же распродажа происходит и летом. Это, как правило, последняя неделя июля – первая неделя августа. Именно в эти дни стоит приехать в Германию на сезон летних распродаж.

Совет 2: Как вести себя в Германии

Впервые оказавшись, например, в Германии, вы вряд ли захотите попасть в неловкое положение из-за незнания местных правил поведения. Поэтому ознакомьтесь с ними еще до отъезда. Это поможет вам быть хорошо принятым в немецком обществе.
Инструкция
1
Соблюдайте правила вежливости в разговоре. Собеседнику, с которым у вас нет близкого знакомства, следует говорить «вы». К его фамилии при прямом обращении также желательно добавлять «герр» или «фрау», в зависимости от пола. Слово «фройляйн», раньше служившее обращением к незамужним девушкам, можно считать устаревшим. Ко взрослым людям оно практически не применяется.
2
Если вы находитесь в группе людей, часть из которых русские, не следует вести между собой беседу на непонятном для остальных языке. В крайнем случае можно перейти на английский, так как его понимает значительная часть жителей Германии.
3
При визите домой с немцам не следует разуваться. Исключением может быть ситуация, когда на улице сильный дождь или снег. И в этом случае лучше уточнить у хозяев подобный вопрос.
4
Соблюдайте правила пользования городским транспортом. В крупных немецких городах, например, в Берлине, территория разделена на несколько зон. В зависимости от ваших нужд, вы можете покупать билеты для пересечения одной или нескольких из них. Если же вы приобрели билет для зон А и В, но решили по нему поехать в район С, это будет считаться нарушением и вас могут оштрафовать. Учтите и еще одну деталь: если вы едете в автобусе или трамвае с велосипедом, вам придется купить для этого специальный билет.
5
При посещении местных ресторанов также учитывайте их специфику. Не спешите заказывать несколько блюд - традиционно порции в Германии очень велики. Исключение составляют заведения для гурманов, где в обед предусмотрено несколько перемен блюд. Вес блюда в меню не всегда указан, поэтому, если есть выбор, лучше заказать маленькую или половинную порцию. Чаевые остаются на ваше усмотрение и обычно составляют не более 5-10% от счета.
6
Правильно выбирайте время для совершения покупок. В Германии, особенно в небольших городах, мало магазинов, работающих круглосуточно. Сувенирные лавки чаще всего закрываются уже в шесть, а продовольственные магазины - около восьми часов. Исключения существуют, но лучше всего озаботиться вопросом покупок заранее.
Видео по теме
5 городов, которые нужно посетить в Германии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500