Совет 1: Как повысить продажи интернет-магазина

У интернет-магазинов есть целый ряд преимуществ по сравнению с обычной торговлей: быстрая организация бизнеса, экономия на аренде торговых площадей, максимально широкая география продаж и т.д. Но чтобы предприятие стало успешным, необходимо очень хорошо продумывать и внедрять различные методики увеличения продаж.
Инструкция
1
Позаботьтесь об оформлении торговых карточек. Разместите в них наиболее полную информацию о товаре, укажите все его достоинства и недостатки. Будьте честными с покупателями. Только в этом случае клиент, сделав одну покупку, вернется за другой и расскажет о интернет-магазине своим знакомыми.
2
Выделите на сайте место, где покупатели смогут обмениваться мнениями о приобретенном товаре. Это также привлечет в магазин дополнительных клиентов. Организуйте консультации менеджеров по спорным вопросам.
3
Продумайте и пропишите на сайте гарантии для покупателей. Приобретая товар в интернет-магазине, клиенты должны быть уверены в его качестве. Обязательно предусмотрите механизм возврата денег. Обычно это делается в течение двух недель с момента покупки. Конечно, в процессе работы вы потеряете некоторую сумму на возвратах, зато магазин приобретет хорошую репутацию.
4
Эффективный способ улучшения продаж – увеличение суммы чека. Для этого используйте методы стимулирования покупателей на более крупную покупку. Составьте из товаров интернет-магазина комплекты. Они должны быть чуть дешевле суммарной стоимости этих же товаров. К примеру, цена товара А – 500 рублей, а товара Б – 300, но в комплекте их можно купить за 750 рублей. Это на 50 рублей дешевле, чем приобрести их отдельно.
5
Постарайтесь максимально расширить географию продаж. Обратитесь для этого в курьерские компании и выберите для сотрудничества наиболее выгодную. Практика работы интернет-магазинов показывает, что иногда клиенты отказываются от покупки из-за высокой, на их взгляд, стоимости доставки. Предложите покупателям вариант самовывоза товара. Специалисты отмечают, что благодаря самовывозу продажи увеличиваются на 30-50%. Организуйте также бесплатную доставку товара при определенной стоимости заказа.
6
Ведите клиентскую базу. Поздравляйте своих покупателей с праздниками и днями рождения, информируйте о распродажах и проведении новых акций. Придумайте выгодные условия для постоянных клиентов: всевозможные бонусы, подарки, дисконтные карты со скидками.

Совет 2: Как создать интернет-каталог

В первую очередь электронный каталог необходим для того, чтобы систематизировать большое количество информации. Он позволяет разбивать данные на группы, а это значительно облегчает к ним доступ.
Инструкция
1
Для начала пдумайте, для чего вам необходим электронный каталог. Если, к примеру, вы хотите увеличить тиц (тематический индекс цитирования) нескольких веб-ресурсов посредством размещения ссылок на них в каталоге, то вам нужен каталог ссылок. Если же вам необходим электронный каталог для интернет-магазина, то способ создания и его тип будут другими. Итак, если вы все же хотите увеличить тематический индекс цитирования сайтов, выберите тематику каталога. Разработайте рубрики, дизайн, используя графические редакторы. Можете поручить это занятие специалисту, так вы сэкономите много времени.
2
Найдите домен и хостинг, которые поддерживают mysql и phph. Обязательно обратите особое внимание на уровень домена. Уровень должен быть не меньше первого, если вы хотите, чтобы тематический индекс цитирования сайтов был высоким. Пользуйтесь специальными программами для создания электронного каталога. Приложения существуют как платные, так и бесплатные. Будьте внимательны при скачивании – вы можете загрузить на ваш компьютер файлы, содержащие вирусы. Именно поэтому сначала изучите приложения для создания интернет-каталогов. После того как вы выберете, какой программой воспользоваться, зайдите на официальный сайт этого приложения (обычно ресурс называется так же, как сама программа).
3
Если у вас имеются знания в сфере веб-программирования, можете самостоятельно написать код для электронного каталога. Это, конечно, может занять много времени. Зарегистрируйте каталог в базе данных электронных каталогов после того, как он будет готов. Преимуществом будет являться то, что можно будет делать рассылку на сайты для того, чтобы впоследствии включить их в каталог.
4
Наймите модератора для того, чтобы он следил за работой вашего интернет-каталога, или же сами выполняйте это. Недостаточно просто сделать каталог, необходимо также обновлять его периодически и поддерживать стабильную работу веб-ресурса. Особенно актуально это, когда речь идет об электронном каталоге интернет-магазина.
Видео по теме

Совет 3: Как продать товар без интернет-магазина

Открытие собственного интернет-магазина — занятие хлопотное и затратное. Если продажа чего-либо не является вашим основным родом деятельности, можно воспользоваться готовыми торговыми площадками в интернете.
Инструкция
1
Если вы продаете единичный экземпляр товара, воспользуйтесь интернет-аукционом. Наиболее крупной компанией, предоставляющей подобные услуги в Восточной Европе является польская Allegro. На территории Российской Федерации она действует под названием «Молоток», а на территории Украины - «Аукро». В Беларуси действует аукционная площадка Au.Tut.By, а в некоторых российских городах имеются небольшие локальные интернет-аукционы, например, в Красноярске - 24AU. В Западной Европе и США популярен аукционный сайт Ebay.
2
Если вы решили воспользоваться для продажи товара интернет-аукционом, выберите тот из них, который действует в вашей местности. Обязательно выберите всего один сайт, потому что выставление одного товара сразу на двух аукционах противоречит правилам таких ресурсов. Зарегистрируйтесь на нем обычным образом: укажите логин, пароль, адрес электронной почты, город, введите каптчу, и т.д. Получив сообщение для активации учетной записи, перейдите по содержащейся в нем ссылке.
3
Сделайте несколько качественных фотографий товара с различных ракурсов. Затем создайте на аукционе новый лот, введите его название, подробное описание, добавьте сделанные вами снимки. Укажите территорию, на которой можно купить лот, способ доставки, начальную цену и цену для досрочной покупки, срок действия аукциона и другие необходимые данные. Тщательно все проверив, выставьте лот на продажу.
4
Другой способ продажи товара без интернет-магазина состоит в использовании досок объявлений. Учтите, что пользоваться ими можно лишь в том случае, если лот в данный момент не выставлен на какой-либо интернет-аукцион. Выбирайте только бесплатные доски - с регистрацией или без. На тех, которые требуют регистрации, зарегистрируйтесь, как указано выше.
5
Доски объявлений, в отличие от аукционов, не привязывают пользователя к определенному сайту. Можно разместить одно и то же объявление сразу на нескольких площадках, и правилам это противоречить не будет. Оптимальным их количеством является 20. Независимо от того, пользуетесь ли вы аукционом или досками объявлений, не указывайте контактные координаты прямо в заголовке или тексте - такое объявление обязательно удалят. Используйте специально предназначенные для этого поля. И всегда правильно выбирайте для лота или объявления категорию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500