В зале аэропорта был размещен постер с изображением одной из картин выставки с названием «Обнаженная женщина в красном кресле». На ней в характерной для классика кубизма манере изображена семнадцатилетняя француженка Мари-Терез Вальтер. Однако не столько особенности стиля мастера вызвали повышенное внимание авиапассажиров, сколько обнаженность девушки. Некоторые из них выразили свое недовольство администрации аэропорта, и было принято решение убрать постер, чтобы не смущать особо чувствительных прилетающих.

Однако, когда менеджер по рекламе обратился к организаторам выставки с просьбой заменить постер изображением какой-либо другой картины Пикассо, возмутились уже искусствоведы. Джон Лейтон (John Leighton), один из директоров Шотландской национальной галереи, в прессе заявил, что требование убрать демонстрируемое по всему миру произведение искусства выглядит странным. Особенно при наличии на каждом шагу рекламы с изображением в разной степени одетых или раздетых женских тел. Он пригласил возмущенных авиапассажиров на выставку, где они смогут увидеть настоящее искусство в картинах мастера, изображающих одну из любимых натурщиц Пикассо. Художник рисовал Мари-Терез несколько десятков раз, а встретил ее, согласно одной из легенд, в толпе у станции метро в Париже.


После общения с организаторами выставки администрация аэропорта пересмотрела прежнее решение убрать создающий проблемы постер. Менеджер по связям с прессой принес извинения Шотландской национальной галерее, а заодно выразил свое уважение авиапассажирам, к мнению которых всегда следует относиться с повышенным вниманием. Кроме этого он сказал, что в эдинбургском авиатерминале просто счастливы демонстрировать эту картину и постер занял прежнее место.