Совет 1: Как попасть на зимнюю Олимпиаду в Сочи

Ближайшая зимняя Олимпиада состоится в феврале 2014 года в городе-курорте Сочи. Разумеется, число людей, желающих посетить ее, и среди граждан России, и среди иностранцев будет огромным. Поэтому лучше заранее озаботиться такими вопросами: где купить билеты, как добраться до места спортивных состязаний, где жить и т.п. Если отложить их на последний момент, то, скорее всего, мечта увидеть сочинскую Олимпиаду так и останется мечтой.

Надо учесть, что большая часть мест и на спортивных трибунах, и в гостиницах, пансионатах Краснодарского края будет забронирована за иностранными гостями. Это общепринятое правило, которое соблюдают все страны-организаторы Олимпиад, чтобы как можно больше гостей из-за рубежа смогли увидеть спортивные соревнования. Утвержденная квота билетов для граждан страны-организатора всегда меньше, чем для граждан других государств. Поэтому россиянам лучше не рисковать и забронировать билеты на олимпийские соревнования заблаговременно.

К тому же надо учесть такое обстоятельство: из соображений безопасности въезд частного автотранспорта в район Сочи на период проведения Олимпийских игр будет ограничен. Поэтому, если вы планируете приехать на Олимпиаду своим автотранспортом, вам понадобится предъявить билеты на спортивные состязания, а также какой-либо документ, подтверждающий бронирование мест в гостинице на этот период времени. В противном случае ваш автомобиль не пропустят в олимпийскую зону.

Наилучший выход – как можно раньше или сразу же после начала официальных продаж приобрести билеты и забронировать места в гостинице города Сочи или его ближайших окрестностях. Это следует сделать и из соображений экономии, ведь не секрет, что чем ближе срок начала Олимпиады, тем дороже будут и билеты, и гостиничные места! На сайте ticket-sochi.ru можно получить полную информацию о том, сколько имеется в наличии (и по каким ценам) билетов на соревнования по хоккею, биатлону, лыжным гонкам и прочим олимпийским дисциплинам. А для жителей и гостей Сочи к 2014 году обещают установить целую сеть специальных банкоматов по продаже билетов.

Те любители сорта, которые хотят добраться до Сочи не на своем авто, могут прилететь самолетами или доехать по железной дороге. В настоящее время, например, из Москвы до Сочи регулярно курсируют 12 поездов и летают 33 авиарейса (главным образом, из Домодедово). В зависимости от категории и маршрута поезд находится в пути примерно от 25 часов до 41 часа. Средняя же продолжительность полета – примерно 2 часа. Скорее всего, перед началом Олимпийских игр для транспортного сообщения с Сочи предоставят дополнительные поезда и самолеты.

Совет 2: Как получить аккредитацию на Олимпиаду в Сочи

Олимпиада в Сочи - это глобальное событие, которого с нетерпением ждут не только в России, но и во всем мире. Поэтому вопросы аккредитации стоят перед организаторами очень остро. Ведь необходимо составить целый список спортсменов, их тренеров и прочих членов команд. Также в регистрации нуждаются и журналисты, которые будут освещать игры.
Инструкция
1
Аккредитация на участие в Олимпийских играх в Сочи 2014 года начинается в мае 2012. Именно в это время Международный Олимпийский комитет (МОК) разошлет в национальные комитеты уведомление, в котором будет указано количество квот, позволяющих регистрацию на Олимпиаду.
2
Дальше дело за представителями данных комитетов. Именно им можно подавать заявки на участие в столь масштабном мероприятии. Заявка должна включать в себя определенные сведения. В первую очередь это полное наименование организации, которая делегирует своего представителя на соревнования. Чем полнее и подробнее вы распишете название своего издания, тренерского центра и т.д., тем больше шансов, что ваша заявка будет принята всерьез и рассмотрена в максимально короткие сроки.
3
Следующий пункт, который необходимо указать в вашей заявке - это фамилия, имя, отчество должностного лица, которое должно быть аккредитовано. Обязательно с указанием его должности. Обязателен для заявки контактный номер регистрируемого лица и адрес его электронной почты. Необходимо это, чтобы была оперативная связь с аккредитованным лицом. Ведь подготовка к Олимпиаде и непосредственно соревнование - мероприятие достаточно подвижное: что-то может меняться, что-то отменяться.
4
Запрос на аккредитацию должен быть оформлен на официальном бланке организации, которая делегирует своего сотрудника на Олимпиаду. Обязательно эта бумага должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации.
5
После того как вы сдадите документы, вас зарегистрируют в специальной системе Олимпийского комитета. Собственно, там и будет рассматриваться ваша заявка. В среднем, вся процедура займет несколько дней, после чего, в случае одобрения вашего запроса, вам выдадут карточку аккредитованного участника Олимпийских игр в Сочи.
Совет полезен?
Выдача аккредитаций продлится практически целый год - до 7 февраля 2013 года. Однако стоит поторопиться, ведь количество квот ограничено и, если вы не успеете, пока есть свободные места, вам попросту откажут в регистрации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500