Совет 1: Как попасть на зимнюю Олимпиаду в Сочи

Ближайшая зимняя Олимпиада состоится в феврале 2014 года в городе-курорте Сочи. Разумеется, число людей, желающих посетить ее, и среди граждан России, и среди иностранцев будет огромным. Поэтому лучше заранее озаботиться такими вопросами: где купить билеты, как добраться до места спортивных состязаний, где жить и т.п. Если отложить их на последний момент, то, скорее всего, мечта увидеть сочинскую Олимпиаду так и останется мечтой.

Надо учесть, что большая часть мест и на спортивных трибунах, и в гостиницах, пансионатах Краснодарского края будет забронирована за иностранными гостями. Это общепринятое правило, которое соблюдают все страны-организаторы Олимпиад, чтобы как можно больше гостей из-за рубежа смогли увидеть спортивные соревнования. Утвержденная квота билетов для граждан страны-организатора всегда меньше, чем для граждан других государств. Поэтому россиянам лучше не рисковать и забронировать билеты на олимпийские соревнования заблаговременно.

К тому же надо учесть такое обстоятельство: из соображений безопасности въезд частного автотранспорта в район Сочи на период проведения Олимпийских игр будет ограничен. Поэтому, если вы планируете приехать на Олимпиаду своим автотранспортом, вам понадобится предъявить билеты на спортивные состязания, а также какой-либо документ, подтверждающий бронирование мест в гостинице на этот период времени. В противном случае ваш автомобиль не пропустят в олимпийскую зону.

Наилучший выход – как можно раньше или сразу же после начала официальных продаж приобрести билеты и забронировать места в гостинице города Сочи или его ближайших окрестностях. Это следует сделать и из соображений экономии, ведь не секрет, что чем ближе срок начала Олимпиады, тем дороже будут и билеты, и гостиничные места! На сайте ticket-sochi.ru можно получить полную информацию о том, сколько имеется в наличии (и по каким ценам) билетов на соревнования по хоккею, биатлону, лыжным гонкам и прочим олимпийским дисциплинам. А для жителей и гостей Сочи к 2014 году обещают установить целую сеть специальных банкоматов по продаже билетов.

Те любители сорта, которые хотят добраться до Сочи не на своем авто, могут прилететь самолетами или доехать по железной дороге. В настоящее время, например, из Москвы до Сочи регулярно курсируют 12 поездов и летают 33 авиарейса (главным образом, из Домодедово). В зависимости от категории и маршрута поезд находится в пути примерно от 25 часов до 41 часа. Средняя же продолжительность полета – примерно 2 часа. Скорее всего, перед началом Олимпийских игр для транспортного сообщения с Сочи предоставят дополнительные поезда и самолеты.

Совет 2: Готова ли Россия к зимней Олимпиаде в Сочи?

Решение о том, что зимние Олимпийские игры-2014 состоятся в российском городе Сочи, было воспринято неоднозначно. Немало скептиков как в самой России, так и за ее пределами сомневались, удастся ли все организовать на должном уровне, учитывая огромные масштабы необходимых работ, да и возможно ли вообще проведение зимней Олимпиады в окрестностях субтропического морского курорта. А как обстоит дело сейчас, когда до открытия игр остались считанные месяцы?

Визит инспекторов Международного олимпийского комитета

Готова ли Россия к проведению Олимпиады? Исчерпывающие ответы на этот вопрос были получены совсем недавно. В конце сентября Сочи посетила представительная делегация Международного олимпийского комитета во главе с Жан-Клодом Килли, в состав которой входили многочисленные журналисты. Гости смогли собственными глазами увидеть спортивные объекты на Красной Поляне, при этом попав в снежную метель.

Если учесть, что в тот день температура в самом Сочи достигала 18-19оС тепла, эффект получился особенно впечатляющим. И, кстати, сразу был дан ответ на один из вопросов скептиков: позволят ли погодные условия субтропического города Сочи успешно провести зимнюю Олимпиаду. Но на случай непредвиденной погодной аномалии к началу игр будут подготовлены установки по производству искусственного снега и снеговые пушки.

Ранее слабым местом была труднодоступность Красной Поляны. Дорога туда с побережья Черного моря занимала не менее 2 часов. Однако организаторы Олимпийских игр решили эту проблему. Построена новая железнодорожная ветка Красная Поляна – Адлер, по которой курсирует скоростной электропоезд «Ласточка». Именно на нем совершили поездку инспекторы, убедившись, что теперь нахождение в пути не будет превышать 1 часа.

Результаты визита

Ж-К. Килли после осмотра олимпийских объектов, отвечая на вопросы журналистов, не скупился на похвалы. Он отметил, что за всю историю проведения Олимпийских игр нет примера столь масштабного, амбициозного проекта, который практически полностью осуществлен. Ведь когда Сочи был объявлен столицей зимней Олимпиады-2014, в нем находилось не более 15% необходимых объектов.

Но за несколько последующих лет была проведена колоссальная работа. Построено 11 спортивных сооружений мирового класса, около 200 объектов туристического и инженерного назначения, проложено свыше 250 километров новых дорог. «Результат выдающийся!» - подытожил Ж-К. Килли. И это можно считать ответом на вопрос, готова ли Россия к проведению зимней Олимпиады.

Видео по теме

Совет 3: Как попасть на церемонию открытия Олимпиады в Сочи

Попасть на церемонию открытия Олимпиады в Сочи можно несколькими путями. Первый, самый простой - купить билет. Второй, прибыльный - устроиться туда на работу. Третий, доступный всем - стать волонтером зимних Олимпийских игр.

Как купить билет на церемонию открытия зимних Олимпийских игр в Сочи

Чтобы купить билет на церемонию открытия Олимпиады, зарегистрируйтесь на официальном сайте оргкомитета. После этого на электронную почту придет пароль, который откроет доступ к совершению различных операций на портале. Заходите во вкладку «Билеты» и далее следуйте инструкциям. Чтобы оплатить билеты, обязательна карта Visa. Если у вас ее нет, оформите заранее. После покупки билетов подайте заявку на паспорт болельщика. Без этого зрители не будут допускаться на свои места. Сделать это можно на том же сайте.

Найти работу на Олимпиаде. Смотреть церемонию открытия и зарабатывать

На официальном сайте оргкомитета Олимпийских игр вывешено огромное число вакансий. Требуются осветители, водители, гостиничные менеджеры, повара, массажисты и т.д. В большинстве вакансий английский язык - обязателен. Если вы владеете им, то отправить свое резюме можно, зарегистрировавшись на сайте оргкомитета.

После этого вас пригласят на собеседование, которое проходит в Москве или Сочи. Если вы пройдете его успешно, с вами заключат контракт на работу на срок от трех до девяти месяцев. Все сотрудники, которые принимают участие в организации Олимпийских игр, получают специальный пропуск, по которому можно пройти во дворцы и на стадионы абсолютно бесплатно. Вы сможете увидеть церемонию открытия своими глазами, если, конечно, не будете заняты на рабочем месте.

Волонтеры - посильная помощь организаторам Олимпиады в обмен на зрелища и новые знакомства

Олимпийский оргкомитет приглашает молодых и энергичных граждан РФ стать волонтерами зимних игр в Сочи. Задачи перед ними ставятся самые разные - от встречи и сопровождения гостей в аэропорту, до проверки билетов на лыжных трассах и стадионах. Эти работы не требуют специальных навыков, с ними справятся практически все. Но оплата за труд не предусмотрена.

В обмен на усердие и старательность предлагается стильная олимпийская экипировка, а также бейджик, который позволяет присутствовать на олимпийских соревнованиях и мероприятиях бесплатно. Также волонтерам предоставляется жилье и питание. Чаще всего это обычные студенческие общежития и скромный «столовский» паек. Но это не важно, если вы молоды, полны сил, и мечтаете увидеть событие мировой величины своими глазами совершенно бесплатно.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, продажа билетов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500