Совет добавлен

Как узнать, к какой школе относишься

Задолго до начала учебного периода родителям новоиспеченного школьника стоит узнать, в какую школу пойдет ребенок. Порядок территориального закрепления муниципальных школ определяется решением муниципального органа власти согласно закону «Об общих принципах организации местного самоуправления» № 131-ФЗ. Вопросы об образовании местного значения в муниципалитете должны быть решены с учетом интересов проживающих на территории района. Уточнить текущее распределение школ можно в самом муниципалитете или в городском департаменте образования.
Как узнать, к какой школе относишься
Инструкция
1
Зайдите в школу, к которой, по вашим сведениям, совсем не давно относился ваш дом. Обратитесь к завучу или секретарю школы с вопросом о том, входит ли на сегодня ваш дом в территорию, охватываемую данной школой. Однако иногда администрация самой школы не может быть уверенна, что на предстоящий учебный год территориальное распределение останется тем же. Расширение городов часто ставит перед органами муниципалитета или местного самообразования задачи по оптимальному соотношению числа обучающихся детей в школах.
2
В том случае, если в школе вы не получили однозначного ответа, обратитесь с вопросом о территориальной принадлежности в городской или районный департамент вашего города. Лично посетите кабинет секретаря департамента или инспектора вашего района. Здесь вы сможете получить информацию о существующем на сегодня распределении муниципальных школ по жилым районам или о запланированных изменениях в нем.
3
Однако, зачастую, в ситуациях с новостройками, решения муниципалитета по приписке к школам построенных домов может еще быть не известно даже в департаменте образования. Тогда наилучшим решением будет выяснить, к какой школе относится ваш новый дом непосредственно в администрации города.
4
Обратитесь в канцелярию администрации и уточните, кто именно в вашем муниципалитете занимается вопросами территориального распределения школ. Придите на прием к чиновнику и выясните необходимые сведения или напишите письмо с данным запросом на имя администрации. В письме стоит указать точный адрес вашего проживания. Спустя положенное время вам дадут полый ответ, к какой школе приписан дом, в котором вы живете.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?