Совет 1: Где найти весёлые бесплатные игры

Интернет полон игр, но не все они бесплатны. Для того чтобы играть в некоторые, их нужно покупать, а это не каждому по душе. Однако существует множество игрушек, которые можно скачать бесплатно или запускать их прямо в браузере.

Условно бесплатные игры
Такие производители, как «Алавар» и «Невософт» предлагают бесплатно скачать игру с ознакомительным периодом. Это означает, что по окончании некоторого времени, как правило, одного часа, программу следует купить или удалить, иначе она будет заблокирована. Если пользователь подыскивает себе недолгое развлечение на один раз, условно бесплатные игры – самый подходящий для него вариант. Для того чтобы найти себе развлечение по душе, нужно зайти на сайт производителя, выбрать из списка наиболее понравившееся и скачать.

Игры с микроплатежами
Отличительной особенностью игр с платежами является возможность разнообразить процесс или получать дополнительные способности, приобретать ресурсы и редкие виртуальные предметы, производя небольшие платежи в пользу разработчиков. Эти трансферы не являются обязательными, можно играть и без них, но программисты делают все, чтобы у пользователя время от времени возникал соблазн заплатить деньги. К таким играм относятся многие приложения «Фотостраны» и крупных российских социальных сетей. В них можно играть прямо в браузере, ничего не устанавливая на свой компьютер. Почти все игрушки жанра MMORPG работают по такому же принципу.Практикуются платежи и в популярных онлайн играх «Мир Танков» и «Аллоды Онлайн». Чтобы играть в них, нужно скачать с официального сайта и установить клиентскую программу, зарегистрировать учетную запись и запустить игру.

Полностью бесплатные игры
Многие начинающие разработчики, стремясь к известности, предлагают свои творения бесплатно или просят необязательное пожертвование. Не все эти игры сделаны качественно, и часто они находятся на порталах, где встречаются вирусы и пиратское программное обеспечение. Безопаснее всего искать бесплатные игры в социальных сетях. «В контакте», «Одноклассники», «Мой мир» предлагают их большое количество для скачивания или для запуска в браузере. Часто полностью бесплатные программы находятся там вместе с играми, предусматривающими микроплатежи. Для того чтобы поиграть в игровые приложения социальных сетей, там нужно зарегистрироваться.

Порталы, содержащие игры, есть и вне социальных сетей. К таковым относятся caniplay.ru и girlsgogames.ru. Игры, собранные там, разделяются по жанрам, тематике. Отдельно собраны игрушки для мальчиков и для девочек. Много бесплатного программного обеспечения можно найти на торрентах, таких как rutracker.ru. Это сети компьютеров, где пользователи обмениваются лежащими на их жестких дисках файлами. Для скачивания оттуда зачастую требуется регистрация. Забирая файлы с торрентов, следует быть осторожными. Нужно избегать раздач, к которым имеются негативные комментарии, и в которых игры не помечены словом freeware (бесплатно), чтобы избежать загрузки на свой компьютер вируса или пиратской программы.

Совет 2: Как найти бесплатные игры для девочек

Игра – это не просто развлечение для ребенка, но и способ социализации в обществе, а также примеривание на себя гендерной роли. Естественно, что игры для девочек и мальчиков различаются. Благодаря игре маленькая девочка готовится быть матерью и хозяйкой, учится красиво одеваться, получает необходимые навыки для того, чтобы вырасти женственной барышней.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - регистрация на торррент-трекере;
  • - utorrent;
  • - бумага.
Инструкция
1
Разумеется, деньги лишними никогда не бывают, поэтому нет смысла покупать для девочки игры, когда их можно достать бесплатно. Если вы хотите найти компьютерную игру, сделайте соответствующий запрос в поисковик. Система выдаст вам множество сайтов с играми. Ваша дочь сможет заботиться о собственном электронном питомце, стать владелицей кафе или даже отправиться на свидание. Прочитайте условия скачивания, отзывы пользователей на сайте, и если закачка бесплатна, смело нажимайте «Download».
2
Торренты – популярное хранилище разнообразной информации, где можно найти практически все: от киноновинок до учебника по кибернетике. Для того чтобы скачать бесплатную игру для дочери, вам необходимо зарегистрироваться на сайте, а также установить на компьютер торрент-клиент (к примеру, utorrent). Вбейте в строку поиска ваш запрос, прочитайте описание игры и, если вам оно понравилось, скачайте торрент-файл. После этого откройте его в клиенте, и закачка начнется.
3
Возможно, вы помните детские журналы с моделью и нарядами для нее. Девочки их вырезали, одевали своих любимиц и водили их в гости друг к другу. Такие журналы продаются и сейчас, но ведь можно и не тратить деньги. Нарисуйте сами или найдите в интернете красивую куклу для ребенка с шикарным гардеробом. Распечатайте на цветном принтере и вырежьте модель и ее вещи. Если вы хотите, чтобы игрушка прослужила дольше, наклейте куклу на плотный картон. Такая игра разовьет у вашей дочери чувство прекрасного, и в более взрослом возрасте поможет ей удачно сочетать предметы уже своего гардероба.
4
Закачивая дочери интересные компьютерные игры, помните, что не стоит поручать воспитание ребенка компьютеру. Детям до шести лет следует проводить за монитором не более получаса в день, в семь-восемь лет малыш может провести за игрой час, а к десяти годам рекомендуемое время достигает полутора часов. Во время игры следите за осанкой девочки - она не должна сутулиться. По возможности приобретите компьютерные очки, защищающие глаза. В поиске бесплатных игр для ребенка, не забывайте об активных играх на свежем воздухе. Резиночка, классики – подобные игры развивают в девочке ловкость и пластичность, тренируют координацию движений, причем совершенно бесплатно.
Источники:
  • Портал бесплатных игр для мальчиков
  • Портал бесплатных игр для девочек
  • Портал условно бесплатных игр Невософт
  • Портал условно бесплатных игр Фабрики Алавар
  • Раздел приложений социальной сети В контакте
  • Игры mail.ru
  • Сайт игры World of Tanks
  • Сайт игры Аллоды Онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500