Совет 1: Как проходит Фестиваль реки Майн

Каждый год в начале августа немецкий город Франкфурт-на-Майне собирает на берегу знамений реки тысячи людей. В это время там проходит Фестиваль реки Майн – красочное и интересное мероприятие, длящееся несколько дней.

Фестиваль реки Майн или, как его называют немцы, Mainfest имеет древнюю традицию. В далекие времена он считался праздником-поклонением реке Майн, которая кормила всех жителей чудесной рыбой. Это был праздник лодочников и рыбаков, которые благодарили реку за ее щедрость. Они зажаривали на берегу огромного быка и выливали в Майн вино, что было символическим жертвоприношением. Для детей устраивались уличные спектакли, проходили парады, а вечером город освещался тысячи огней.

С тех пор прошло не одно столетие, но жители Германии до сих пор празднуют данный фестиваль с широким размахом. Начинается он в пятницу вечером на главной городской площади, расположенной в исторической части города - Ремерберге. Ровно в 19.00 городские власти проводят церемонию открытия Фестиваля перед фонтаном, из которого во время мероприятия льется вино. Затем жители города собираются на грандиозный праздничный концерт с участием известных немецких групп.

Следующие три дня гости праздника наслаждаются самыми разными развлечениями. В городе работают аттракционы, стрельбища и художественные выставки, проводятся различные ярмарки, лотереи, игры, конкурсы и музыкальные шоу-программы. Фестиваль реки Майн собирает на набережной города тысячи людей самых разных возрастов, что делает его увлекательным семейным праздником. Как и в давние времена на берегу реки зажаривают целого быка, пьют вкусное яблочное вино и не забывают немного выливать в реку, чтобы отдать дань уважения традиции праздника.

В воскресенье гости Фестиваля реки Майн могут наблюдать увлекательное зрелище – праздничную регату, плывущую по великой немецкой реке. Ну а завершается данное мероприятие традиционным красочным фейерверком, который проводится вечером в понедельник.

Совет 2: Какие реки есть в Германии

В старинные времена многочисленные реки, имеющиеся в Германии, заложили основу для экономического благополучия страны: речное судоходство во все времена было простым и выгодным способом доставки грузов. Сегодня роль транспортных артерий в Германии выполняют скоростные автомагистрали, а реки превратились в маршруты для туристических круизов.
Инструкция
1
Дунай – эта река знаменита тем, что она вторая по длине в Европе и самая длинная в Германии. Ее исток располагается в районе города Шварцвальд (Германия). Течение реки проходит через множество стран Европы: она течет по Австрии, Венгрии, Словакии, Хорватии, Румынии, Сербии, Молдове и Украине. Заканчивается река в водах Черного моря. Древний, широкий и прекрасный, Дунай во все времена становился героем эпических легенд и сказаний разных народов: река являлась в них действующим лицом наравне с человеческими или животными персонажами. Дунай уникален тем, что он проходит через 4 европейские столицы. Немецкие города, стоящие на Дунае: Ульм, Регенсбург, Ингольштадт, Пассау и другие. Вода в реке известна своей чистотой, ее используют в качестве питьевой в нескольких городах.
2
Рейн – еще одна знаменитая река, она обычно гораздо больше ассоциируется с Германией, чем Дунай, так как ее наиболее широкая часть проходит именно по этой стране. Рейн начинает свой ход из озера Томэси, что лежит в Швейцарских Альпах. Заканчивается Рейн в северном море, около Роттердама в Голландии. В Германии на Рейне стоят довольно крупные города, такие как Дюссельдорф, Кельн и Дуйсбург. На территории Германии был прорыт канал между тремя реками: Рейном, Дунаем и Майном, который сыграл большую роль в промышленном судоходстве страны. Берега Рейна отличаются потрясающей красотой и живописностью, вода в реке питьевая.
3
Эльба – не менее знаменитая река, чем Рейн. Она берет начало в горах Чехии в Карконоше. На Эльбе стоят такие крупные города, как Гамбург, Дрезден, Магдебург, Мейсен и Виттенберг. Отличие Эльбы от всех других рек Германии в том, что она практически вся проходит по территории Германии, поэтому раньше по ней доставляли грузы, которые не должны были пересекать границу с другими государствами. В недалеком прошлом Восточная и Западная Германия были разделены именно Эльбой – по реке проходила граница.
4
Везер – эта река располагается в Северной части Германии. Она начинается в городе Ганн. На Везере стоят Бремен, Кассель, Минден и Бремерхафен, неподалеку от которого река впадает в Северное море.
5
Одер – крупная река, расположенная на границе Германии и Польши. Город Франкфурт-на-Одере в течение нескольких десятилетий служил пропускным пунктом из Восточной Европы, большая часть которой тогда входила в состав СССР, в Западную, в ГДР. Сегодня немалая часть туристов путает Франкфурт-на-Одере и Франкфурт-на-Майне.
Видео по теме
Обратите внимание
Во всех немецких реках довольно много рыбы, но для рыбалки нужно обязательно получать специальное разрешение-лицензию, которое выдается только тем, кто имеет удостоверение рыболова. Для его получения нужно окончить специальные курсы. Поэтому для туристов из России рыбалка в Германии обычно оказывается непростым делом.
Совет полезен?
Реки Германии очень чистые и живописные. Насладиться прекрасными видами, которые открываются на природу страны и старинные немецкие города с воды, можно во время различных круизов.
Крупнейшие реки Германии
Связанная статья
Крупнейшие реки Германии

Совет 3: Природа Германии: некоторые сведения

Германия представляет собой одну из самых посещаемых туристами стран Европы. Площадь этого государства составляет 357 тысяч квадратных километров. Страна славится своими удивительными природными ресурсами - горами, лесами и озерами.

Рельеф германской территории постепенно повышается по направлению с севера на юг. Северогерманская низменность занимает северную часть государства. Южнее располагаются возвышенности и пояс средневысотных гор, занимающих значительную часть Центральной Германии. Северная часть пояса Среднегерманских гор включает в себя лесные массивы - Тевтобургский лес и Гарц, в западной части располагаются Рейнские Сланцевые горы. К югу простирается предальпийское Баварское плоскогорье, максимальная высота которого составляет около шестисот метров над уровнем моря. Южнее плоскогорье переходит в Альпийскую горную область.

В Германии умеренный климат, переходящий от морского к континентальному при продвижении с севера на юг. Самый теплый месяц - июль. Средние температуры в это время на Среднегерманской низменности составляют +17 +18оС, а в горных долинах Рейна и Майна - чуть выше 20оС.

В Германии расположены истоки и верховья Дуная - крупнейшей реки Черноморского бассейна. По стране протекают и иные реки - Рейн, Эльба, Везер и несколько других. По речным долинам проложены железные дороги и автосрады.

Германия славится своими красивыми озерами. Среди них можно выделить Баварское море, озеро Титезее, Боденское озеро, озеро Кёнингзее, озеро Тегернзее. Удивительно чистая и теплая вода в этих водоемах привлекает в страну множество туристов со всей Европы.

В Германии леса занимают около одной трети территории площади страны. Большая часть лесов находится Среднегерманских горах. Однако стоит указать, что практически все леса Германии вторичны или являются искусственными насаждениями.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500