Совет 1: Как проходят испытания беспилотных авто Google

В прошлом году компания Google заявила миру о создании роботизированной системы управления автомобилем, призванной изменить привычное вождение. А уже в мае этого года получила первую в своем роде лицензию на испытание беспилотных машин на дорогах Америки.

7 мая 2012 Управление транспортных средств Невады официально разрешила компании Google проводить на дорогах своего штата испытания автопилотируемых автомобилей, которыми стали ряд машин Toyota Prius, один Lexus RX450h и один Audi TT. На сегодняшний день такие авто проехали уже около 500 000 километров, не нарушая правила и не попадая в дорожно-транспортные происшествия.

Машины с роботизированной системой управления ориентируются в пространстве с помощью множества специальных датчиков – камер слежения, системы навигации, колесных датчиков, лазерного радара, установленного на крыше и определяющего расстояние до объектов, и многих других. Разработанная Google система управления полностью отвечает за ускорение, торможение, повороты руля и безопасное передвижение по дорогам общего пользования со светофорами, другими автомобилями, пешеходами и перекрестками.

Первые испытания беспилотников начались в Калифорнии, затем автомобили проехали в Сан-Франциско по знаменитому мосту «Золотые ворота», прокатились вдоль тихоокеанского побережья и по берегу озера Тахо. Сегодня они выполняют тестовые заезды на городских дорогах штата Невада. В дальнейшем инженеры компании Google планируют провести испытания роботизированных автомобилей также на ремонтируемых и заснеженных дорогах.

По закону, во время испытаний в беспилотном автомобиле обязательно должны находиться два человека - один из них должен сидеть на место водителя, а второй – подстраховывать рулевым управлением на случай выхода из строя системы управления. Однако впоследствии компания хочет добиться разрешения на управление данным автомобилем только одним человеком.

По заявлению Управления транспортных средств штата Невада, лицензия на движение по дорогам общего пользования может быть выдана только на те автомобили, пробег которых в ходе испытаний составил не менее 16 000 километров. Также беспилотникам будут выданы специальные номера, чтобы выделить их на фоне обычных транспортных средств. Так, опытные автомобили получат номерные знаки красного цвета со знаком бесконечности в левой части – символом «автомобиля будущего». А для первых беспилотных автомобилей сделают зеленые номерные знаки.

Совет 2: Как посмотреть закрытый сайт

Сотрудники компаний, чья ежедневная рабочая активность включает в себя использование интернета, могут столкнуться с запретом на посещение некоторых веб-сайтов. Чтобы обойти это ограничение, используйте один из несложных вариантов.
Инструкция
1
Наиболее простым и «незаметным» является использование браузера Opera mini. Данный браузер не требует установки, поэтому вы можете хранить его как в памяти компьютера, так и на флешке. Специфика его работы заключается в том, что информация, которую вы запрашиваете, сначала проходит через сервер opera.com, где она сжимается, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. Изначально этот браузер был предназначен для экономии трафика, однако он также подойдет и для просмотра сайтов, которые закрыты от прямого доступа. Имейте ввиду, что для работы с данным браузером вам потребуется java-эмулятор. Скачайте его по адресу opera.com и запустите, используя установленный эмулятор.
2
Вы также можете воспользоваться анонимайзером. Данный сервис предназначен для осуществления анонимного веб-серфинга. В этом случае информация не сжимается, однако у вас появляется возможность полного шифрования веб-адреса сайта, который вы посещали. При использовании этой опции в логах будет отображаться только посещение сайта анонимайзера. Одним из этих сервисов является timp.ru. Перейдите по адресу timp.ru, после чего введите нужный вам адрес в соответствующее поле на главной странице. Включите шифрование веб-адреса, после чего нажмите на кнопку «перейти».
3
Для просмотра единичных страниц, которые были заблокированы, вы можете использовать кэш поисковых систем, к примеру, yandex.ru или google.com. Перейдите по адресу поисковика, после чего введите адрес нужного вам сайта в соответствующее поле и нажмите «поиск». В найденных результатах дислоцируйте нужный вам сайт, после чего нажмите на кнопку «просмотреть сохраненную копию». Перед вами откроется точная копия нужного вам сайта, сохраненная в памяти поисковой машины.
Видео по теме
Источники:
  • как посмотреть закрытую страницу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500