Совет 1: Что такое романтическая экскурсия по Москве

Развлекательные агентства и туристические фирмы организуют самые разные экскурсии по Москве. Маршруты разрабатывают отдельно: для школьников, романтиков, любителей истории, шопоголиков, экстремалов и религиозных людей. Устройте для своей возлюбленной приятный сюрприз – романтическую экскурсию по Москве.

Выбор такой экскурсии зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Вы можете провести ночь с любимым человеком на речном трамвайчике или комфортабельном теплоходе, наслаждаясь видом сверкающих огней Москвы. Романтические прогулки устраивают обычно ночью, так как именно это время суток способствует повышению градуса пламенных чувств. Плавсредство оборудовано отдельными каютами и общим залом с рестораном. Но вся романтика такой прогулки сосредоточена на открытой палубе, где вы можете наблюдать за волнами и красивым закатом.

Автобусные романтические экскурсии провезут вас по всем местечкам в Москве, которые связаны со знаменитыми парочками, такими как Лиля Брик и Владимир Маяковский, Айседора Дункан и Сергей Есенин, Анна Монс и Петр I, Елена Нюренберг и Михаил Булгаков. Лектор расскажет обо всех перипетиях романов этих неординарных людей. Вы узнаете Москву с неожиданной стороны, поймете, что всем правит любовь. Некоторые операторы нанимают профессиональных актеров и певцов, которые исполняют музыкальные произведения и разыгрывают жанровые сценки.

Особой прелестью обладают пешие романтические экскурсии по Москве. Вашей паре покажут потрясающе красивые архитектурные постройки разных эпох, величественные соборы и маленькие церквушки. Вы узнаете истории жизни и трогательной любви великих людей. Таких маршрутов очень много, их можно выбрать в зависимости от ваших интересов и физической подготовки. Можно попутешествовать по Арбату или прогуляться по таинственным и тихим московским дворикам.

Самое настоящее приключение ждет вашу пару в доме-шкатулке привидений, это развлечение включено в экскурсию по Арбату. Вы посетите Любовный треугольник – место пересечения Спиридоновки с Вспольным и Гранатным переулками. Именно здесь разворачивались любовные интриги Алексея Толстого и Анны Ахматовой, Надежды Мандельштам, Александры Колонтай.

Поклонники «Мастера и Маргариты» узнают о реальных прототипах героев романа, проследят за маршрутом полета Маргариты и заглянут в знаменитый подвальчик Мастера. Романтическую экскурсию можно подарить паре друзей или провести таким образом свое свидание.

Совет 2: Как проходит маршрут романтической экскурсии по Москве

Маршруты романтических прогулок по Москве самые разные, ведь нельзя в одно мероприятие вместить все места, которые необходимо посетить влюбленным. Экскурсия подарит вам массу положительных эмоций, а если вы не забудете взять с собой фотоаппарат, сможете сделать шикарные снимки, которые украсят ваши странички в соцсетях.

Вы можете выбрать классический маршрут для своей романтической экскурсии по Москве. В этом случае вы побываете на Манежной площади, пройдетесь по Александровскому саду и Охотному ряду, постоите на Большом Москворецком мосту, насладитесь видом Софийской набережной и Храма Христа Спасителя, а Патриарший мост поможет закончить прогулку с ноткой мистики. Можно составить более легкий, но не менее интересный маршрут, состоящий из Воробьевых гор, Новодевичьего монастыря и Поклонной горы.

Осенью очень красивы охряные парки, летом привлекательны прогулки по воде, зимой лучше совершать романтические прогулки по историческим усадьбам, выставкам и музеям. Начните свое путешествие с Софийской набережной, в частности с Большого каменного моста. Это первый из основательных мостов через Москву, он почитался туристами наравне с Царь-колоколом и Царь-пушкой. С него вы будете наблюдать Кремль во всей его красе.

Всего в нескольких шагах от моста находится Болотная площадь – прекрасное место для романтиков. У входа в сквер можно отдохнуть у большого фонтана с литыми решетками и колоннами. Обнявшись, хорошо наблюдать за игрой струек фонтанов в Водоотводном канале. Ночью зрелище фантастически красиво, так как включается разноцветная подсветка.

Отсюда самое время отправиться на Лужковый мост к Дереву Любви. Этот мост соединяет Кадашевскую набережную и Болотную площадь. Дерево Любви появилось тут в 2007 году, металлическую скульптуру создали специально для влюбленных. Вы можете повесить свой замочек на растение, тем более что власти Москвы добавили еще два дерева к первому.

Обязательно посидите на уникальной скамейке для поссорившихся, на ней невозможно находиться, не прижимаясь к любимому. По живописным узким улочкам вы доберетесь и до Музеона на Крымской набережной. Рядом с Домом художника расположился этот парк скульптур на свежем воздухе. Романтики любят гулять по музею, экспонаты которого очень фотогеничны, а маленькие очаровательные пруды с ажурными мостами так и просятся на холст.

Заканчивается маршрут экскурсии в Парке культуры Горького, в который вы попадете, перебравшись через реку. Зимой здесь можно покататься на коньках, а летом покормить уток. Каток, кстати, получается самым большим в России, ведь заливается Пионерский пруд и парковые дорожки.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500