Совет 1: Как быстро собраться за границу

Когда возникает необходимость очень быстро приготовиться к путешествию, важно правильно организовать процесс сборов и ничего не забыть. Именно излишняя спешка нередко становится причиной возникновения проблем при пересечении границы или уже во время путешествия по другой стране.

В первую очередь соберите все необходимые документы и сложите их в отдельную папку. Если вы еще не успели оформить визу или загранпаспорт, займитесь этим как можно быстрее. В противном случае поездка может быть сорвана, ведь на оформление всех необходимых документов в некоторых случаях может уйти не несколько дней, а несколько недель.

Узнайте, какие вещи запрещено ввозить в страну, куда вы намерены ехать, а также вывозить из нее. Учет списка запрещенных предметов поможет вам избежать многих неприятностей. В частности, может действовать ограничение на ввозимую валюту, а также запрет на транспортировку некоторых лекарственных препаратов и жидкостей, в число которых входят даже духи.

Составьте список того, что вам потребуется во время путешествия, и начните собирать вещи. Возьмите немного одежды и обуви, обязательно уточнив, какая погода будет в городе, куда вы отправляетесь, и какие предметы гардероба окажется наиболее уместными. На всякий случай возьмите немного лекарств: обезболивающее, противорвотное и пр. Собственная мини-аптечка бывает весьма уместна во время путешествий. Даже если вы вполне здоровы, все же неизвестно, как скажется на вашем организме климат другой страны. Возьмите на всякий случай и предметы личной гигиены. В целом же вещей не должно быть слишком много – берите только самое необходимое.

Уделите хотя бы полчаса изучению особенностей страны, куда вы едете, тем более, если вы отправляетесь туда впервые. Это не займет много времени, зато избавит вас от возможных неприятностей. Вы должны знать тонкости менталитета и законодательства. Не лишним будет прочитать и об особенностях отношения к иностранцам, а также о принятой системе жестов, чтобы не попасть впросак. Если вы не знаете местного языка, непременно возьмите с собой разговорник.

Купите блокнот и запишите туда все сведения, которые могут вам понадобиться. Пригодится телефон отеля, где вы намерены остановиться, телефон посольства России в той стране, куда вы направляетесь и пр. Там же должен быть и список предметов, которые нельзя будет вывозить.

Совет 2: Какой чемодан лучше брать за границу

Отправляясь в поездку за границу, путешественники берут с собой множество необходимых вещей. Эти вещи нужно в чем-то перевозить, значит, туристам необходим чемодан. Он должен отвечать нескольким критериям: быть вместительным, легким и удобным, а также идеально подходить по размеру.

Выбираем размер

Производители выпускают чемоданы в трех типовых размерах: маленькие, средние и большие. Для непродолжительной одиночной поездки будет вполне достаточно маленького чемодана, вписывающегося в рамки ручной клади. Средняя по величине модель – оптимальный вариант для семейного путешествия.

Если семья большая, то можно выбрать вместительный чемодан. Выбирая модель, нужно учитывать предусмотренные в правилах авиакомпаний габариты ручной клади (55х40х20 см) и максимальное ограничение на вес багажа – 35 кг. Для тех, кто любит совмещать поездку за границу с шоппингом, придуманы увеличивающиеся в размере сумки.

Ткань или пластик?

Разные материалы имеют свои преимущества и недостатки. Если вы планируете покупать за границей большое количество сувениров, выбирайте пластик, но только качественный. Поскольку жесткий корпус не деформируется, приобретенные за границей сувениры никто не раздавит. Однако некачественный пластик очень быстро царапается и теряет свой вид.

Чтобы подольше сохранить вид своего чемодана, остановите свой выбор на более дорогом, но рациональном варианте: чемодане из жесткого пластика, покрытого титановой крошкой. Тканевый чемодан также обладает рядом преимуществ: он легок, удобен и идеально подходит для перевозки одежды.

Детали и элементы защиты

Как бы вам ни хотелось купить чемодан с кодовым замком, делать это не стоит. Дело в том, что кодовые замки очень быстро ломаются, и вы рискуете остаться без необходимых вещей в самый неудобный момент. С другой стороны, профессионального грабителя кодовый замок вряд ли остановит. Купите маленький навесной замочек: он и от несанкционированного проникновения дилетантов от преступности убережет, и вам настроение не испортит. Однако в данном случае позаботьтесь о том, чтобы не потерять ключ.

Что касается карманов, то их количество должно быть целесообразным. Наружные карманы цепляются за сумки других путешественников и детали транспортера. Выберите модель с минимальным количеством наружных карманов и несколькими отделениями с перегородками и «липучками».

Количество колес

Чемоданы с колесиками удобны и практичны, поскольку не требуют приложения усилий при переноске. Существуют модели с двумя или четырьмя колесами. Выбирать чемодан по количеству колес нужно, исходя из того, по какой поверхности он будет перемещаться.

Если вы собираетесь пользоваться чемоданом только в «цивилизованных» условиях: в аэропортах или вокзалах, то смело выбирайте четырехколесную модель. Если участок вашего пешего пути будет проходить по городской улице, лучше остановите свой выбор на 2-х колесной модели.

Совет 3: Как звонить бесплатно за границу

Звонки заграницу уже стали одной из примет современности. Сегодня у многих зарубежом живут друзья, родственники. С иностранными партнерами идет активная работа. И если звонить по обычному стандартному телефону, можно легко и быстро разориться. Поэтому вопрос, как звонить заграницу бесплатно, остается довольно актуальным.
Бесплатные звонки заграницу сегодня не редкость. Главное – правильно подобрать способ связи. Из всего многообразия, предлагаемого современными IT-гигантами, выбрать подходящий вам по всем параметрам вариант не так уж и сложно.
Единственное, что нужно учитывать, что мало выбирать решение только для себя, необходимо ориентироваться еще и на партнеров. Ведь если у него не будет программы, схожей с вашей, коммуникация может и не состояться.

Как звонить заграницу бесплатно

Естественно, самым распространенным и привычным способом, как можно звонить бесплатно, является использование такой программы, как Skype. С его помощью наладить коммуникацию довольно просто. Главное, чтобы у вас была гарнитура или компьютер со встроенными наушниками и микрофоном. Скайп считается одной из самых распространенных программ, поэтому, скорее всего, у вашего собеседника он также есть.
Следует учитывать, что у Скайпа есть такая функция, как звонок за деньги и через телефон. То есть для этого вам придется положить деньги на счет. Бесплатно звонить по нему можно только через интернет.

Современные разработчики не отстают, и вот уже появились программы-аналоги: Viber и другие. Согласно отзывам они достаточно неплохо справляются.

Специалисты рекомендуют для бесплатных звонков и некоторые сайты в интернете. Так, например, зарегистрировавшись на сайте zadarma.ru, вы получите 400 бесплатных минут, которые можете выговорить в течение 2 месяцев с 35 странами мира. Правда, стоит учитывать, что звонить бесплатно по этой акции можно только на стационарные телефоны.

Еще одни схожий портал – Poketalk.ru. Правда, бесплатным его можно назвать условно. На нем также даются бесплатные минуты при регистрации с ограничением срока действия. Зато звонить можно и на мобильные телефоны. Для звонка же вам совершенно не потребуются ни гарнитура, ни наушники.

Если поискать в сети, вы найдете еще много различных ресурсов - как с расширением ru, так и com, которые на своих условиях предлагают возможность осуществлять звонки за границу бесплатно. Правда, стоит учитывать, что в отличие от Скайпа они не будут постоянными.

Что стоит учитывать

Перед тем как звонить заграницу, особенно если вы собираетесь это делать при помощи нового источника, обязательно изучите правила площадки, которой собираетесь воспользоваться. Чтобы потом случайно не возникло неприятных сюрпризов. Внимательно читайте все условия, и тогда ваши звонки действительно будут бесплатными.

Как вариант, можно поискать и специальные тарифы для мобильных, которые не превратят ваши звонки зарубеж в дармовые, но, по крайней мере, сделают их более бюджетными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500