Совет 1: Как выбрать журнал о женщинах и для женщин

В журналах для женщин пишут о моде и кулинарии. Таково стереотипное представление о женской периодике. На самом деле этот сегмент разнообразнее. Нужно только определить, по каким признакам вы будете выбирать журнал о женщинах и для женщин.
Инструкция
1
Первый критерий - это, конечно, тематика. Полистайте журналы, посмотрите на название рубрик. Вы можете выбрать наиболее привычный тип журналов о моде и красоте, прическах, маникюре и макияже. Возможно, вам будет интересно читать о женщинах-знаменитостях. Тогда это будет журнал с новостями и, если вы не обходите стороной желтую прессу, со сплетнями. Также информация о звездах может быть подана в виде биографий. Тогда, скорее всего, вы прочтете не только о современницах, но и об исторических личностях.
2
Немало изданий посвящены рукоделию. Как правило, на женщин (хотя не обязательно) рассчитаны журналы о шитье, вышивке, вязании. Кроме того, бывают журналы о hand made в целом - благодаря ним вы сможете освоить самые разные техники.
3
Еще одно популярное направление - журналы в помощь домохозяйкам. В них рассматриваются все вопросы, связанные с этой сферой - от оформления сада до отношений в семье. Могут быть журналы, которые посвящены исключительно одной области или всем сразу. Для женщин, которым важна не только семья и дом, выпускают журналы, посвященные карьере и бизнесу.
4
Не так часто, но все же встречаются региональные журналы для женщин. Как правило, это «сборная солянка» тем с привязкой к событиям и личностям вашего города или области.
5
Найденные журналы с подходящей тематикой стоит пролистать внимательнее. Вам нужно определить, на какую возрастную категорию они рассчитаны. Это заметно, прежде всего, по выбору вопросов в пределах одной тематики. К примеру, журнал об отношениях для девушек будет рассказывать, как вести себя на первом свидании. Издание для взрослых женщин - как строить отношения с мужчиной, у которого, например, уже есть ребенок.
6
Вам осталось посмотреть на стиль подачи материала в журнале. Это не самое важное, но от этого тоже зависит комфорт при чтении. Ведь гораздо приятнее читать журнал, авторы которого разговаривают с вами в приятной вам стилистике.

Совет 2: Как выбрать журнал для женщин

Журнал – периодическое иллюстрированное издание популярной тематики, рассчитанное на определенную целевую аудиторию. Существуют научные, литературные издания, журналы, предназначенные для профессионалов, женские и мужские. Только тех изданий, что предназначены для прекрасной половины человечества, насчитывается более 50, поэтому выбор весьма обширен. Чтобы выбрать журнал для женщин, который будет интересен вам, учтите несколько моментов.
Инструкция
1
Понятно, что при выборе издания следует учитывать ту возрастную категорию, на которую он рассчитан. Женщинам в возрасте уже не интересно будет читать статьи о том, как найти суженого или предотвратить нежелательную беременность. Для серьезных дам существует несколько проектов, ориентированных на тех, кто уже состоялся в жизни. В этих журналах основная часть площадей отведена советам по домоводству, косметологии, здоровому образу жизни, воспитанию детей.
2
Впрочем, существуют рубрики и темы, которые будут интересны всем дамам независимо от возраста. Поэтому вы можете подобрать себе журнал, в котором рассказывается о новинках моды и модных тенденциях, даются советы по нанесению макияжа, печатаются интересные статьи с описанием жизненных ситуаций, рассказы о знаменитостях. Такой журнал женщина любого возраста прочтет от корки до корки.
3
Есть целая серия журналов, посвященная отрывкам из биографий звезд кино и шоу бизнеса, людей науки и искусства. Это также очень благодатная тема, которая будет интересовать многих женщин. Ведь всегда интересно сравнить пережитые вами жизненные коллизии с похожими ситуациями, которые присутствовали в жизни звезд и известных людей. Да и вообще интересно узнать о новых, неизвестных фактах их биографий.
4
Существуют издания, посвященные какой-либо одной теме – рукоделию, дизайну дома, садоводству или кулинарии. Такие журналы тоже всегда найдут свою читательницу, которая с их помощью и по их советам обустроит свой дом или дачный участок, приготовит замысловатое и вкусное блюдо, свяжет или сошьет новую вещь.
5
Тем, кто увлекается здоровым образом жизни, можно приобретать специализированные издания по йоге, фитнесу, шейпингу. Комплексы упражнений, которые напечатаны в них, помогут вам оставаться всегда молодой, гибкой и стройной.
6
Женщинам, которые любят путешествовать или интересуются нравами и обычаями жителей других стран, киоски «Союзпечати» и интернет-издания могут предложить журналы, посвященные географии и путешествиям.
Видео по теме

Совет 3: Где заказать подписку на журнал для женщин

Женские журналы – одно из самых популярных средств массовой информации. Сегодня их ассортимент удовлетворяет самым взыскательным запросам читательниц. Для женщин издаются журналы о моде, кулинарии, психологии, воспитании детей и прочих актуальных вопросах. Чтобы гарантированно и своевременно получать очередной номер любимого издания, нужно оформить подписку.

Традиционно, периодические издания выписывают по почте. В любом почтовом отделении на информационных стендах можно найти подписные каталоги: объединенный каталог «Пресса России», каталоги «Почта России», «Газеты. Журналы», в которых содержится вся необходимая информация для оформления подписки, а именно название журнала, его индекс, периодичность выхода и цена. Эти сведения, а также фамилия, имя, отчество и адрес получателя вносятся в бланк заказа – подписной абонемент.

Также «Почта России» предоставляет услугу оформления подписки через свой официальный сайт www.russianpost.ru или на сайтах www.vipishi.ru и www.pressa-rf.ru. Нужно зарегистрироваться в системе, отметить интересующий журнал и оплатить подписку удобным способом: банковским переводом или картой, электронными деньгами и т.д.

Подписаться на журнал для женщин можно непосредственно в его редакции. Большинство издательств оформляет заказы на доставку по телефону, через официальный сайт журнала или рекомендованные агентства по подписке. Редакция может присылать очередной номер в электронном виде в день его выхода или в традиционной бумажной версии.

Доставка осуществляется почтой, а ее стоимость зависит от выбранного способа пересылки – простой или ценной бандеролью. В первом случае журнал приносят на домашний адрес и кладут в почтовый ящик, где его сохранность не гарантируется. При отправлении номера ценной бандеролью получатель должен забрать его из почтового отделения, предъявив уведомление о доставке и паспорт. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге редакция может прислать журнал с курьером.

В интернете существует масса специализированных сайтов и интернет-магазинов по подписке на журналы различной тематики, в том числе для женщин. Некоторые из них осуществляют доставку периодических изданий не только по России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Подписка на журнал через подобные компании оформляется таким же образом, как и через издательство, но ее стоимость выходит дороже за счет оплаты посреднических услуг.

Видео по теме

Совет 4: Как сделать онлайн-журнал для женщин

Онлайн-журналы все больше вытесняют глянцевые издания. Для того чтобы почитать статьи на интересующие темы, совсем необязательно идти к газетному киоску и платить деньги. Если вы решили создать женский журнал в интернете, вам придется позаботиться, чтобы посетительницы выбрали именно ваш ресурс среди множества других сайтов.
Инструкция
1
Не экономьте на затратах, дизайном сайта должен заниматься профессиональный разработчик. Важно не только удобство и понятный интерфейс, но и красота страницы, все-таки в основной массе ваш ресурс будут посещать представительницы прекрасного пола. Если вы не хотите вкладывать в онлайн-журнал большие деньги, как вариант – заведите блог. В этом случае вы сможете создать привлекательный дизайн самостоятельно.
2
Журнал следует наполнить качественным контентом. Вы можете писать статьи сами или пригласить для работы нескольких авторов. Список тем, интересных женщинам, довольно разнообразен – от грудного вскармливания до ухода за машиной. Если вы хотите привлечь на сайт как можно больше посетителей, постарайтесь охватить широкий диапазон проблем. Красота, психология, фитнес, отношения, здоровье, путешествия, материнство – это темы, интересные многим женщинам. Большим плюсом станет, если рубрику «психология» или «здоровье» сможет вести настоящий психолог или врач.
3
Не считайте читательниц вашего журнала серой массой, которая с радостью будет потреблять некачественный материал. Женских журналов в интернете великое множество, поэтому все ваши статьи должны быть написаны интересно и нести в себе полезную информацию. Изюминкой онлайн-журнала может стать автор-мужчина, который донесет читательницам мужской взгляд на любовные отношения, женскую красоту, увлечения и карьеру.
4
Для удобства посетителей разбейте статьи по категориям, сделайте поиск на сайте, чтобы при желании девушки смогли найти нужные им материалы по ключевым словам и фразам.
5
Женщины любят общаться. Особенно, когда есть что обсудить. А ведь хорошая статья, вероятно, вызовет желание высказать свое мнение, поспорить с автором или же, напротив, сделать ему комплимент. Прикрепите к вашему журналу форум, где ваши читатели смогут разговаривать друг с другом и обсуждать интересующие их темы – это увеличит популярность ресурса.

Совет 5: Кого GQ выбрал женщиной года

Международный мужской журнал GQ несколько лет назад создал премию «Человек года», которая вручается представителям сильного пола за достижения в области культуры. Среди многочисленных номинаций только одна предназначена для представительниц прекрасного пола.

6 сентября 2012 года британский филиал GQ провел церемонию награждения премии «Человек года». Победительницей в номинации «Женщина года» стала певица Лана дель Рэй. По словам редакторов журнала, Лану выбрали за резкий взлет в музыкальной карьере: в этом году девушка выпустила новый альбом, занявший лидирующее место в чартах Великобритании, а также заключила ряд важных рекламных контрактов.

Настоящее имя этой исполнительницы – Элизабет Грант. Она родилась 21 июня 1986 года в пригороде Нью-Йорка. С детства девушка пела в церковном хоре и мечтала о карьере звезды. Из-за плохого поведения Элизабет в возрасте пятнадцати лет исключили из школы, и тогда воспитанием дочери вплотную занялся ее отец – бизнесмен Роберт Грант, специализирующийся на работе с доменами в интернете.

В 2004 году будущая звезда переезжает в Нью-Йорк и, чтобы заработать на кусок хлеба, начинает выступать в ресторанах и клубах. Спустя четыре года Элизабет смогла подготовить мини-альбом, состоящий из трех собственных песен и выпустить его под творческим псевдонимом Lana Del Ray. Девушка при помощи своих друзей начала распространять мини-альбом по лейблам.

Вскоре ей повезло: на нее обратил внимание известный продюсер Дэвид Кейн. Девушка подписала контракт и вскоре выпустила первый полноценный альбом Lana Del Rey. Альбом был достаточно неплохо встречен публикой. Летом 2011 года на всех радиостанциях Соединенного Королевства зазвучала песня Элизабет Video games, после которой девушка буквально проснулась знаменитой. Примерно тогда же был подписан контракт с лейблом Stranger Records, который, впрочем, позже пришлось разорвать. В январе 2012 года Лана дель Рэй выпустила второй альбом под названием Born to Die, продвижение которого лежит на плечах лейбла Interscope Records.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500