Совет 1: Какие новые олимпийские рекорды установлены в Лондоне

На XXX Олимпийских играх в Лондоне в течение трех недель лучшие спортсмены со всего мира соревновались между собой за золотые медали, чтобы вывести сборную своей страны на первое место в турнирной таблице. Причем, на пути к победе некоторым из них удалось поставить новые мировые рекорды.

Новые олимпийские достижения на соревнованиях 2012 года, прежде всего, коснулись водных видов спорта. В финальных заплывах на 400 метров были установлены сразу три мировых рекорда, два из которых принадлежат молодым спортсменам из Китая. Ну а четвертое рекордное время было зафиксировано в забеге на 800 метров у действующего чемпиона мира из Кении.

В комплексном плавании на 400 метров среди женщин установила мировой рекорд шестнадцатилетняя китаянка Йе Шивень. В результате соревнований золотая медалистка показала время 4.28,43 – высшее олимпийское достижение в данной дисциплине. Серебро досталось американке Элизабет Бейсел с результатом 4.31,27, а бронзу завоевала китаянка Ли Хуанху (4.32,91).

В аналогичном заплыве среди мужчин рекордсменом стал опять же спортсмен из Китая – Сунь Ян, который показал результат 3.40,14. Второе место занял спортсмен из Южной Кореи Пак Тэ Хван, проплывший 400 метров за 3.42,06, а третье досталось американцу Петеру Вандеркаю с результатом 3.44,96.

Установила новый мировой рекорд на Олимпийский играх 2012 и женская сборная Австралии - в финальном заплыве кролем на 400 метров она показала лучшее время 3 минуты 33,15 секунд. В состав сборной вошли спортсменки Кэйт Кэмпбэлл, Бриттани Элмсли, Алисия Куттс и Мелани Шлангер.

А 9 августа действующий чемпион мира по бегу, кениец Давид Рудиша, завоевал золотую медаль для своей страны в беге на 800 метров и показал рекордное время – 1.40,91, обновив собственный высшее достижение - 1.41.01. Он сразу же финишировал с приличным отрывом от других участников соревнования, который уверенно сохранял в процессе всего забега. Второе место завоевал спортсмен из Ботсваны Найджел Амос (1 минута 41,73), а бронзу получил второй кениец Тимоти Китум, результат которого - 1.42,53.

Совет 2: Какое место заняла Россия в медальном зачете Олимпийских игр в Лондоне

Игры XXX летней Олимпиады в Лондоне завершились 12 августа 2012 года, и в тот же день были разыграны последние комплекты наград спортивного форума. В окончательной таблице неофициального медального зачета Россия оказалась несколько ниже, чем надеялись болельщики и рассчитывали спортивные эксперты.

Перед началом игр специалисты полагали, что российские олимпийцы если и не составят конкуренции безусловным фаворитам - американцам и китайцам, то займут место сразу вслед за ними. Однако этого не произошло - Россия долго выбиралась с места в конце десятки лидеров медального зачета, а в итоговой таблице заняла четвертую строку. Общее число завоеванных нашими спортсменами наград (83) на 10 превзошло результат, показанный на предыдущей Олимпиаде в Пекине. Это третий показатель лондонских игр, лишь на шесть единиц уступающий коллекции, собранной спортсменами Китая. Однако в медальном зачете приоритет имеет качество наград, а у олимпийской сборной Великобритании золотых первых мест больше чем у россиян - 29 против 24.

Чаще всех на пьедестал поднимались наши легкоатлеты - в разных дисциплинах этого вида спорта они завоевали 18 наград, 8 из которых были золотыми. Второй по количеству медалей вклад внесли гимнасты (8 медалей), правда высшей награды смогла добиться лишь Алия Мустафина. Зато у дзюдоистов из 5 медалей три оказались высшей пробы - первые восемь дней игр только олимпийцы этой спортивной дисциплины приносил России золото. А самым урожайным на награды оказался для наших соотечественников предпоследний, 15-й день форума. 11 августа они установили рекорд лондонской Олимпиады по числу наград, завоевав 6 золотых, 4 серебряных и 5 бронзовых медалей.

В российской олимпийской команде было всего 436 спортсменов, среди которых женщины имели небольшой перевес - 228 против 208. Примерно так же распределился и медальный вклад в итоговый результат сборной страны - «слабый пол» завоевал на 6 наград больше (44 против 38), хотя по золотым медалям счет равен (по 12).

Выиграли медальный зачет Олимпиады-2012 американцы - у команды США всего 104 награды, из которых 46 имеют высшую пробу. Спортсмены из китайской сборной 88 раз занимали место на подиуме, и в 38 случаях это была его высшая ступенька. Англичане 29 раз становились золотыми призерами, а общее число собранных ими наград равно 65.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500