Совет 1: Как отметить всех в Агенте

Передача мгновенных сообщений стала неотъемлемой частью работы и общения в среде интернет. Чтобы сделать такое общение максимально комфортным, создаются специальные программы, одной из которых является Mail.Агент.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Mail.Агент является современным мессенджером бесплатного online-общения, аналогом ICQ и других подобных программ. С его помощью можно обмениваться текстовыми сообщениями, совершать видеозвонки, отправлять бесплатные sms-сообщения, вести микроблоги и т.д. Пользователи данного приложения могут синхронизировать эту программу с собственной учетной записью в ICQ.
2
После регистрации в приложении Mail.Агент в список ваших собеседников из адресной книги вашей электронной почты автоматически заносятся контакты, также имеющие учетную запись в Mail.Агенте. Кроме того, если вы привязали Агент к своей учетной записи в программе ICQ, в список его контактов попадут и ваши друзья из нее.
3
Отметить сразу всех пользователей в списке ваших контактов в программе Mail.Агент нельзя. В данном приложении предусмотрена опция выделения контактов по одному. Так, если вам нужно выбрать кого-либо из ваших друзей, щелкните правой кнопкой мыши на аватаре или никнейме данного пользователя и в появившемся контекстном меню кликните ту команду, которую собираетесь использовать, например: «Написать письмо», «Удалить контакт», «Позвонить на компьютер» и т.п.
4
Скачайте новую версию программы Mail.Агент 6.0. Она обеспечивает еще больший комфорт в общении, имеет новый интересный дизайн, высокое качество видеозвонков, встроенный плеер и т.д. Вы можете выбрать Агент для Windows, для Android и для iOS. Кроме того, недавно вышло новое приложение Mail.Агент, разработанное специально для мобильных телефонов. Вы можете скачать его на одном из сайтов, введя в поисковую строку вашего браузера соответствующий запрос. Для пользователей новой версии программы Mail.Агент появилась возможность подключать учетные записи различных социальных сетей («Одноклассники», «В контакте» и т.д.) и мессенджеров, оставаясь все время на связи.

Совет 2: Где в Москве появятся аналоги Гайд-парка

Мировой опыт демократических преобразований включает в себя множество примеров. Как-то так получается, что России приходится «прививать» на отечественную почву зарубежные традиции, складывавшиеся в течение многих лет. Так обстоит дело и с инициативой московских властей, связанной с выбором места для политических выступлений, - аналогом английского Гайд-парка.

Транспортные проблемы, несоблюдение общественного порядка, вандальные наклонности маргинальной части «попутчиков» различных оппозиционных политических движений стали причиной недовольства многих жителей Москвы. Желая оградить от негатива людей умеренно политизированных, желающих спокойно жить и не страдать от нередко граничащих с фанатизмом проявлений политических взглядов и симпатий, власти Москвы решили действовать по аналогии с лондонскими реалиями.

На выбор изначально было предложено 4 зеленых массива, располагающих местом для аудитории и ораторов митингов и различных собраний. В итоге из них исключили Лужники и Болотную площадь, оставив парк «Сокольники» и Центральный парк культуры и отдыха им. Горького. Выбор, сделанный столичными властями, сразу обрел поклонников и противников. Последних, правда, оказалось значительно больше.

Основную часть аргументов «против» озвучили все те же умеренно политизированные москвичи, которые привыкли отдыхать в избранных парках. В первую очередь, их беспокоит будущее газонов и зеленых насаждений. Соседствовать с шумными политическими баталиями во время привычных уик-эндов большинству из них также не хочется.

Недовольными остались и те, кто видит иное решение возникшей проблемы. Среди основных недостатков предложенных парков, мешающих им вырасти до уровня английского образца для подражания, первым называется удаленность от властных административных зданий. На втором месте стоит транспортная доступность, на третьем – не отвечающие глобальным задачам размеры.

Тем не менее решение столичными властями принято, и в «тестовом режиме» московские «уголки оратора» станут действовать уже с осени текущего года. Если пересаженная на российскую почву и сформированная также по-российски английская инициатива приживется – количество мест для многолюдных политических выступлений обещают увеличить.

Часть активных противников предложенных решений уже предлагает дополнить перечень Красной площадью, имеющей как трибуну для ораторов, так и необходимые для глобальных акций размеры и расположение рядом с Кремлем. Среди предложений не теряется и площадка на месте гостиницы «Россия». Высказываются также полные противники аналогов Гайд-парка в России. В основном, это те, кто считает, что английский символ свободы политического слова сегодня не что иное, как место для развлечения туристов эпатажными личностями, соревнующимися в перекрикивании друг-друга.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Скачать Mail.Агент 6.0.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500