Совет 1: Как выбрать подходящий отель

Планируя отдых, свадебное путешествие или отправляясь в командировку, необходимо правильно выбрать подходящий отель. Чтобы проживание доставило вам максимум удовольствия, а не превратилось в мучение, постоянные ссоры с местным гидом и обслуживающим персоналом.

Первым делом, путешественник должен основательно подготовиться к поездке и решить для себя, какую сумму он готов потратить на проживание в гостинице. Определитесь с рядом требований, которые вы считаете обязательными для комфортного проживания. При выборе отеля в турфирме, сравните сразу несколько аналогичных вариантов, так вы сможете более подробно узнать ориентировочную цену за тот или иной номер в данном сезоне.

Особое внимание следует обратить на предлагаемую систему питания в выбранной гостинице. Любителям пляжного отдыха обычно предлагается система «все включено», при этом отдыхающим предоставляется полный пансион с напитками и питанием. Если вам подходит двухразовое питание (завтрак и ужин), ввиду того, что вы будете отсутствовать днем в отеле, выберите лучше систему «HB». Система «ВВ» включает лишь завтраки.

При выборе отеля поинтересуйтесь у туроператора о наличии кондиционера, балкона, сейфа, мини-бара, холодильника, душевой комнаты или ванны в номере. Информация о таких услугах поможет вам остановить выбор на более подходящем варианте. Не лишним будет узнать и о площади номера в гостинице, а также дополнительном спальном месте, если вы собираетесь ехать не в одиночку.

Подумайте о расположении отеля. Если вы остановили собственный выбор на пляжном отдыхе, тогда расстояние до береговой линии будет для вас, скорее всего, одним из главных критериев выбора подходящего отеля. Хорошо, если он расположен на первой, второй или максимум третьей линии от моря. Если вы отправляетесь за развлечениями и походам по магазинам, обратите особое внимание на близость жилья к набережной или центру города.

При планировании отдыха с детьми немаловажным критерием при оценке условий будут размеры прилегающей территории, наличие закрытых бассейнов, детских площадок и зеленых насаждений. Кстати, места для детского времяпровождения должны быть максимально безопасными. Посмотрите в интернете фотографии выбранной гостиницы и почитайте отзывы гостей, так вы сможете составить более четкую картинку о месте будущего отдыха.

Совет 2: Как выбрать отель на Сицилии

Сицилия – удивительный остров в Средиземном море, с великолепным мягким климатом, красивыми пейзажами, множеством исторических достопримечательностей, богатой историей и своими особенностями культур, отличными от материковой Италии. Именно поэтому популярность Сицилии среди туристов, ищущих особенного отдыха, растет ежегодно.
Инструкция
1
Сначала подумайте, что вы ждете от отдыха. Возможно, вы желаете тихого и уединенного времяпровождения, а может, вы любитель шумных тусовок. Немаловажны и ваши предпочтения при выборе пляжа, так как ландшафт местности на Сицилии неоднородный. На южном побережье пляжи песчаные или же песчано-галечные, а вот на севере – скалистые и каменистые. Разные городки также имеют свой особый стиль.
2
Если вы хотите быть в центре тусовок, готовы к всевозможным встречам и знакомствам, если вам нравятся всевозможные развлечения, путешествия по кафе, ресторанам и магазинам – выбирайте самый фешенебельный и шумный город Сицилии – Таормину. Это не только веселый, полный туристов город – оттуда открываются восхитительные виды на расположенные далеко внизу пляжи и бухты. Если вас устраивает то, что на пляж придется ездить на автобусе или другом транспорте, бронируйте отель в Таормине.
3
Если вы хотите жить в отеле на берегу, но посещать вечером городские развлекательные места, выбирайте курорт недалеко от Таормины – Таормина-Маре. В этом регионе находятся самые престижные и дорогие отели. Большинство отелей отличаются особым стилем и красотой.
4
На знаменитом курорте Джардини Наксос есть отели для тех, кто предпочитает элегантный клубный отдых. Если вы хотите буржуазного и изысканного отдыха с полным пансионом в закрытом от посторонних месте, выбирайте отели этого курорта.
5
Если вы путешествуете с детьми, лучше выбрать курорты, расположенные в восточной части Сицилии, например, упоминавшийся уже Джардини-Наксос, а также Сиракузы, или Катанья, или же южные курорты Агридженто, или Чефалу. Здесь песчаные удобные пляжи, а выбор отелей велик. Вы можете остановиться в клубных отелях для семейного отдыха 3 и 4 звезды, с комфортной территорией, подходящей для детей и семей. Тут есть аниматоры, няни, детские комнаты и прочие бонусы. В этих же регионах находятся отели, подходящие для спортсменов.
6
Как правило, все отели на Сицилии весьма комфортны и привлекательны для туристов, поэтому ориентируйтесь на свои критерии отдыха и выбирайте подходящий именно вам отдых.

Совет 3: Как выбрать недорогой, но качественный отель для отдыха

Хороший отдых может быть недорогим - совершенно необязательно оставлять последние сбережения во время посещения любимого курорта. Надо просто грамотно подойти к выбору качественного отеля.

Чтобы экономный подход к выбору места проживания не стал причиной испорченного отпуска и плохого настроения, соблюдайте при подборе отеля следующие правила.

Чем многочисленнее компания отдыхающих, тем доступнее качественный отдых. Многие отели предлагают своим посетителям комфортабельные бунгало и гостевые домики, рассчитанные на 8-15 человек - единая плата за проживание взимается вне зависимости от количества реально заселившихся. Приглашайте с собой друзей и родственников и делите траты поровну - отдохнете за смешные деньги.

Ищите отель, который не скрывает часть финансовых требований от потенциальных клиентов. Недобросовестные владельцы гостиниц умалчивают при заселении о дополнительных платах за выпивку из мини-бара, запасной банный халат, парковочное место и иные сервисные сборы. Поэтому внимательно изучите условия проживания в интересующих отелях и стоимость всех услуг, предоставляемых ими.

Хотите сэкономить на отеле без ущерба для условий проживания? Придется пожертвовать полным пансионом и питаться самостоятельно - трехразовое питание может «съедать» до 40% стоимости проживания. Обратите внимание на кафе, находящиеся на территории отеля или недалеко от него - тут разнообразное меню сочетается с более демократичными ценами.

Недорогой, но качественный отдых возможен, если вы воспользуетесь «горящей» путевкой. Можно подобрать подходящий вариант в соответствующем агентстве, а можно найти отель самостоятельно - при помощи интернета. Определиться с отелем помогут сайты и форумы, на которых туристы оставляют свои беспристрастные отзывы.

Трехзвездочный отель в центре города обойдется вам дороже, нежели пятизвездочный в 15-20 минутах ходьбы от главных улиц города - при самостоятельном выборе отеля обязательно обратите внимание на это. В случае необходимости попасть в центральный парк или посетить крупные торговые центры можно при помощи городского транспорта.

Видео по теме
Источники:
  • как выбрать недорогую гостиницу в москве
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500