Совет 1: Как быть богатым в россии

Материальный достаток – главный стимул работы и профессиональной деятельности большинства людей, в том числе и в России. Однако давно уже опровергнуто мнение о том, что хороший работник обязательно добьется успеха и богатства, - чаще происходит наоборот.
Инструкция
1
Современный американский автор Роберт Кийосаки в своих книгах из серии «Богатый папа – бедный папа» вывел теорию квадранта денежного потока. Согласно этой теории, люди всех профессий и родов деятельности делятся на четыре типа: наемные работники (к ним относится большинство людей), свободные работники, бизнесмены и инвесторы.
2
Причина отсутствия достатка в большинстве случаев – незнание собственного предназначения и места в этом квадранте. Человек, не будучи удовлетворен финансовым положением в роли наемного работника, просто меняет наемщика, вместо того чтобы сменить четверть квадранта. Поэтому первый совет тому, кто хочет разбогатеть – сменить род деятельности. Станьте самозанятым лицом, бизнесменом или инвестором.
3
Первая проблема перехода заключается в отсутствии стартового капитала для начала нового вида деятельности. Следовательно, перед сменой четверти нужно подготовиться в финансовом плане – отложить небольшую сумму для начала нового вида деятельности.
4
Вторая проблема – страх перед неизведанным. Конечно, вам мало денег на старой работе, но все-таки они поступают регулярно, вы можете не беспокоиться, сколько вы выручите или на что купите еду завтра. Однако без риска и отречения от этой надежной, постоянной работы вы не сможете добиться того, что наверняка смогли бы сделать. Вас всю жизнь будет мучить вопрос: что было бы, если бы?..
Если вы решите изменить свое финансовое положение, без лишений и трудностей не обойтись. Но рядом с вами будут верные любящие друзья, члены семьи, которые поддержат ваше решение и помогут достичь цели.

Совет 2: Кто самая богатая женщина в России

Издание Forbs ежегодно готовит списки самых богатых людей на планете. Самой состоятельной женщиной России в очередной раз стала Елена Батурина. В мировом рейтинге ее опередила только Кристи Уолтон, которая является владелицей сети Wal-Mart.

Путь на вершину

Елена Батурина – это яркий пример того, как можно быть одновременно успешной бизнес-леди, идеальной женой и любящей мамой.
Будущая предпринимательница родилась в семье заводских рабочих. После окончания школы Елена Батурина пошла по родительским стопам, заняв должность техника-конструктора на предприятии «Фрезер». Но спустя полтора года она решает получить образование в Государственном университете управления. Закончив его, оставляет завод и становится членом рабочей группы от Мосгорисполкома, где изучает проблемы «общепита» и «бытовок».

С 1987 года начинается ее активное продвижение по карьерной лестнице. В это время она успевает получить второе высшее образование и стать ответственным секретарем в Российском Союзе Кооперативов.

В 1991 году занялась собственным бизнесом. Основала компанию по производству пластиковых изделий «ИНТЕКО».

С чего все началось?

Маленькое предприятие, изготавливающее незначительное количество товара, переросло в огромный холдинг. Теперь это крупный бизнес с тысячами людей, работающими на производстве. На 8-ми московских стадионах стоит 207 000 кресел данной компании.
Именно «ИНТЕКО» является первым в России производителем так часто используемых одноразовых пластиковых стаканчиков. Изделия компании продаются почти во всех столичных супермаркетах.

После приобретения Батуриной строительной фирмы, «ИНТЕКО» начинает активно развивать это направление. Но каким родом деятельности бы не занималась эта женщина, дела начинают идти в гору, а предприятие активно развивается. Этот случай не исключение. Еще пару лет назад «ИНТЕКО» строил 5 000 м2 жилья в год. В основном это были панельные, муниципальные здания. Сейчас компания занимает пятую часть строительного рынка Москвы.

С приходом кризиса, заводам стройматериалов пришлось поднять цены на сырье. Это стало причиной приобретения собственного цементного производства. Так появился «Осколцемент», за ним «Подгоренский цемент» и «Белгородский цемент», а потом и «Пикалевский цемент». Это дало возможность сосредоточить в руках одной хрупкой женщины 15% производства всего рынка цемента России.

Сейчас Елена Бутарина проживает в Лондоне. Фактически она перевела свой бизнес в другую страну. Компания получила новое название «Inteco Management». Ее владелица начала активно инвестировать в гостиничный бизнес как в Европе, так и России.

Богатейшие женщины России

На втором месте в рейтинге самых успешных женщин России значится совладелица ГК «Содружество» (крупнейший в России производитель растительных масел) Наталья Луценко. Состояние ее оценивается в 550 млн. долларов, что ровно в 2 раза меньше, чем у лидера. А член совета директоров компании «Прогресс Капитал» 43-летняя Ольга Белявцева занимает почетное 3 место с показателем 400 млн. долларов.
Видео по теме

Совет 3: Публицистический канал "Кто есть Кто" о богатых и знаменитых

Публицистический телеканал «Кто есть кто» − аналог известного канала The Biography Channel. Здесь можно посмотреть фильмы и сюжеты из жизни знаменитостей, социально-значимых героев. Перед показом в эфире весь материал утверждается на официальном сайте. Слоган канала звучит так: «Знать, которую надо знать».

Основой вещания являются документальные фильмы, повествующих о биографии выдающихся людей прошлого и настоящего, о знаменитых актерах, писателях, политических деятелях, художниках, о всех, чья жизнь и дела интересны пользователям. Телеканал можно найти в сетях кабельных операторов Балтии, стран СНГ и России, в базовом расширенном пакете «НТВ плюс».

«Кто есть кто» основал летом 2007 года телепродюсер Владимир Ананич, первое вещание прошло 13 ноября. Главным редактором на канале трудится с 2009 года Ирина Мишина, в прошлом известная телеведущая. Документальные фильмы снимают:

- Варвара Уризченко;

- Лилия Вьюгина;

- Владимир Глазунов.

Популярностью пользуются программы: «Хвост кометы» − рассказывает о россиянах, по той или иной причине оказавшихся за пределами Родины; «Это было недавно, это было давно» − цикл исторических передач, ведёт Эдвард Радзинский; «Моя правда» − программа о российских знаменитостях, включает документальные кадры, исторические фотографии, интервью с очевидцами событий и близкими персонажей.

Сегодня на «Кто есть кто» можно посмотреть фильм «Моцарт – суперзвезда». Создатели картины представили легендарного композитора в образе первой суперзвезды в истории популярной классической музыки.

Документальные фильмы о людях-легендах создаются на основе эксклюзивных материалов и документов.  За профессионализм канал был удостоен высокой награды – специального приза Союза Журналистов РФ «За создание портретной галереи деятелей отечественной журналистики».

Совет 4: Для кого начнет выпускать броневики Bentley

Супердорогие автомобили всегда были популярны среди богатых людей России. Это европейские миллионеры выбирают надежные, но не слишком «ценные» Mercedes-Benz E-class, BMW 3 , Toyota Prius, Lexus RX и другие подобные авто. Их российские собратья требуют бронированные машины от Bentley.

Легендарный британский производитель авто премиум класса Bentley запустит в производство бронированные машины. Такая идея возникла из-за растущего спроса на уникальные люксовые автомобили в России, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.

Как показали недавние события в этих регионах, вопрос безопасности богатых и публичных людей встает там довольно остро. Конечно, неприятно, что Россия тоже попала в этот список и была отнесена к развивающимся странам, в которых постоянно есть угроза убийства и похищения.

Примерная стоимость бронированного Бентли – $500 000. В цену не включены дополнительное оборудование и модные «фишки». Такие автомобили планируют приобрести не только люди, которые по роду своей деятельности находятся в опасности, но и звезды шоу-бизнеса. В России на учете стоит около двух тысяч транспортных средств марки Bentley и еще тысячи авто из того же ценового списка - Rolls Royce, Lamborghini, Aston Martin и Ferrari.

Автомобилестроители Бентли взяли на вооружение пожелания «дорогих» клиентов и будут увеличивать свое присутствие на рынке России. Jaguar Land Rover уже давно выпускает бронированные версии своих популярных моделей и не жалуется на недостаток спроса.

Представители Bentley не сообщают, выпускали ли они раньше машины усиленные броней. Принц Чарльз ездит на пуленепробиваемом Turbo R этой компании. В настоящее время целых восемь из десяти авто Бентли продаются вне Великобритании. Спрос на них вырос по сравнению с 2011 годом на 32%.

Компания надеется не только за счет бронированных машин удвоить свои продажи к 2015 году, но рассчитывает и на новые перспективные концепты. Среди них: Mulsanne Convertible, Mulsanne Vision, Continental GT Speed, Continental GT V8.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Читать Кийосаки онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500