Совет 1: Как сшить корсаж

Корсаж – облегченный вариант упругого корсета. Он отличается меньшим количеством косточек, несколько большей эластичностью ткани. Сшить корсаж можно по выкройке корсета, изменив ее в части количества косточек.
Инструкция
1
Под статьей указана ссылка на выкройку корсета, которую вам предстоит переделать в выкройку корсажа. Зарегистрируйтесь на сайте и выберите подходящий размер. Учтите, что при шитье корсета нужно выбирать выкройку на один-два размера меньше своего настоящего (в зависимости от телосложения), а корсаж можно подбирать прямо по размеру.
2
Скачайте выкройку на компьютер, отредактируйте: уберите лишние косточки, измените по желанию форму лифа и низа. Распечатайте на принтере.
3
Приложите детали выкройки к ткани и обметайте, затем вырежьте с учетом припусков на швы. Основные детали выкройки делаются в двойном количестве – на основной и на подкладочной ткани.
4
Обработайте края ткани. Сострочите основную часть сверху и с боков, сложив подкладку и основу лицом друг к другу. Затем выверните и прострочите последнюю сторону.
5
Оформите кулиски для косточек из атласных лент или полосок ткани. Вставьте косточки, закройте строчкой отверстия. Украсьте лентами, шнуровкой, стразами и другими материалами по своему выбору.

Совет 2: Как сшить лиф платья

В преддверии праздников каждая девушка мечтает выглядеть особенно, быть в платье, которого ни у кого больше нет и быть не может. Чаще всего на выпускные, свадьбы и другие торжества платья заказывают у мастеров или шьют сами. Лиф в платье смотрится очень элегантно, подчеркивает фигуру и поддерживает грудь.
Инструкция
1
Сделайте выкройку. Это всегда поможет вам. Лиф платья будет очень красиво смотреться, если к нему прикрепить веревочки, завязывающиеся на шее.
2
Для того чтобы сделать лиф, приложите два одинаковых куска ткани друг к другу и сделайте три строчки так, чтобы как раз между ними можно было просунуть завязки.
3
Можно сделать лиф без завязок. Для этого пришейте резинку по верхнему и по нижнему краям лифа, чтобы он хорошо держался. Резинку лучше использовать широкую. В таком случае очень важно соблюдать правильное расстояние между резинками в зависимости от размера груди, чтобы он не был утягивающим. Для объемной груди платья с таким лифом не всегда подходят.
4
Также можно скроить бочки лифа, из той же широкой резинки до того места, где лиф прикраивается к подолу платья. Такой «резиновый» лиф поможет утянуть подкладку по фигуре.
5
Не в каждом магазине швейных принадлежностей можно найти широкие и не тугие резинки, поэтому лучше используйте лямки, хотя бы тоненькие. Они помогут приподнять грудь и не дадут вашему лифу соскользнуть во время праздника.
Источники:
  • Выкройка
  • как сшить корсаж выкройка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500