Совет 1: Где пройдет мировая премьера нового Nissan Almera

Компания Nissan Motor - один из трех крупнейших японских производителей автомобилей. Сборкой автомобилей этой марки занимаются десятки предприятий в разных странах мира, к числу которых в этом году должна присоединиться и Россия. Летом в Москве состоится мировая премьера модели Nissan, производство которой начинается в нашей стране.

Новый седан Nissan B-класса с известным названием Almera будет официально представлен публике на очередном Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа. Мировая премьера модели, специально разработанной для России и Украины, назначена на 14:30 первого дня работы выставки. В зале №13 третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» ее лично представит Энди Палмер, вице-президент японской компании.

Внешний вид нового автомобиля стал известен еще в начале 2012 года - это модель, выпускаемая в Японии под названием Bluebird Sylphy. Nissan планирует к 2016 году отвоевать у конкурентов 7% российского авторынка и называет Nissan Almera одним их своих козырей в этой борьбе. Японцы считают его уникальным предложением в сегменте бюджетных легковых автомобилей из-за размера кузова и просторного пассажирского салона.

Производством Nissan Almera будет заниматься российский автогигант - ОАО «АвтоВАЗ». На предприятии в Тольятти уже запущена новая линия, на которой планируется собирать автомобили на платформе B0, используемой в модели Renault Logan. Кроме российско-японского Nissan Almera это франко-российская LADA Largus, а в перспективе, по словам представителей автозавода, с этой линии будут сходить пять моделей под марками Nissan, LADA и Renault.

Мощность сборочного конвейера позволяет производить до 350 000 автомобилей в год, а занятые на ней рабочие уже прошли обучение под руководством японских специалистов. Похоже, что на заводе все готово к началу полномасштабного производства. Летом представители ОАО «АвтоВАЗ» объявили о начале сборки пилотной серии Nissan Almera, а серийный выпуск автомобиля должен стартовать в ноябре 2012 года. В продажу адаптированная к российскому рынку новинка, над которой работали кроме отечественных и японских специалистов еще и англичане, поступит уже в будущем году.

Совет 2: Какие машины лучше всего продаются

Отечественный автомобильный рынок в 2014 году показывает неоптимистичные результаты продаж. Даже всегда уверенно лидирующие компании показали плохие результаты по сравнению с предыдущим годом. А некоторые так и вообще оказались в списке аутсайдеров.
Инструкция
1
Автомобильный рынок замер, его даже не спасло сезонное повышение продаж – в марте и апреле рынок ушел в минус. Причин этому нескольку. Заметное снижение спроса на новые автомобили было заметно уже в ноябре прошлого года. Усугубила положение ситуация на валютном рынке, нестабильная политическая ситуация на Украине, повышение процентных ставок по кредитам. Некоторые аналитики считают, что российский рынок уже переполнен, на лицо картина, когда спрос превышает предложение. Зато на фоне падения рынка новых автомобилей, оживился рынок автомобилей с пробегом. Что, в принципе, абсолютно закономерно. Цены на автомобили с пробегом падают значительно медленнее, и у покупателя есть возможность приобрести авто с пробегом и через два года продать его за те же деньги. А новый автомобиль каждый год теряет 15-30% от первоначальной стоимости.
2
Предпочтения россиян уже много лет остаются практически неизменными. Лучше всего продаются автомобили бюджетного сегмента. Согласно данным Комитета автопроизводителей (АЕВ) в первом полугодии тройка лидеров выглядела так: Lada Granta от компании АвтоВаз, Renault Duster от Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai Solaris и Kia Rio от автоконцерна Hyundai-KIA Group. Вылетел из тройки лидеров Ford, способствовало этому не слишком своевременное повышение цен на самую продаваемую модель Focus. Тогда как его главный конкурент Hyundai не только не поднял цены, но и выпустил обновленный Solaris. Да и Renault уверенно держит первенство по продажам кроссовера Duster только благодаря гуманным ценам, Недавний дебютант - обновленный Logan - уже начал наращивать продажи и сразу закрепился на 10 месте, что совсем неплохо для новичка. Популярность же продукции АвтоВаза всегда была обусловлена не только доступными ценами, но и территориальным спросом.
3
Но есть и компании, которые уверенно показывают хорошую динамику роста продаж, хотя до лидеров им далеко. Но, по крайней мере, они ничего не потеряли по сравнению с прошлым годом. Наращивает темпы продаж (+ 29%) Nissan за счет обновленной линейки сразу трех хэдлайнеров – Juke, Almera и Teana. Не отстает и Mazda: +23% роста по сравнению с прошлым годом. А главным сюрпризом стал рост продаж концерна Mercedes-Benz (+21). Хотя именно в переходный период (если вспомнить кризис 2008 года) машины премиум класса продаются лучше. Плюс в эти цифры включены и продажи коммерческого автотранспорта.
Видео по теме
Обзор новых автомобилей 2015 года
Связанная статья
Обзор новых автомобилей 2015 года

Совет 3: Какими новинками пополнился авторынок в 2013 году

2013 год, как и ожидалось, порадовал автолюбителей как усовершенствованными версиями фаворитов прошлого сезона, так и радикально новыми интересными моделями. Безусловно, лидирует по темпам движения вперед авторынок моделей премиум класса и тех. что принято называть машинами будущего, но и в потребительском сегменте было на что посмотреть.
Инструкция
1
Lada Kalina II – второе поколение любимицы АвтоВАЗа – приобрела более изысканий внешний вид, дополненный опционный пакет и коробку автомат, для двигателя объемом 1,6 л. «Механика» нового образца вошла в комплект версии помощнее – 108 л.с. Было предложено 8 вариантов «люксовых» моделей.
2
Глобальное обновление внешности Renault Logan отразилось в увеличении ширины колесной базы (2630 мм), длины корпуса (до 4288 мм) и полезной площади багажного отсека (до 510 л). Новая комплектация сошлась к двум версиям Prestige и Expression, представленных в трех вариантах каждая, не считая пары спецсерий. Самая дорогая модель (с 1,6 л двигателем в 102 л.с.) укомплектована современной аудиосистемой, подушкой безопасности, АБС и коробкой-автомат.
3
Новый Nissan Almera, сошедший с конвейера АвтоВАЗа, ждали с особым нетерпением. Разработка велась с учетом адаптации к российскому авторынку, но на уровне европейской комплектации (лидирующая Tekna, универсальная Comfort и основная Welcome). 1,6 л. бензиновый двигатель оборудован КПП-5 и АКПП-4.
4
Бюджетные модели с конкурентно способными характеристиками были достойно представлены Chevrolet Cobalt (седан), оснащенным либо бензиновым 1,5 л двигателем и КПП, либо АКПП с 1,6 л объемом. Исходная комплектация дополнилась полноразмерной «запаской», подогревом зеркал и передних сидений, подушкой безопасности водителя и электроподъемниками передних зеркал, центральным замком и аудиосистемой.
5
Еще одна адаптированная для России модель Citroen C-Elysee отличается большими размерами кузова и багажника, более мощным (1,6 л) по сравнению с базовой (1,2 л) версией двигателем в 115 л.с., предусмотрена защита салона и двигателя от воздействия низких температур.
6
Харизматичная Mazda 6 – наиболее значимая новинка на российском рынке – явилась средоточием новых технологий и дизайна. Более экономичная 2-х литровая красавица превзошла в габаритных размерах свою предшественницу и была представлена в комплектациях: Supreme, Active, Drive.
7
Инновационный Peugeot 208 выделяется усовершенствованными технологическими и эргономическими характеристиками, скульптурным дизайном кузова. На выбор представлено два типа двигателя: дизельный и три бензиновых, и три варианта комплектации: Allure, Active, Access.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500