Совет 1: Как сшить корсет своими руками

Корсет долгое время был элементом нижнего белья, служившим для поддержки груди и утяжки талии. В начале своего существования придворные дамы затягивали корсетом талии настолько, что едва могли дышать, но по мере демократизации моды он все больше и больше расслаблялся. И, если первоначально его можно было затянуть только впятером, сейчас вы можете надеть и отрегулировать натяжение самостоятельно. Кроме того, теперь корсет уже не является нижним бельем и украшается наравне с другой верхней одеждой.
Инструкция
1
Пошив корсета начинается с выбора эпохи, под которую вы собираетесь стилизовать одежду. Если это не принципиально, можете выбрать выкройку по ссылке под статьей. Для прочих случаев придется справляться в энциклопедии истории моды.
2
При творческом подходе дальше нужно нарисовать эскиз корсета со всеми украшениями, бантиками, стразами и т.д. Имеющуюся выкройку вы тоже можете немного смоделировать, украсить вышивкой и другими декоративными элементами.
3
Распечатайте выкройку в натуральную величину в соответствии со своими размерами. Учтите, что, в зависимости от типа телосложения, размер корсета меньше вашего на один-два. Иначе не будет эффекта утяжки.
4
Приложите детали к ткани, обметайте и вырежьте с учетом припусков по швам. Обработайте края и сметайте детали. Примерьте.
5
Если заготовка сидит хорошо, сострочите детали и приступайте к работе над кулисками. Располагайте их строго в предполагаемых местах косточек. Нижние края кулисок не зашивайте.
6
Вставьте косточки и застрочите нижние края кулисок. Оформите шнуровку или застежки корсета, украсьте готовый корсет вышивкой и декоративными элементами по эскизу.

Совет 2: Как сделать корсет на руку

Необычные украшения ручной работы могут добавить оригинальную ноту не только в женский, но и в мужской облик. Украшения для мужчин отличаются большей лаконичностью и минимализмом, нежели украшения для женщин, и наверняка каждый мужчина с удовольствием будет носить широкий кожаный браслет-корсет со шнуровкой.
Вам понадобится
  • - кожа
  • - шило
  • - заклепки
  • - шнурок
Инструкция
1
Подготовьте плотную и достаточно жесткую кожу черного цвета, а также шило для того чтобы проделывать отверстия, заклепки и устройство для их установки. Из полоски кожи или замши вырежьте тонкий шнурок.
2
Для начала сделайте выкройку на бумаге – начертите силуэт браслета, соблюдая изгибы, чтобы браслет равномерно лег на руке, а также отдельно раскроите небольшой квадрат кожи, который будет служить внутренней частью застежки.
3
Выкройку изготовьте, основываясь на длине обхвата запястья – измерьте запястье человека, которому делаете браслет, сантиметром. Выкройку вы можете подогнать по размеру, приложив ее к руке человека.
4
Прикрепите выкройку к отрезу кожи с помощью булавок и обведите ее мелом, а затем аккуратно вырежьте из кожи деталь браслета. Наметьте места на левом и правом крае браслета для отверстий и затем проделайте эти отверстия с помощью дырокола по ткани.
5
Вставьте в отверстия люверсы или установите заклепки. Для того чтобы браслет можно было увеличивать в размере, установите дополнительную заглушку из квадратика кожи под основную застежку. В люверсы проденьте тонкий кожаный или замшевый шнурок.
6
Браслет вы можете украсить любыми декоративными элементами – росписью, выжиганием по коже, вышивкой, дополнительными декоративными заклепками, и так далее. Фантазируйте и видоизменяйте форму и вид браслета, чтобы он подошел не только на мужскую, но и на женскую руку. Изготовить такой браслет способны все – и женщины, и дети, и мужчины.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Выкройка корсета
  • корсет своими руками сшить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500