Совет 1: Какой будет новая обложка для iPad

Apple является признанным лидером на рынке планшетных компьютеров. Но конкуренция в этом секторе компьютерной индустрии очень жесткая, поэтому компания вынуждена бороться за пользователей, регулярно предлагая очередные новинки.

Одной из новинок компании стала обложка Smart Case для iPad второго и третьего поколений. Как и ее предшественник, обложка Smart Cover, она крепится с помощью магнитного крепления и выпускается в разнообразной цветовой гамме. Главным же ее отличием от прежнего варианта является то, что новая обложка защищает не только экран, но и обратную сторону компьютера. Изготавливается она из полиуретана, может переводить планшетник в спящий режим при ее закрытии и выводить из него при открытии. Новая обложка уже продается в магазинах по цене около 50$.

Гораздо более интересной представляется обложка, только недавно запатентованная Apple. Ее главной особенностью является наличие в ней встроенного гибкого тонкопленочного экрана. Предполагается, что такая обложка будет исполнять роль экранной клавиатуры и устройства ввода – на ней можно будет писать стилусом, при этом написанное будет сразу отображаться на экране. Также ее можно будет использовать в качестве пульта для воспроизведения мультимедиа.

Возможность встроить экран в гибкую обложку появилась после разработки новой технологии производства тонкопленочных экранов – такой экран можно согнуть без риска его сломать. Не совсем ясным пока остается вариант подключения обложки к планшету. Рассматриваются беспроводной вариант и с использованием миниатюрного разъема.

Несмотря на явную оригинальность идеи, пока нельзя сказать, насколько она окажется удачной и будет ли востребована пользователями. Один из главных конкурентов Apple, компания Microsoft, выпустила свой вариант планшетного компьютера со встроенной в обложку клавиатурой. Такое решение представляется гораздо более удобным, так как реально осязаемая пальцами клавиатура намного практичнее экранной, не имеющей с пальцами пользователя обратной связи. Поэтому вопрос о том, выпустит ли компания Apple обложку по запатентованной схеме, пока остается открытым.

Совет 2: Как устроена обложка для iPad с дополнительным экраном

Планшетные компьютеры iPad компании Apple пользуются популярностью у миллионов пользователей – только за второй квартал 2012 года в мире было продано более 17 миллионов таких устройств. Несмотря на явный успех, производитель планшетов продолжает их совершенствование – в частности, Apple запатентовала обложку для этого устройства с дополнительным экраном.

Экран любого компьютера, особенно планшетного, является его самым уязвимым местом. Прекрасно понимая это, специалисты Apple придумали оригинальную раскладывающуюся крышку-обложку, способную не только защитить экран при транспортировке устройства, но и выполняющую роль подставки. Посмотреть, как она работает, вы можете в интерактивном режиме на сайте компании, открыв страницу iPad Smart Cover. Перетаскивая на странице мышкой крышку устройства, вы можете развернуть ее и снова свернуть.

Крышка с магнитным креплением получилась очень простой и надежной, ее можно прикрепить к планшету в считанные секунды. Тем не менее, специалисты компании решили наделить ее новыми функциями. Результатом стало появление в ней дополнительного экрана. Новая разработка позволит использовать крышку гаджета в качестве сенсорной клавиатуры или пульта для воспроизведения мультимедиа. Справедливости ради стоит отметить, что близкое решение уже использовано компанией Microsoft в ее планшетном компьютере Surface, продаваемом с крышкой-клавиатурой Touch Cover. Встроив экран в Smart Cover, Apple надеется потеснить планшеты от Microsoft.

Возможность встроить в сворачивающуюся крышку экран появилась после разработки технологии производства тонкого гибкого дисплея. Новый дисплей будет поддерживать сенсорное управление, на нем можно писать стилусом. Написанное тут же будет отображаться на экране. Пока еще не совсем ясно, как новая крышка будет подключаться к планшету – через беспроводное соединение, проводное или специальные разъемы. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. В любом случае, экран явно добавит планшету функциональности, сделает его более удобным для работы – например, при вводе текста. В то же время, некоторые специалисты говорят о том, что для пользователя гораздо удобнее вариант, предложенный компанией Microsoft. В отличие от экранных клавиатур, клавиши на крышке-клавиатуре чувствуются пальцами, что позволяет использовать слепой набор. На экранной клавиатуре набирать тексты подобным образом очень сложно. Сможет ли новое усовершенствование компании Apple завоевать популярность у пользователей, покажет время.

Видео по теме
Источники:
  • iPad Smart Cover

Совет 3: Какие характеристики будут у бюджетной версии планшета Apple iPad mini

iPad mini - младшая модель планшетного компьютера Apple iPad третьего поколения, официального представления которой потенциальные покупатели и специалисты ожидают уже несколько месяцев. Однако пока нет никаких сведений от самой компании ни о начале продаж, ни о дате презентации, ни о технических характеристиках, как, впрочем, и о том, что его вообще собираются производить.

Старший брат ожидаемого девайса - полномасштабный интернет-планшет Apple iPad 3 - был продемонстрирован 7 марта этого года в Сан-Франциско. Вскоре после этой даты и стали появляться слухи о грядущем малыше Apple iPad mini. Сама компания никак на них не реагировала, а ее предыдущий руководитель - Стив Джобс - в прошлом году и вовсе говорил о нецелесообразности еще большего уменьшения размеров планшетника Apple. Тем не менее, в сетевых средствах массовой информации за прошедшие месяцы регулярно всплывали сведения о якобы готовящемся к производству девайсе от таинственных инсайдеров. Появлялись и концепты с цифрами, чертежами и фотографиями бюджетного планшетника, созданные разными дизайнерами по собственной инициативе. Однако Apple продолжает хранить молчание по этому поводу.

Не исключено, что какая-то ясность с iPad mini наступит осенью - в сентябре компания планирует представить широкой публике свои новинки. А пока, если собрать вместе наиболее свежие и правдоподобные слухи, можно предположить, что этот мифический девайс будет иметь экран с диагональю 7,8 дюймов и разрешением 1024x768 пиксел. Толщина устройства может составить 7,2 мм, а вес 265 грамм - оба показателя на треть меньше, чем у потенциального конкурента Google Nexus 7. При таких параметрах расстояние от сенсорного экрана до краев корпуса слава и справа будет почти нулевым, а сверху и снизу останется сравнимым по пропорциям с аналогичными полями полноразмерного iPad. Вместо одной «кнопки-качельки» для регулировки громкости звука на корпус будет помещено две раздельных клавиши. Цена девайса составит от $199 до $299 и будет различаться в зависимости встроенного в него дополнительного «железа». Например, предполагается, что будут выпускаться модели iPad mini как с 3G-модулем, дополненным камерой с обратной стороны корпуса, так и без них.

Совет 4: Как обновить iOS на iPad

С выходом новых версий операционной системы iOS для iPad, у многих пользователей возникает вопрос, как обновлять программное обеспечение с максимальной безопасностью. Поскольку новое программное обеспечение не всегда ведет себя дружелюбно по отношению к пользователю, важно иметь возможность «откатить» его обратно.
Перед установкой новой версии iOS необходимо создать резервную копию существующей операционной системы в iTunes. Если планшет с джейлбреком, то следует побеспокоиться о сохранении сертификатов SHSH blobs. В таком случае будет возможность вернуться к старой операционной системе без каких-либо потерь. Поскольку новые джейлбрейки выходят с некоторой задержкой, велика вероятность, что все это время планшет будет просто лежать мертвым грузом.
Необходимо не забыть зарядить планшет перед обновлением.

Поскольку процесс установки новой операционной системы может занять много времени. Это может привести к тому, что планшет разрядится и весь процесс придется повторять с начала.

Программу iTunes следует обновить до последней версии, иначе процесс установки может быть сорван из-за какой-либо ошибки.

Если ваш планшет официально зарегистрирован в iTunes, то при появлении новой версии операционной системы, пользователю будет автоматически предложено установить ее. Сделать это можно по Wi-Fi, без подключения планшета к компьютеру. Для обновления вручную, необходимо пройти по пунктам меню: «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». Далее необходимо нажать на кнопку с предложением обновления.

После этого будет запущен процесс обновления операционной системы, и через некоторое время вы сможете оценить все плюсы и минусы новой iOS.

Видео по теме

Совет 5: Каким будет планшет P10

На фоне все обостряющейся конкуренции между двумя монстрами рынка мобильных устройств - Apple и Samsung - в прессу просачиваются сведения об отдельных параметрах готовящегося к выпуску планшетника корейской компании. Этот мобильный компьютер получил условное обозначение P10, и специалисты считают его реальным конкурентом Apple iPad третьего поколения.

Главным козырем нового планшетника от Samsung, несомненно, станет сверхмощный по современным меркам процессор для мобильных устройств - Exynos 5 Dual. Этот вычислитель построен вокруг двух ядер Cortex-A15 - новейшей разработки компании ARM, использующей 35-нанометровую технологию. Его производительность в некоторых задачах будет превосходить даже распространенный 4х-ядерный процессор Qualcomm Krait. Из существенных особенностей Exynos 5 Dual стоит отметить поддержку разрешения экрана в 2560 на 1600 пиксел (стандарт WXQGA), возможность вывода изображения на внешний Wi-Fi дисплей, поддержка высокоскоростного обмена информацией через порт USB 3.0. Чипсет нового планшетника будет включать и новый 4х-ядерный графический ускоритель Mali T604 той же фирмы ARM, который поддерживает современные стандарты OpenCL 1.1, OpenGL ES 3.0 и DirectX 11. Этот чипсет снабжен производительным контроллером жесткого диска стандарта SATA 3 и встроенную 3D-графику.

Экран новинки тоже весьма примечателен - он будет сочетать высокую производительность технологии SoC (System-on-Chip) с 11,8-дюймовым WQXGA-дисплеем. Он построен на матрице, отображающей картинку размерами 2 560 на 1 600 пиксел - это соответствует параметру 256 PPI (пиксел на дюйм). По этому параметру Samsung только сравняется с показателями 9,7-дюймового дисплея Apple, но превосходство в размерах позволит отображать на 30% больше информации при том же качестве картинки.

Специалисты отмечают, что конечный успех планшетника Samsung P10 будет в существенной мере зависеть от выбора операционной системы для него. Никаких сведений по этому поводу пока нет, поэтому остается лишь предположить, что это может быть либо Android 4.1 Jelly Bean от Google, либо Windows 8 RT, которую корпорация Microsoft планирует выпустить в свет этой осенью.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500