Совет 1: Как танцевать буги-вуги

Буги-вуги появился в США во второй половине XIX в. как разновидность «черного» («горячего», некоммерческого, исполняемого афроамериканцами) джаза, исполняемая преимущественно на фортепиано. Название стиля появилось еще позже, в начале XXв. и происходило от жаргонизма “boogie” – пик удовольствия. После Второй Мировой войны голливудские фильмы с характерными танцами были показаны в Европе, и компактность движений танца буги-вуги как раз соответствовала формату развлечений в набиравших популярность небольших залах и клубах.
Инструкция
1
Партнеры (мужчина и женщина) держатся вплотную друг к другу. Движения по танцполу энергичны, соответствуют очень быстрому темпу музыки, не размашисты и могут вместиться в квадрат метр на метр. Лавирование между остальными парами не возбраняется.
2
Большое внимание уделяется технике ног. Допускаются всевозможные шаги, вращения, подъемы и виртуозные движения. Эффектность их заключается не в сложности самих движений, а в скорости, то есть в темпе музыки.
3
Партнерша в танце традиционно исполняет роль ведомой, а партнер – ведущего. Важную роль играет импровизация, умение предвидеть движение партнера, предвосхищать намерения. Постепенно наращивая багаж поддержек, шагов и движений, вы можете оттачивать мастерство импровизации. Добавляйте новые движения, варьируйте старые, идите вслед за партнером или ведите его за собой.
4
Музыка буги-вуги - быстрая, в размере 4/4, с характерными мерными («шагающими») движениями баса. Как правило, это старые темы классического рок-н-ролла.

Совет 2: Какое прозвище закрепилось за Элвисом

Элвис Пресли - американский певец и актер, который во второй половине прошлого века стал необычайно популярен во всем мире. По количеству изданных пластинок и дисков Пресли уступает только пришедшим вслед за ним «битлам». На разных этапах карьеры у Элвиса были разные прозвища, пока не осталось одно очень короткое - «король».

Элвис Арон Пресли родился 8 января 1935 в городе Tupelo на юге США в довольно бедной семье. С 13 лет он жил в Мемфисе - городе с большой темнокожей диаспорой. Именно там закладывались основы будущего стиля его музыки, которая что-то брала из блюза и R'n'B, что-то из кантри, что-то из буги-вуги... Когда на переменах в школе он играл вещи из этих не очень модных среди молодежи течений, его называли trashi kid (дрянной ребенок, заморыш) с деревенскими песнями. Это, пожалуй, можно считать первым прозвищем будущего кумира нации. После школы Элвис нашел работу водителя грузовика, а немного позже, благодаря стечению обстоятельств, Пресли и несколько впервые собравшиеся вместе молодых музыкантов создали хит сезона. Они спели аранжировку блюзовой песни That’s All Right в стиле кантри, а владелец маленькой студии звукозаписи заставил их записать ее на 8-долларовую пластинку. Запись разошлась 20-тысячным тиражом и стала постоянно звучать по местному радио. После этого была создана группа The Blue Moon Boys, а ее фронт-мен Элвис Пресли вскоре получил новое прозвище - The Hillbilly Cat, соответствовавшее стилевому направлению исполняемой музыки. Кроме этого, в прессе его называли The King of Western Bop (король западного стиля «боп») и The Memphis Flash («молния из Мэмфиса»). Еще позже, когда слава певца достигла апогея, в прозвищах уже не было необходимости - если на телевидении, в прессе или среди фанатов говорили «Элвис», всем становилось ясно, о ком идет речь. В 1958 году Пресли был призван в армию - несмотря на публичные протесты многочисленных поклонников, его отправили служить в Европу. И вслед за ним в Германию отправилась немалая делегация фанатов и его друзей из Мемфиса. В Германии Элвис жил не в казарме, а самостоятельно снимал жилье, где и разместилась вся эта «группа поддержки», которую в шутку окрестили «мемфисской мафией». А кумир молодежи, соответственно, получил звание ее главаря. Однако самым известным прозвищем, которое и теперь используется не менее широко, чем имя Элвис, стало краткое «король». Впервые оно появилось в 1956 году, когда американский журнал Variety по своей инициативе присвоил Пресли звание «Король рок-н-ролла». Постепенно оно устоялось, а все выступления кумира в Лас-Вегасе в течение восьми последних лет заканчивались объявлением конферансье: «Элвис покинул здание» - так говорят церемонейместеры о коронованных особах. Поэтому сегодня, если речь заходит о музыке, упоминание The king без уточнения имени воспринимается американцами вполне однозначно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500