Совет 1: Как пользоваться Chrome Web Lab

В линейке продуктов Chrome от компании Google появилась новая разработка - Web Lab. Теперь у пользователей появится возможность виртуально ознакомиться с Музеем науки в Лондоне, более того – находиться в интерактиве с объектами инсталляций музея. Сейчас вы можете испытать нововведение на сайте chromeweblab.com.

Выставка в Музее науки состоит из пяти экспонатов. Посетители веб-сайта в режиме реального времени могут взаимодействовать с этими экспонатами. Перед посещением сайта вы должны быть уверены, что ваши видеокарта и браузер поддерживают технологию WebGL. Основной браузер, который работает с этой технологией, – это Google Chrome, также можно использовать FireFox и Safari. При несоответствии техническим требованиям сайта вы будете уведомлены об этом на главной странице. Если все нормально, заходите и выбирайте интересующий вас пункт.

Основная задача проекта Chrome Web Lab – продемонстрировать пользователям современные возможности цифровых технологий и воодушевить на создание новых проектов.

Самые простые технологии – это Lab Tag Explorer («Путеводитель по тэгам лаборатории») и Data Tracer («Поиск данных»). Первый показывает количество и расположение посетителей лаборатории, второй предназначен для поиска файлов.

Universal Orchestra («Универсальный оркестр») – это экспонат, использующий технологию WebSockets. Вы можете услышать виртуальный концерт, который воспроизводится в музее посредством роботизированных инструментов, управляемых людьми из разных стран мирa. Чтобы получить возможность создать свою мелодию, вам придется подождать некоторое время, так как желающих поэкспериментировать довольно много.

С помощью экспоната Sketchbots вы можете заказать роботу-манипулятору свою фотографию. Для этого надо сделать снимок с веб-камеры, выгрузить его, затем нажать Submit. Робот исполнит ваш портрет на песке, после чего ваше изображение будет стерто, чтобы была возможность работать с другими пользователями.

Благодаря экспонату Teleporter («Телепортер») вы можете «телепортироваться» в некоторые места земного шара, например, в кафе в Северной Каролине или морской аквариум в Кейптауне. Конечно, телепортация чисто цифровая, вы всего лишь сможете получить панорамное изображение с веб-камер, расположенных в разных точках Земли.

Проект предположительно будет доступен до июня следующего года.

Совет 2: Что такое Chrome Web Lab

Chrome Web Lab – новый интерактивный проект, запущенный Google. Как и всякая новинка, предложенная этой компанией, он вызвал у пользователей интернета неподдельный интерес. Вполне понятно, что для пользования одноименным сервисом лучше всего использовать браузер Google Chrome.

Проект Web Lab запущен Google в сотрудничестве с лондонским музеем науки. Это музейная выставка из пяти экспонатов, а также сайт, на котором вы в интерактивном режиме можете получить к ним доступ. Основная идея проекта состоит в том, чтобы позволить посетителям вебсайта в реальном режиме времени взаимодействовать с реальными экспонатами выставки. Каждый из них посвящен определенной технологии, проект будет действовать до июня 2013 года.

Чтобы посмотреть экспонаты музея в действии, перейдите на сайт лаборатории. Учтите, что браузер и видеокарта компьютера должны поддерживать технологию WebGL. При отсутствии такой поддержки вы будете уведомлены об этом на главной странице сайта. Если все в порядке, нажмите кнопку входа, затем выберите на открывшейся странице интересующий вас экспонат.

Первый экспонат выставки – «Универсальный оркестр» (Universal Orchestra). Запустив его, вы сможете играть на восьми установленных в музее музыкальных инструментах, создавая собственные мелодии. Управление осуществляется мышкой. Так как экспонат один, а посетителей много, может потребоваться отстоять в онлайн-очереди.

Очень интересен экспонат «Скетчбот» (Sketchbots). Веб-камера компьютера делает вашу фотографию, она тут же обрабатывается, превращаясь в контурную картинку. Нажав кнопку Submit, вы можете отправить ее в музей. После этого установленный в нем робот-манипулятор достаточно быстро нарисует ваш портрет на песке. Правда, и в этом случае вам придется выстоять немаленькую очередь. Готовый портрет, к сожалению, позже будет стерт.

Экспонат «Телепортер» (Teleporter) позволяет управлять панорамными веб-камерами, установленными в нескольких точках мира – в кафе в Северной Каролине, в развлекательном центре в Голландии и в океанариуме Кейптауна. Выбрав данный экспонат музея, вы увидите три круглых окошка, соответствующие трем установленным веб-камерам. Выберите любое из них – например, первое. Вы тут же «телепортируетесь» в кафе в Северной Каролине, перед вами появится изображение с установленной в нем камеры. Вы можете мышкой поворачивать ее на 360о, это даст вам полный панорамный обзор. Кроме того, вы сможете делать фотографии того, что наблюдаете. Картинка из развлекательного центра менее интересна, а вот панорама из морского аквариума в Кейптауне позволит вам понаблюдать за рыбами. Поворачивая камеру, вы сможете следить за любым понравившимся вам обитателем аквариума.

Следующий экспонат музея – «Поиск данных» (Data Tracer). Он позволяет найти, где физически хранится тот или иной файл. По сравнению с предыдущими экспонатами он менее интересен и просто показывает на карте путь к конкретной точке. То же самое можно сказать и про пятый экспонат музея «Путеводитель по тэгам лаборатории» (Lab Tag Explorer), показывающий на карте, где находятся посетители лаборатории, а также подсчитывающий их количество. Зайдя на сайт лаборатории, вы сможете самостоятельно протестировать все экспонаты лондонского музея науки.

Видео по теме
Источники:
  • Chrome Web Lab

Совет 3: Как скачать Google Chrome для iPad и iPhone

Начиная с 2008 года компания Google проводит ежегодные конференции разработчиков программного обеспечения, имеющего отношение к сервисам компании. Последний по времени форум состоялся в конце июня 2012 года и на нем, в частности, была представлена версия уже ставшего популярным браузера Google Chrome для мобильных устройств на базе ОС iOS. Сразу после этого события установочный пакет браузера для iPad и iPhone стал лидером по числу загрузок.

В мобильной версии для операционной системы iOS браузер сохранил свои основные черты - по-прежнему он в наибольшей степени, по сравнению с другими аналогичными приложениями, ориентирован на поисковые запросы. В мобильном варианте их можно вводить прямо в адресную строку, но можно обойтись и без ручного ввода - в приложении предусмотрена возможность делать это голосом. Текстовое оформление элементов управления Google Chrome как нельзя лучше подходит для мобильных устройств, не требуя чрезмерных ресурсов графической подсистемы. Еще один плюс - в отличие от устанавливаемого в iPad вместе с операционной системой интернет-обозревателя Safari, приложение от Google не имеет ограничения на количество вкладок, которые может открывать пользователь.

Проще всего использовать для загрузки установочного файла в ваше мобильное устройство встроенное приложение iOS - App Store. Обычно иконка для его вызова размещена на «рабочем столе» операционной системы, но можно для запуска программы пользоваться и текстовым меню - выбор способа зависит от того, как вы привыкли работать с устройством и его возможностей. Запустив приложение и авторизовавшись в нем, воспользуйтесь поисковой системой онлайн-магазина или найдите относящуюся к скачке Google Chrome ссылку «вручную», последовательно перемещаясь по разделам каталога программ. Сам процесс загрузки никаких сложностей или особенностей не имеет и, как и для других приложений в App Store, осуществляется в один клик. Это приложение распространяется через онлайн-магазин Apple бесплатно, но вам надо иметь в виду, что придется оплатить трафик, потраченный на загрузку файла. Хотя весит установочный файл совсем немного - меньше 13 мегабайт.

App Store - не единственное приложение, через которое можно загрузить Google Chrome. Для этой цели можно использовать, например, схожую по способу использования и назначению программу iTunes.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт лаборатории Chrome Web Lab
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500