Совет 1: Как попасть на День моря в Японии

День моря в Японии является ежегодным праздником и отмечается в третий понедельник июля. Его корни уходят в далекое прошлое, в 1876 год, когда японский император на пароходе «Мейдзи» объехал северные префектуры и благополучно вернулся в порт города Йокогама 20 июля. Эта дата была увековечена в 1941 году под названием «Морской юбилей».

После пересмотра закона, касающегося национальных праздников Японии, с 1996 года двадцатое июля в стране становится Днем моря и официальным выходным. Символикой праздника является флаг с изображением бумажного кораблика, сложенного из синего, красного, желтого и зеленого цветов.

В 2003 году День моря в Японии перенесли на третий понедельник июля. Этот праздник сопровождается многочисленными торжественными мероприятиями, открытием новых морских сооружений, поздравительными речами, адресованными всем тем, чья деятельность каким-либо образом связана с морской стихией.

Для того чтобы попасть на празднование Дня Моря в Японию, прежде всего необходимо позаботиться об оформлении визы. Для этого нужно обратиться в одно из консульств Японии в России. Сделать это можно, воспользовавшись контактной информацией посольства, представленной на сайте emb-japan.go.jp.

Позаботьтесь и о месте проживания в Японии. Лучше всего заранее заказать номер в одном из отелей через интернет. Для этого наберите в поисковой программе соответствующий запрос и выберите одно из многочисленных предложений. Примером подобного сайта, предлагающего услуги бронирования номеров в гостиницах Токио, является сервис pososhok.ru/oteli-tokio.

Авиабилет в Японию также лучше заказать заранее. Сделать это можно непосредственно в кассах авиакомпаний или на одном из сайтов, предоставляющих подобные услуги, например, на ресурсе: spravochnik_po_aviapereletam/yaponiya.

Для посещения Дня Моря в Японии можно воспользоваться и специальными предложениями от туристических фирм. В этом случае оформление визы и бронирование отеля турфирма, как правило, берет на себя. Зайдите на один из сайтов фирм, предлагающих туры в Японию и ознакомьтесь с условиями предоставления услуг.

Совет 2: Как складывать флаг

Национальный флаг при проведении особых церемониальных (чаще всего траурных) мероприятий необходимо складывать определенным образом согласно установленным правилам. Существует четыре способа сложить флаг. Каждый имеет свое название: красный треугольный пакет, белый треугольный пакет, синий треугольный пакет с белым углом и полосой, синий треугольный пакет с красным углом и полосой.
Инструкция
1
Соблюдая символику цветов флага, для похорон мужчин складывайте флаг в виде красного пакета или синего пакета с красным углом и полосой. Для молодых людей используйте технику складывания флага в виде синего с красным пакета, а для женщин в возрасте флаг складывайте белым пакетом или синим с белым углом и полосой. При прощании с девушками флаг складывайте белым пакетом.
2
Порядок складывания красного пакета таков: флаг сложите изначально вдвое вдоль длинной стороны. Далее одной рукой захватите 2 ближних угла, второй придерживая при этом место сгибания - этот сгиб превращается в угол нового прямоугольника. Разгладьте полученный пакет.
3
Чтобы получить синий с красным пакет, начинайте движения по сложению по направлению вправо, вперед, вверх со стороны сине-красного цвета.
4
Чтобы сложить флаг в форме белого пакета или синего пакета с белым углом, после сложения флага по его длинной стороне руки поменяйте местами и сверните флаг еще раз уже в поперечном направлении. При правильном действии снаружи окажутся другие цвета флага.
5
Если нужно сложить не национальный флаг, а, например, флаг воинского подразделения, также используйте эти методики. Важно, чтобы образовавшийся при складывании флага пакет смотрелся завершенной цветовой композицией.
6
Само сгибание, в зависимости от опыта и сноровки, можно производить двумя способами. Складывайте флаг в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы каждый сгиб ткани в очередной раз сопровождался поворотом всего изделия на 180 градусов.
7
В вертикальной же плоскости складывайте флаг таким образом, чтобы верхняя его кромка постоянно находилась на уровне вашей груди. Вертикальное складывание национального флага является более торжественным вариантом.
Обратите внимание
Сложенный по всем правилам флаг передается в руки церемониймейстеру, который в определенном порядке передает сложенный флаг родственникам погибшего.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Японии в России
  • Отели Токио
  • Авиабилеты в Японию
  • Туры в Японию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500