Совет 1: Как попасть на День моря в Японии

День моря в Японии является ежегодным праздником и отмечается в третий понедельник июля. Его корни уходят в далекое прошлое, в 1876 год, когда японский император на пароходе «Мейдзи» объехал северные префектуры и благополучно вернулся в порт города Йокогама 20 июля. Эта дата была увековечена в 1941 году под названием «Морской юбилей».

После пересмотра закона, касающегося национальных праздников Японии, с 1996 года двадцатое июля в стране становится Днем моря и официальным выходным. Символикой праздника является флаг с изображением бумажного кораблика, сложенного из синего, красного, желтого и зеленого цветов.

В 2003 году День моря в Японии перенесли на третий понедельник июля. Этот праздник сопровождается многочисленными торжественными мероприятиями, открытием новых морских сооружений, поздравительными речами, адресованными всем тем, чья деятельность каким-либо образом связана с морской стихией.

Для того чтобы попасть на празднование Дня Моря в Японию, прежде всего необходимо позаботиться об оформлении визы. Для этого нужно обратиться в одно из консульств Японии в России. Сделать это можно, воспользовавшись контактной информацией посольства, представленной на сайте emb-japan.go.jp.

Позаботьтесь и о месте проживания в Японии. Лучше всего заранее заказать номер в одном из отелей через интернет. Для этого наберите в поисковой программе соответствующий запрос и выберите одно из многочисленных предложений. Примером подобного сайта, предлагающего услуги бронирования номеров в гостиницах Токио, является сервис pososhok.ru/oteli-tokio.

Авиабилет в Японию также лучше заказать заранее. Сделать это можно непосредственно в кассах авиакомпаний или на одном из сайтов, предоставляющих подобные услуги, например, на ресурсе: spravochnik_po_aviapereletam/yaponiya.

Для посещения Дня Моря в Японии можно воспользоваться и специальными предложениями от туристических фирм. В этом случае оформление визы и бронирование отеля турфирма, как правило, берет на себя. Зайдите на один из сайтов фирм, предлагающих туры в Японию и ознакомьтесь с условиями предоставления услуг.

Совет 2: Как попасть на "Бриллиантовую неделю" в Якутии

О проведении «Бриллиантовой недели» сообщила пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия). Основной целью мероприятия является развитие туризма в республике, популяризация алмазодобывающей отрасли, привлечение дополнительных доходов. Планируется, что мероприятие будет проходить по образцу немецкого «Октоберфеста».

Первая «Бриллиантовая неделя» будет проведена с 27 по 31 августа 2012 года. Это эксклюзивный промо-тур, на который приглашены журналисты, представители крупных компаний, гости из Японии и Китая. Информационную поддержку тура будет осуществлять британская BBS World News. Учитывая рекламный характер экскурсии, простому туристу попасть на первую «Бриллиантовую неделю» достаточно сложно. Туры на нее пока не продаются, единственный вариант для желающих посетить мероприятие состоит в том, чтобы связаться с организаторами акции и лично договориться об участии в ней. Наибольшие шансы имеют журналисты и представители туристических компаний.

Тур начнется с посещения города Мирный, алмазной столицы республики. Гостям покажут знаменитую кимберлитовую трубку «Мир», они смогут побывать в музее ОАО «АК АЛРОСА», посетят Центр сортировки алмазов и Музей кимберлитов. В тот же день участники проекта вылетят в Якутск.

В Якутске туристов ждет насыщенная деловая и культурная программа. В деловой части планируется проведение конференции «Якутия – алмаз на карте России», на ней будут обсуждены новые технологии ювелирного производства, стратегия продвижения ювелирной продукции. Специально для гостей организуют выставку-продажу якутских алмазов, эксклюзивных ювелирных украшений из драгоценных металлов.

Культурная часть программы предполагает посещение эколого-этнографического комплекса «Чочур Муран», туристического комплекса «Царство вечной мерзлоты», этномузея «Ытык Хайа». Туристы посетят музей «Сокровищница Якутии», где смогут увидеть все богатство и разнообразие минеральных ресурсов Якутии, познакомятся с эксклюзивной коллекцией алмазов и бриллиантов.

Уже под занавес мероприятия участников промо-тура ждет шоу-программа «Бриллиантовый вернисаж», на которой будут представлены эксклюзивные коллекции ювелирных изделий, затем состоится «Бриллиантовый бал».

Ожидается, что «Бриллиантовая неделя» будет широко освещена в средствах массовой информации. Организаторы мероприятия планируют проводить его каждый год, однако вряд ли в ближайшее время оно станет общедоступным. Тур рассчитан именно на состоятельных клиентов, которые не просто приедут полюбоваться красотой добытых в Якутии алмазов, но и будут активно их приобретать.

Видео по теме
Источники:
  • Посольство Японии в России
  • Отели Токио
  • Авиабилеты в Японию
  • Туры в Японию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500