Фестиваль 2012 года стал рекордным по количеству поданных заявок. Их оказалось 34 301 из 87 стран. Организаторы объясняют это тем, что были введены новые номинации - «Брендированный контент и мероприятия» и «Мобильная реклама». Всего же номинаций стало 15.

Лучший брендированный контент представило американское агентствоо Creative Artists Agency Los Angeles. Рекламный ролик Fast Casual Restaurant изготовлен для сети ресторанов Chipotle. Рекламный продукт этой же фирмы, ролик Back To The Start, признан победителем и в номинации «Film».


В номинации «Мобильная реклама» лучшим рекламным продуктом признано приложение, позволяющее оплачивать кока-колу через автомат. Сделано оно фирмой Grow Interactive по заказу компаний Google и Coca-Cola.

Обладателем Гран-при в категории Film Craft стало рекламное агентство Soxiante Quinze Paris. Фильм о приключениях медвежьей шкуры, сделавшей успешную режиссерскую карьеру, выполнен по заказу Canal+ .

«Канские львы» в номинации Press присуждаются уже достаточно давно. Обычно их обладатели представляют довольно скандальную продукцию, и нынешний год не стал исключением. Лев достался агентству Italy Fabrica Treviso. Серия принтов, способных привлечь внимание самой широкой публики, была изготовлена для Benetton Unhate.

В категории Cyber жюри присудило сразу два главных приза. Первый достался компании Nike+ FuelBand, предложившей акцию, призванную активизировать физическую активность владельца специального браслета. Каждое физическое упражнение, выполненное пользователем, переводится в виртуальную реальность. Это топливо, которое постепенно копится. Владелец браслета может себя контролировать с помощью компьютера или мобильного телефона. Обладателем второго приза стало шведское агентство Volontaire, создавшее проект Curators of Sweden в Твиттере. Каждый день новый гражданин Швеции рассказывает о том, как он провел день.

Номинация Creative Effectiveness была введена для рекламодателей и изготовителей, желающих представить не один продукт, а эффективную, на их взгляд, рекламную кампанию. Каннского льва в этой категории удостоилось агентство Unilever. Их рекламный продукт разработан по заказу фирмы AXE, производящей средства личной гигиены. Перед потребителем, который пользуется дезодорантом этой фирмы, не устоят даже ангелы, которые будут падать с неба к его ногам.

Творческое отношение к рекламе позволяет сделать интересной повседневную жизнь самого скучного офиса. Например, победительницей среди дизайнеров стало агентствоо Serviceplan Munich. Теперь годовые отчеты австрийской энергетической компании Austria Solar будут печататься на светочувствительной бумаге, то есть изображение можно будет увидеть исключительно при ярком солнечном свете.

Как и на предыдущих фестивалях, на «Каннских львах» 2012 года вручили призы изготовителям наружной рекламы и лучшему рекламному агентству. В номинации наружной рекламы Ambient главный приз получила фирма Jung von Matt, предложившая Merсedes Benz расположить на автомобилях специальные дисплеи. Они создают впечатление, что машина невидима. Приза за лучшую наружную рекламу удостоилось агентство Ogilvy Shanghai. Их продукт — рекламный плакат для фирмы Coca-Cola. Гран-при в категрии рекламных агентство достался Wieden+Kennedy Portland.