Совет 1: Как выпускать журнал о звездах

Издание журнала – бизнес интересный и динамичный. Он может быть очень выгоден, если все тщательно продумать и просчитать заранее. Буквально до недавнего времени ниша с изданиями о звездах была относительно свободна. В 2007 году выходило всего 7 журналов подобной тематики, рассчитанных на разные целевые аудитории. Сейчас их издается немногим больше, и пока еще есть все шансы для удачного развития бизнеса в этом сегменте.
Инструкция
1
Зарегистрируйте юридическое лицо. Для этого оплатите государственную пошлину, соберите необходимые документы (протокол о решении создать юридическое лицо, устав, заявление о регистрации по форме Р11001, квитанцию об оплате гос. пошлины) и подайте их в налоговую инспекцию. В зависимости от выбранной системы налогообложения список необходимых документов может варьироваться и дополняться.
2
Проведите маркетинговое исследование и определитесь, какого формата журнал о звездах вы будете выпускать, его целевую аудиторию, периодичность, объем и т.д. Хорошо продумайте концепцию журнала, найдите свою изюминку. Издание должно привлечь к себе внимание и не затеряться в своем сегменте.
3
Напишите бизнес-план, в котором как можно более полно отразите все предполагаемые траты: аренда, зарплата сотрудников, полиграфические услуги, примерные гонорары звездам и т.д. Лучше для этого привлечь консалтинговую компанию. Просчитайте, какая сумма необходима для подготовки и печати годового тиража. Именно эта сумма будет вам необходима на начальном этапе бизнеса. По оценке специалистов, первые номера журналов бывают убыточными. Срок окупаемости издания зависит от многих факторов и длится обычно от полугода до полутора лет.
4
Если вы собираетесь выпускать журнал тиражом более 1000 экземпляров, то зарегистрируйте свое издание в Роскомнадзоре. Заплатите государственную пошлину (она составляет 2-4 тысячи рублей), соберите пакет документов (информацию об учредителе, издателе, копии их паспортов, квитанцию об оплате государственной пошлины) и напишите заявление с просьбой о регистрации, указав в нем все сведения о журнале (название, тематику, тираж, формат, периодичность, источник финансирования). Издания тиражом менее 1000 экземпляров в Роскомнадзоре не регистрируются.
5
Подыщите помещение для редакции. Журнал о звездах должен располагаться в респектабельном месте.
6
Займитесь подбором сотрудников. Состав редакции формируется в зависимости от формата и периодичности издания. Но вам не обойтись без журналистов, арт-директора, фотографа, верстальщика, корректора, менеджеров по рекламе и распространению, юриста, бухгалтера и водителя. Это должны быть люди высокопрофессиональные или большие энтузиасты своего дела. Уделите особое внимание поиску главного редактора. Во многом он будет определять политику журнала. В идеале главный редактор должен быть своим в звездных кругах. Тогда пользуясь своим авторитетом и личными связями, он сможет привлечь в журнал vip-персон.
7
Определитесь с рубриками и темами статей пилотного номера. Сделайте высококачественные фотографии к материалам. Помните, что звездам очень важно как они выглядят на фото и небезразлично, что о них напишут в статьях, поэтому обязательно согласуйте с ними все готовые статьи.
8
Основной доход журналам приносит реклама. Найдите рекламодателей. Поискать их можно в конкурирующих изданиях и предложить более выгодные условия. Например, прорекламировать в первых номерах бесплатно или на условиях бартера. Последнее хорошо подойдет для типографии, в которой вы планируете печатать тираж.
9
Очень важно для успеха – насколько быстро журнал станет популярным. Поэтому на старте не стоит экономить на рекламе. Задействуйте различные СМИ, радио, телевидение, интернет, организуйте бесплатное распространение какой-то части или всего тиража пилотного номера. В зависимости от целевой аудитории издания сделайте выкладку журнала в крупных бизнес-центрах, автозаправках, салонах красоты, респектабельных кафе и т.д.

Совет 2: Как продавать журнал

Для того, чтобы ваш журнал продавался, необходимо грамотно прорекламировать его для читателей, а для этого нужно сначала определиться с читательской аудиторией. Способов рекламы немало, здесь можно проявить фантазию и выбрать наиболее подходящий (и наименее затратный).
Инструкция
1
Издание журнала - один из видов извлечения прибыли. Чтобы получать прибыль от издания своего журнала, важно наладить его продажу. Самый обычный способ повысить продажи или заставить потребителя купить журнал впервые - его реклама. Способ рекламирования журнала зависит от его читательской аудитории - реклама журнала для обеспеченных домохозяек вряд ли должна быть похожа на рекламу журнала о звездах для подростков.
2
Относительно четко определить читателей вашего журнала помогут следующие критерии:
1. Пол. Чаще журналы покупают женщины, однако немало журналов и для мужчин.
2. Возраст читателей.
3. Материальное положение.
4. Культурный (интеллектуальный) уровень.
5. Интересы. Читать про разведение цветов обычно интереснее женщинам, а про автомобили мужчинам.
Установив, что, скорее всего, читателями вашего журнала окажутся, к примеру, обеспеченные женщины от 28 до 40 с довольно высоким интеллектуальным уровнем и интересом к карьере и бизнесу, уже можно многое понять о необходимой рекламной кампании.
3
Способов рекламы журнала множество: это и плакаты в метро и на улице, и раздача промо-номеров (особенно этот способ подходит при выпуске первого номера журнала), и баннеры в Интернете, и наличие сайта, на котором были бы выложены основные статьи журнала. Выбираемый вами способ рекламы журнала должен зависеть от вашего бюджета и читательской аудитории. Где чаще всего можно встретить ваших читателей? На чем они ездят? Часто ли заходят в интернет? Эти и иные вопросы необходимо задать себе перед определением рекламной стратегии.
4
Рассмотрим пример с журналом для обеспеченных женщин от 28 до 40 лет, интересующихся карьерой и бизнесом. Наверняка они много времени проводят в офисе, в выходные ходят в фитнес-клубы, встречаются в кафе и ресторанах с подругами, посещают магазины. Ездят они, скорее всего, на автомобилях, а в Интернет заходят каждый день. В таком случае сразу отпадает вариант с рекламой в метро, а вариант с баннерами в интернете и сайтом как раз подходит. Также подойдут стенды с бесплатными журналами в кафе и ресторанах, фитнес-клубах. Для того, чтобы журнал приобрел довольно большую читательскую аудиторию и хорошо продавался в дальнейшем, есть смысл сначала выпустить несколько бесплатных, ознакомительных номеров (как было, к примеру, с журналом "Большой город").
Видео по теме
Обратите внимание
Как показывает мониторинг рынка, в России наиболее прибыльными печатными изданиями являются те, что публикуются под брендами западных журналов. Рассмотрите возможность заключения договора и покупки лицензии с правами на использование зарубежного бренда.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500