Совет 1: Как сделать отбеливающую маску

Освежить цвет лица, осветлить пигментные пятна и веснушки можно при помощи отбеливающих масок, приготовленных дома. Натуральные компоненты действуют не сразу, но постепенно можно добиться желаемого результата без вреда для здоровья кожи.

Перед тем как наносить отбеливающие маски необходимо снять косметику и обработать кожу пилингом, чтобы удалить омертвевшие чешуйки эпителиальной ткани. Далее можете приступать непосредственно к проведению процедуры.

Возьмите капустные листья и помойте под проточной водой. Положите на салфетку, чтобы влага стекла. Измельчите капусту до состоянии кашицы – пропустите через мясорубку. Смешайте в равных пропорциях с кислым молоком или со сметаной и нанесите на лицо на 10 минут.

Картофельная маска отбеливает кожу и улучшает цвет лица. Сварите несколько корнеплодов в мундире, очистите и разомните. Добавьте яичный желток и молоко. Поставьте на водяную баню на 20 минут. Полученную массу нанесите и прикройте лицо тканью. Спустя 30 минут умойтесь.

Возьмите 50-70 г мякоти спелой дыни, разомните и нанесите на лицо на 15 минут. Для усиления эффекта можете добавить несколько капель перекиси водорода, если у вас жирная кожа и расширенные поры.

Выжмите сок из половины лимона и смешайте его со сметаной в равном соотношении. Наложите на лицо на 15-25 минут. Эта маска помогает избавиться от жирного блеска, а также устранить прыщи и черные точки.

Луковая маска считается полезной для лица, но запах, исходящий от нее, понравится далеко не всем. Измельчите одну небольшую луковицу, смешайте с медом в пропорции 1:1. Если у вас очень жирная и проблемная кожа, добавьте чайную ложку яблочного уксуса. Держите маску 15 минут, не более.

В молоке содержатся натуральные кислоты, которые отбеливают кожу. Возьмите 10 г простокваши, добавьте столовую ложку толокна или отрубей. Перемешайте и немного подождите. Нанесите на лицо, а через 20 минут умойтесь теплой водой.

Маски нужно наносить регулярно – примерно 2-3 раза в неделю, в противном случае отбеливающие свойства будут едва заметны. Спустя 10-20 дней кожа станет чистой, ровной и свежей.

Совет 2: Отбеливающие маски для лица

Женщины часто сталкиваются с такой проблемой, как пигментация кожи. С этим косметическим дефектом можно справиться в домашних условиях без помощи профессионалов. Существует множество масок, состоящих из натуральных отбеливающих компонентов.

Перекись водорода

Для быстрого отбеливания пигментных пятен используйте перекись водорода, но помните, что она не подходит для ухода за сухой кожей. Кроме того, не нужно наносить ее в чистом виде на все лицо, лучше приготовить маску. Для этого смешайте 1 ч.л. перекиси с 1 ч.л. меда, подогретого на водяной бане. Средство нанесите на лицо и подержите 15 минут.

Лимон

Выровнять цвет лица поможет сок лимона. Смешайте 1 ч.л. перекиси с 1 ст.л. сливок и 1 ч.л. перекиси водорода. С помощью кисточки нанесите маску на лицо и подождите 5 минут. Затем сделайте второй слой. Через 10 минут умойтесь теплой водой.

Существует еще один действенный рецепт отбеливающей маски. Для этого смешайте лимонный сок с пшеничной мукой так, чтобы получилась масса сметанообразной консистенции. Держать маску нужно примерно 15-17 минут и смыть.

Косметическая глина

Разведите белую косметическую глину водой, так чтобы получилась однородная масса средней густоты. Добавьте свежий огурец, натертый на мелкой терке, и хорошо перемешайте. Маску нужно держать 20-22 минуты. Вместо белой глины можете взять голубую. Делайте процедуру 1 раз в неделю в течение трех месяцев.  

Молоко

Молоко обладает легким отбеливающим эффектом, а также питает и увлажняет кожу. Смешайте 50 мл молока с 1 ст.л. лимонного сока и небольшим количеством овсяной муки. Маску держите на лице 20-25 минут и смойте. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500