Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно арендной площади для размещения всех образцов. Если какие-то виды товаров нет возможности выложить либо нет необходимости в их выкладке, они должны быть включены в бесплатный прайс-лист, выдаваемый на входе.
2
Консультанты, работающие в магазине, должны быть идеально осведомлены о качестве ассортимента и отличиях разных позиций. Регулярно проводите тренинги продаж и проверяйте уровень знания ваших продавцов.
3
Разделите ваши товары по отдельным секциям, исходя из того, какие товары являются сопутствующими. Если человек заходит в какой-либо отдел, он должен четко знать, что в нем будет все для его цели.
4
Не забывайте про работу с юридическими лицами. Наймите менеджеров, в чьи обязанности будет входить сбыт продукции и поиск новых клиентов. Их оплата должна рассчитываться как процент от стоимости проданного товара. Используйте «холодные» звонки и личные визиты для продвижения товара.
5
В случае, если вы хотите полноценно развернуться, вам необходима постоянная реклама на теле- и радиоканалах. Используйте все возможные методы рекламы, включая рекламу в сети интернет.