Совет 1: Как продавать игрушки

Игрушки – неотъемлемая часть детства. Детям они необходимы, невозможно представить ребенка без игрушки в руках. И поэтому бизнес по продаже игрушек обречен на успех, единственная загвоздка, как и в любом другом виде бизнеса состоит в том, как найти клиента и сделать так, чтобы он захотел купить. Существует несколько действенных способов, которые можно использовать для продажи игрушек.
Инструкция
1
Во-первых, обратите внимание на расположение вашего магазина. Он должен находиться либо в центре города, либо в супермаркете, либо вблизи скопления магазинов в спальном районе. Акцентируйте внимание на том, что дети, как правило, редко гуляют одни, и преимущественно их сопровождают родители. Продумайте, куда могут пойти гулять родители с детьми, либо куда они могут их с собой взять.
2
Магазин должен быть выполнен в ярких красках, с большой и красочной вывеской на входе. Как вариант, рассматривайте промоутера перед входом в магазин, который должен быть одет в костюм какого-либо персонажа из мультфильмов, легко узнаваемого и обязательно положительного. В задачи промоутера будет входить привлечение детей и их родителей в магазин.
3
Активно рекламируйте свой магазин как через стандартные средства рекламы, так и через партнерские связи с магазинами товаров для новорожденных, детского питания, специализированных магазинов женской одежды и т.д. Обмениваясь рекламой, вы привлечете больше клиентов. Следите за тем, чтобы эти магазины работали с той же целевой группой, что и вы.
4
Используйте социальные сети для продвижения своего магазина. Помните о том, что зачастую молодым семьям некогда ходить по магазинам, кроме как по выходным, и что так или иначе реклама через социальные сети всегда доходит до клиента.

Совет 2: Как продавать женскую одежду

Торговых центров в Москве становится все больше, на рынке появляются новые и новые марки женской одежды. Поэтому перед желающим зайти на этот рынок важно выдержать очень жесткую конкуренцию, чтобы продавать одежду успешно. Основных способов продажи одежды два: обычные магазины и интернет-магазины. Важно выбрать способ, больше подходящий именно вашей марке одежды, а также провести грамотную рекламную кампанию.
Инструкция
1
Большинство женщин предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и торговых центрах, а не через интернет: в торговых центрах, как правило, достаточно большой выбор, одежду можно рассмотреть, проверить качество, сразу же примерять и принять решение о покупке. Интернет-магазины такой возможности не предоставляют, хотя их продукцию всегда можно вернуть. Их услугами часто пользуются деловые женщины, у которых нет времени на покупку вещей (кроме тех, кто носит топовые марки одежды), и молодое поколение, для которого покупки через Интернет уже привычнее походов в магазин. Поэтому, принимая решение о том, как эффективнее продавать одежду именно вашей марки, стоит понять, как удобнее приобретать одежду вашим клиенткам.
2
У торговли через интернет-магазины есть большое преимущество - отсутствие необходимости оплаты более-менее крупного помещения под магазин и найма продавцов. Для организации торговли через интернет понадобятся только сайт, небольшое помещение под склад (на первых порах владельцы магазинов держат товар у себя дома), оператор, который будет принимать заказы, и курьер, который будет развозить одежду по клиенткам. Таким образом, этот способ менее затратен. Однако его эффективность может в целом оказаться ниже, поскольку ваши клиентки будут просто не готовы покупать одежду через сайт. Хорошим вариантом может быть плавный переход от интернет-продаж к продажам в обычных магазинах: в интернете вы зарекомендуете себя и найдете постоянных клиентов.
3
Реклама, как известно, двигатель торговли. Какую бы женскую одежду вы ни продавали, кем бы ни были ваши клиентки, вашему магазину нужна реклама, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Интернет-магазину нужна реклама сайта в интернете: баннеры, ссылки на женских форумах и в сообществах, продвижение в социальных сетях. Такими же способами может пользоваться и обычный магазин, однако его можно рекламировать и просто в городе (в метро, на остановках и т.д.) и в женских журналах. Рекламировать таким образом интернет-магазин вряд ли имеет смысл, ведь потенциальная клиентка может просто не запомнить адрес вашего сайта. В последнее время магазины эффективно продают свои товары с помощью специальных купонов со скидками, позволяющими привлечь сразу большое количество покупателей в ваш магазин.
Видео по теме
Полезный совет
Следите за уровнем вашего персонала в вопросах продаж – они должны знать, как заинтересовать и привлечь ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500