Совет 1: Как украсить дачный домик

Маленький дачный домик - отличное поле для реализации ваших творческих идей. Для оформления шикарных загородных коттеджей приглашают специалистов, а вот украсить аккуратную небольшую хижину вы можете сами.

Дачный домик можно покрасить в любой яркий цвет. Подберите тот оттенок, который лучше всего отражает настроение и стилистику всего участка и декоративных растений на нем. Желательно, чтобы оконные рамы были белоснежными, этот цвет прекрасно гармонирует со всеми другими оттенками.

Очень интересно будет смотреться игра на контрасте, постарайтесь подобрать тона, которые будут красиво сочетаться друг с другом. Продумайте несколько вариантов. Можно выбрать цвета из одной палитры оттенков, такое сочетание будет красиво смотреться и никогда не выглядит безвкусным.

Попробуйте нарисовать на стенах дачи какие-нибудь красивые цветочные узоры или этнические орнаменты. Можно разукрасить домик изображениями различных животных, используйте для этого трафареты. Такая дача будет смотреться очень оригинально и необычно и радовать глаз прохожих. Сделайте на стенах имитацию деревянных бревен или каменной кладки.

Очень красиво выглядят разнокалиберные ящики с цветами. Повесьте под каждое окно деревянное кашпо, его вы также можете покрасить или просто залакировать. Насыпьте в емкость на 1/3 перлита или керамзита, оставшееся пространство заполните землей. Посадите в ящики любые летники на ваш вкус (бальзамин, бегонию, брахикому, вербену, гвоздику, колокольчик, лобелию, пеларгонию, петунью и т.д).

Обратите внимание на лианы. Прикрепите к стене или крыше дачи шпалеры, по которым и нужно пустить вьющиеся лозы. Эти растения будут красиво оплетать дом, что создаст неповторимую атмосферу уюта. Выбор лиан очень велик, поэтому вы сможете найти тот сорт, который больше подходит к стилю участка.

Украсьте вход в дом. Сделайте тропинку из тротуарной плитки, можно огородить ее низким заборчиком. По бокам от входа поставьте два высоких горшка с растениями. Неплохим украшением являются ставни, особенно красиво они будут смотреться, если вы распишите их.

Не забудьте про входную группу. Аккуратное крылечко само по себе является украшением. Если размеры позволяют, поставьте на него деревянную скамейку. Обязательно сделайте элегантные перила. Чтобы дача выглядела гармонично, все деревянные объекты должны быть одинакового оттенка.

Совет 2: Как украсить группу

Сообщества в социальных сетях – объединения пользователей по принципу профессиональной деятельности, сходстве увлечений или другой общности. Оформление сообщества, или группы влияет на ее привлекательность для участников и посетителей. Украсить группу помогают специальные теги.
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» украшение группы настраивается в новостях группы. Для редактирования их зайдите на главную страницу группы, далее щелкните по ссылке рядом с новостями «Редактировать».
2
Под полем ввода информации найдите кнопку «Помощь по разметке». Щелкните по ней. Скопируйте коды оформления шрифтов (жирный, курсив, зачеркнутый, подчеркнутый), изменения цветов, преобразования ссылок и прочее по своему усмотрению.
3
Для оформления группы в социальной сети “Facebook” зайдите на главную страницу группы и нажмите в меню справа кнопку “Create Doc”. Используйте те же теги, что в социальной сети «ВКонтакте». Можете копировать их прямо из «Новостей» в группе русскоязычной социальной сети.
4
В сообществах на блог-платформах украшения оформляются по кодам HTML, представленным на указанном внизу сайте.
Видео по теме
Источники:
  • как украсить группу в контакте

Совет 3: Как сделать красивым дачный участок

Красивый дачный участок – мечта любого хозяина загородного дома. Однако далеко не каждый знает, как сделать свой дачный участок красивым, потратив на это минимум усилий и средств. Но это вполне возможно.
Вам понадобится
  • Желание сделать дачный участок красивым
Инструкция
1
Вариант первый – для состоятельных.
Преобразить дачный участок буквально за считанные месяцы может газонная трава. Однако этот вариант при всей своей привлекательности и эффектности доступен далеко не всем. Так газонная трава - удовольствие не из дешевых. Но, все же, стоит задуматься. Может нужно пожертвовать средствами ради красоты?
Газонная трава
2
Вариант второй – для предприимчивых.
Для тех людей, которые в преображении участка хотят сэкономить, мы предлагаем приобрести садовую мебель. При этом мебель стоит выбирать не обыкновенную, а с эффектом состаренности. После установки такой мебели ваш дачный участок будет выглядеть очень своеобразно. Всем гостям, при этом, вы можете объяснять, что специально не перекрашивали забор и не ремонтировали бордюры, чтобы этот шарм старины подчеркнуть.
Садовая мебель
3
Вариант третий – для жаждущих покоя.
Для жаждущих умиротворения и покоя мы рекомендуем оборудовать свой участок фонтанами. Нельзя сказать, что эти фонтаны слишком дорогостоящие, однако будьте уверены, расслабиться они вам на даче действительно помогут.
4
Вариант четвертый – для любителей экзотики.
Любителям экзотики мы рекомендуем украсить свой садовый участок причудливыми фигурами, сваренными самостоятельно из металлолома. Такой участок, уж будьте уверены, поразит любого.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что главное – это не то, как выглядит ваш участок, а его атмосфера.
Совет полезен?
1. Очень эффектно в саду выглядит сад камней.
2. Цветы – вот настоящее украшение любого садового участка, притом что стоят они не дорого.
Источники:
  • как сделать красивый дачный участок своими руками

Совет 4: Как огородить дом

Перед тем, как обустраивать территорию около дома, необходимо сделать хороший забор. Выполнить ограждение дома не так уж и сложно. Вся работа может быть выполнена самостоятельно.
Инструкция
1
Деревянный забор собирается на месте и устанавливается на металлические или же деревянные лаги. Они же крепятся на металлические столбы. Учтите, такие заборы будут служить не долго. Необходимо осуществлять постоянный уход за деревом. Служить такое ограждение будет от 5 до 10 лет. Именно за данный промежуток времени сгнивают столбы и ветшают горизонтальные конструкции. Даже при таких качествах, деревянный забор остается практически самым популярным видом изгороди. Из достоинств можно отметить доступную цену, простоту установки, возможность легкой замены сгнившего или сломанного элемента.
2
У деревянного забора довольно простая конструкция. Он состоит из опорных столбов. Их же врывают в землю и закрепляют на них горизонтальные поперечины – лаги. Именно лаги выступают опорой деревянной обрешетки забора. Обрешетка представляет собой закрепленные вертикально и горизонтально доски.
3
На данный момент уже не пользуются большой популярностью заборы, которые полностью состоят из дерева. То есть все элементы, включая столбы забора, выполнены из древесины. На их смену приходит забор, сделанный из комбинированного материала. Столбы возводят из кирпича, бетона, металла, лаги же могут быть сделаны из металла, а обрешетка остается деревянной. Такой забор будет служить намного дольше, чем обычный. Учтите, нижняя часть железобетонного столба забора из металла может со временем прийти в негодность. Необходимо при установке столба нижнюю часть покрыть слоев битума.
4
Поперечные лаги забора должны иметь свои параметры. Они зависят от длины пролета, веса ограждающей конструкции и от качества самого материала. К примеру, для забора, длина которого не более 2 метров, а ограждающая часть делается из штакетника, можно сделать поперечины из бруса хвойной породы дерева с сечением 50х50 или 60х60 миллиметров. Лучше всего для этой цели подходят доски, толщина которых 50х100 миллиметров. Их устанавливают вертикально на ребро. Благодаря вертикальной жесткости забор получится легче и дешевле.

Совет 5: Как украсить вход в дом

Вход в дом создает первое впечатление о его владельцах. И конечно, территория перед домом должна быть не только удобной, но и красивой. С помощью нескольких дизайнерских приемов ее можно преобразить, не затрачивая много сил и времени. И конечно, необходимо учесть то, что декор входа в дом должен находиться в соответствии с единым общим стилем самого дома и прилегающего к нему участка.
Вам понадобится
  • - дверная ручка;
  • - дверной молоточек;
  • - фасадная краска;
  • - деревянные рейки;
  • - поликарбонат;
  • - декоративные фонари;
  • - гирлянда экстерьерная;
  • - садовые фонари на солнечных батареях;
  • - кашпо для цветов;
  • - камни (речная галька или морские мелкие камни);
  • - занавеска или жалюзи;
  • - садовые скульптуры.
Инструкция
1
Начните с входной двери. Поменяйте дверную ручку. Повесьте дверной молоточек, он сыграет не столько функциональную, сколько декоративную роль.
2
Приобретите фасадную краску, тщательно подобрав цвет. Окрасьте все элементы, задействованные в переделке (дверь, навес, перила и т.д.). Дерзайте, экспериментируйте, сочетайте цвета, не бойтесь использования ярких оттенков. Дверь и другие поверхности могут преобразиться кардинально, благодаря вашей смелой фантазии.
3
Навес над дверью. Увеличьте его размер с помощью легких реек, свисающих за пределы навеса. Прикрепите на них прозрачный поликарбонат понравившегося цвета. Под навесом поместите подсветку (гирлянду для экстерьеров) и декоративные фонари.
4
Разместите осветительные приборы над входной дверью, у калитки. Это не только красиво, но и удобно. Особой популярностью сейчас пользуются всевозможные светильники, оснащенные солнечными батареями. Используйте их для подсветки дорожек и клумб.
5
Если площадка и ступени ограждены перилами, подвесьте на них небольшие кашпо с цветами. По обе стороны от ступенек расположите 2 цветочных горшка, в которых в зависимости от сезона можно менять растения (летом и весной - цветы, осенью - ветки, зимой - елочки).
6
Дорожка, ведущая к входной двери. Ее можно украсить, или даже расширить благодаря камушкам, уложенным по краям. С помощью цветочных растений создайте живые бордюры с обеих сторон дорожки. При подборе растений учитывайте время их цветения, высоту и форму.
7
В благоустройстве данной территории добрую службу сослужат перголы. Такое сооружение можно разместить над калиткой или скамьей. Летом пергола украшается вьющимися растениями, а зимой светящимися гирляндами.
8
Соорудите террасу, если размеры участка, задействованного в переделке, позволяют это сделать. Размеры террасы могут быть достаточно небольшими, вмещающими пару кресел или садовых стульев, по возможности чайный столик. Вертикальные поверхности террасы украсьте цветами в кашпо, светильниками или декоративными фонарями. Повесьте занавески или установите жалюзи. Используйте садовые скульптуры, их можно успешно сочетать в композиции с цветами.
9
Скамейка у входа в дом убедительно скажет о вашем гостеприимстве. Расположить ее можно как у калитки, так и под навесом. Скамья может быть как статичной, так и мобильной (переносной). В соседстве со скамьей будут удачно смотреться цветы и садовые скульптуры. Счастливой вам переделки!

Совет 6: Как украсить кашпо

Комнатные растения - это прекрасное украшение для любого интерьера. Но для того, чтобы цветы смотрелись по-настоящему красиво, их надо сажать в красивые горшки или кашпо. Нередко можно видеть, как роскошные вюьнки, герани или фиалки ютятся в невзрачных пластиковых контейнерах. Конечно, цветочные кашпо с интересным дизайном стоят недешево, но можно купить самые простые пластмассовые горшки и украсить их самостоятельно!
Вам понадобится
  • - цветочные горшки (например, пластмассовые);
  • - материалы для декорирования (в зависимости от выбранного варианта декора).
Инструкция
1
Вязальщицы, даже начинающие, могут сделать для горшка чехол, выполненный крючком (см. главное фото). Для этого надо связать круг (любым узором, например, столбиками с накидом), а затем прямоугольное полотно, которое будет будущим цилиндром для вашего кашпо. Если горшок расширяется кверху, то в процессе вязания прибавляйте столбики. Сшейте полотно и круглое «дно» и у вас получится необычный и очень уютный чехол для горшка.
2
Можно декорировать кашпо ракушками. Их можно прикрепить к горшку при помощи клея (например, «Момент» - «особо прочный» ). Но еще лучше, если вы сначала облепите горшок пастой для моделирования (ее можно приобрести в магазине для художников или в отделах канцтоваров) или нанесете шпателем смесь, типа «Ротгипс» (можно купить в строительном магазине). Быстро вдавите ракушки в горшок, облепленный пастой или смесью, пока основа не засохла. Подождите, пока всё высохнет. По желанию можно покрыть кашпо лаком или раскрасить некоторые элементы акриловыми красками.
3
Вы можете освоить технику «декупаж», и тогда вам откроется огромный простор для творчества. Техника основана на вырезании и приклеивании салфеток (или специальных декупажных карт). Если вы освоите хотя бы некоторые базовые навыки декупажа, вы сможете очень красиво и необычно декорировать предметы интерьера. Найдите книги по декупажу или мастер-классы в интернете и попробуйте выполнить свою первую работу, используя в качестве основы цветочный горшок.
4
Очень мило и уютно смотрятся кашпо, сделанные в «деревенском» стиле. При помощи клея можно прикрепить к горшку разные элементы, которые будут напоминать вам о лете, природе, деревне. Например, приклейте засушенные растения - траву, цветы, плоды. Элементами «деревенского» декора могут быть льняные веревки, жгуты, неяркая тесьма, кружево или даже камешки, веточки. В общем, используйте всё, что подскажет вам ваша фантазия.
Видео по теме
Обратите внимание
Надо учитывать, что из-за выпуклой, изогнутой поверхности горшка у вас могут возникнуть некоторые трудности в процессе приклеивания разных элементов. Поэтому тщательно наносите клей, смазывая обе приклеивамые поверхности.
Источники:
  • как украсит горшок для цветов

Совет 7: Как необычно украсить дачный участок цветами

Дачный участок можно украсить яркими клумбами и ароматными цветниками, но лучше немного пофантазировать и придумать что-то оригинальное, потратив на это совсем немного денег, времени и сил. Достаточно выбрать свежие семена цветов и найти старую скамейку, лавочку или даже кровать.

Для необычного оформления сада лучше выбирать неприхотливые растения. Это могут быть петунии, ландыши, пролески, мальва, колокольчик, бархатцы, сальвия, турецкая гвоздика, виола, маргаритки и незабудки. 

Цветы в вазах

Если на участке нет места для клумб, их заменят вазы с цветами. Для этого понадобятся контейнеры, большие вазы, чайник или любая другая емкость, в нее насыпаем землю и сажаем цветы. Эти украшения ставят рядом с входом в дом, другими цветочными композициями и вдоль дорожек. 

Яркий велосипед на дачном участке

Еще один необычный вариант для облагораживания участка. Велосипед устанавливаем рядом с деревом, около дома или на любой ровной поверхности. Крепим на багажник, раму или руль контейнер и сажаем туда цветы. 

Цветочные бочки в саду

Практически на каждой даче есть старые прохудившиеся бочки, но выбрасывать их не стоит, ведь из них получится красивая клумба. Достаточно емкости ярко раскрасить и нарисовать смешные рожицы, насыпать внутрь земли и посадить любые растения. 

Цветы в сапогах

Это универсальное украшение, которое можно поставить в любой уголок участка и даже повесить на забор. Если дома завалялись старые сапоги, сделайте из них красивую композицию с цветами. 

Старая мебель для украшения дачи

Лавки, скамейки, кровати, стулья, столы – все можно облагородить растениями. Сейчас на дачах можно встретить необычные клумбы с диванами, комодами и даже унитазами.

Применение можно найти старым детским игрушками, деревянным ящикам и садовым гномикам. В них сажают фиалки, газонную траву и декоративный лук. 

Источники:
  • Удачная дача
  • как украсить дачу самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500