Совет 1: Как вырезать часть из фильма

Вот, бывает, смотришь какой-нибудь фильм, и определенная сцена вызывает просто бурю эмоций, дикий восторг… Хочется пересматривать ее снова и снова, но со временем становится жалко мотать ради этого и без того нагруженный DVD-плеер, а хранить запись фильма на компьютере – это значит занять довольно много места, особенно учитывая, что фильмы в хорошем качестве имеют и соответствующий «вес». Поэтому самым мудрым решением будет просто вырезать понравившийся фрагмент и пересматривать его в свое удовольствие.
Инструкция
1
Для начала нам потребуется редакторская программа, ориентированная на работу с видеофайлами. Программного обеспечения подобного рода целый вагон. Наиболее популярные из них – это Sony Vegas, Pinnacle и Movie Maker.
2
Первые две программы – это продукт разработки независимых компаний. Но третья – это дитя творчества Билла Гейтса и его команды, а именно – разработка компании Miсrosoft. Следовательно, можно сделать вывод, что данное редактирующее видеоприложение является частью операционной системы Windows. Поэтому можно легко и бесплатно приступить к работе с ним.
3
Запускаем программу. Если возникли вопросы по поводу расположения Movie Maker, то следует поискать его во вкладке «Развлечения». Хотя эта программа, как правило, находится наравне со всеми в общей вкладке «Все программы».
4
Запустили программу. Сразу рекомендуется уменьшить окно на половину экрана. Затем выбираем фильм, из которого требуется вырезать фрагмент, и переносим на раскадровку (линия, расположенная внизу окна, разбивает фильм на кадры). Чем больший вес имеет фильм, тем больше времени потребуется для того, чтоб разложить его на кадры. Плюс многое зависит от «железа» компьютера. Так или иначе, но некоторое время придется подождать.
5
Когда процесс раскадровки будет успешно завершен, останется только найти необходимый кусок. Для этого в правой верхней части окна есть черный квадрат. Он исполняет роль проигрывателя, и именно в нем нужно отматывать фильм до тех пор, пока нужный момент не будет найден.
6
Дальше дело техники. Ставим маркеры на начал и конец интересующего фрагмента, выделяем, вырезаем, открываем новое окно. Вставляем, сохраняем в удобном формате. Обычно используется *AVI, но тут уже, как говорится, на любителя. Работа завершена, фрагмент вырезан.

Совет 2: Как вырезать кусочек из видео

Для различных презентаций, видео-подборок и роликов вам могут потребоваться отдельные кадры из объемных видеозаписей – из фильмов, рекламных роликов, телепередач, новостных репортажей, и других записей. Кроме того, умение извлекать отдельные кусочки из видеофайла поможет вам в том случае, если вам захочется отредактировать запись, снятую собственноручно – в процессе монтажа авторы нередко испытывают потребность в удалении неудачных кадров.
Инструкция
1
Для вырезания отдельных частей видеофайла лучше всего использовать бесплатную и простую в освоении программу Virtual Dub. Скачайте и запустите программу, а затем в меню File выберите опцию Open video file.
2
Загрузите видеозапись, из которой вам необходимо извлечь фрагмент. Затем в меню выберите вкладку Video и выберите опцию Direct stream copy. После этого сделайте то же самое во вкладке Audio – откройте ее и выберите опцию Direct stream copy.
3
Обратите внимание на окно просмотра загруженного вами видео. В нижней части программы вы увидите тайм-лайн видеозаписи, а также кнопки управления файлом. Нажмите кнопку проигрывания, чтобы отследить, с какого кадра начинается фрагмент, который нужно вырезать.
4
Найдя данный кадр, остановите воспроизведение, вручную с помощью курсора мыши установите ползунок точно на место кадра и нажмите кнопку поиска ключевого кадра, чтобы отрегулировать местонахождение ползунка. Теперь на нижней панели инструментов нажмите кнопку Home, чтобы определить выбранный кадр началом фрагмента.
5
После этого снова нажмите кнопку воспроизведения и просматривайте видео до тех пор, пока не увидите кадр, которым должен закончиться выбранный фрагмент.
6
Снова нажмите кнопку поиска ключевого кадра, а затем нажмите кнопку End – таким образом, вы установите конец фрагмента, и увидите, что на общей линии проигрывания ваш фрагмент выделился более темным цветом. Нажмите Delete, и отрывок будет вырезан. Затем сохраните файл в формате AVI.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500