Совет 1: Как попасть на частный пляж королевы Виктории

Частный пляж королевы Виктории, находящийся на острове Уайт на юго-западе Великобритании, впервые открыли для свободного посещения туристами. Он стал одним из излюбленных мест для англичан, стремящихся увидеть еще одну достопримечательность, связанную с королевской фамилией.

Частный пляж королевы Виктории расположен на северном побережье острова Уайт, рядом с королевской резиденцией Осборн-хаус в городке Ист Коус. Многие туристические фирмы включили посещение этого места в программы пребывания туристов. Так что один из самых простых способов побывать на королевском пляже – купить туристический тур, заранее осведомившись: входит ли посещение пляжа в программу отдыха.

Тем, кто самостоятельно путешествует по Великобритании, рекомендуется сначала добраться до Саутгемптона или Портсмута. Это крупные города на побережье Англии. Попасть в них можно из любой точки Британии, как общественным транспортом, так и на автомобиле. Затем на пароме можно пересечь пролив и оказаться на острове Уайт. Если из начальной точки вашего путешествия есть возможность сразу добраться в эти города, воспользуйтесь ею.

Сразу от паромного причала регулярно ходят микроавтобусы как в Осборн-хаус, так и непосредственно на королевский пляж. Он будет ежедневно работать вплоть до 30 сентября. После этой даты его можно будет посещать по выходным вплоть до 4 ноября. С 5 ноября пляж королевы Виктории закроется на зимний период.

Территория пляжа оборудована кабинками для переодевания, работают многочисленные кафе. Организуются игры, популярные во времена королевы Виктории, проводятся разнообразные мероприятия, устраиваются представления на исторические темы. На пляж ежедневно приезжает много туристов, но в большинстве своем это жители Великобритании, трепетно относящиеся ко всему, что связано с монархией и историей Англии.

Одной из самых интересных достопримечательностей пляжа стала купальная машина. Она представляет собой кабинку для переодевания королевы, спускающуюся прямо в море специальной лебедкой. Таким образом Виктория могла переодеваться безо всякого риска быть замеченной подданными раздетой.

Совет 2: Где находится Земля Королевы Мод

Земля Королевы Мод – достаточно широкая область на побережье Антарктиды со стороны Атлантического океана. Она считается независимой территорией, однако на нее уже на протяжении нескольких десятилетий претендует Норвегия.

Немного истории

Земля Королевы Мод – это территория Восточной Антарктиды между 20 градусами западной и 45 градусами восточной долготы. Ее южные и северные границы официально не определены. Своему названию территория обязана принцессе Уэльской и королеве Норвегии – Мод Шарлотте Марии Виктории.

Первым, кто увидел эти земли, был российский путешественник Фаддей Беллинсгаузен. Русские моряки подошли к берегам Земли Королевы Мод в 1820 году, однако корабль они не покидали. Первым, кто ступил на ее побережье, стал шотландец Уильям Спирс Брюс. Это произошло в 1904 году. Однако в те времена немалый вклад в исследование данной местности внесли и китобойные суда норвежца Ларса Кристенсена.

Природные особенности

Земля Королевы Мод впечатляет своей «холодной» красотой. Здешний пейзаж создан из картин ярко-голубых ледников и ледяных пещер, бесконечных белоснежных полей и остроконечных гор, которые величаво возвышаются над снежными равнинами. Это настоящий рай для опытных альпинистов, ценителей первозданной природы и истинных искателей приключений.
Земля Королевы Мод считается идеальной отправной точкой для лыжных походов к Южному полюсу. Также она является отличным местом для получения поистине ярких впечатлений от красот Антарктиды.

Самым интересным местом на данной территории является оазис Ширмахера – это холмистая незамерзающая местность с несколькими частично скованными льдами запрудами талой воды. Длина оазиса составляет 17 километров. Своему названию он обязан немецкому капитану самолета, который впервые пролетел над данной местностью. Это произошло в рамках экспедиции «Швабенлэнд».

Сейчас в этом оазисе располагаются научные экспедиции нескольких государств, в частности, Индии и России. Они проводят гляциологические, метеорологические, геологические, медицинские, биологические и прочие исследования. В настоящее время Земля Королевы Мод подпадает под действие Договора об Антарктике, который запрещает государствам любое ее использование, кроме работ научно-исследовательского характера.
На Земле Королевы Мод был зафиксирован рекорд минимальной температуры Антарктиды. Он составил минус 91,2 градуса.

Флора и фауна

Растительный мир Земли Королевы Мод в основном представлен лишайниками и мхами, в воде присутствуют низшие водоросли. Фауна этой территории также не столь богата. В воде можно встретить все четыре вида антарктических тюленей. На суше хозяйничают императорские пингвины, а в небе – южнополярные поморники, снежные и антарктические буревестники.

Легенды и тайны Земли Королевы Мод

Эта территория Антарктиды овеяна самыми невероятными мифами и легендами. Считается, что на ней существовала сверхсекретная база под названием «Новая Швабия», она же «База 211». Она представляла собой целый город под землей, в лабораториях которого выпускались НЛО – «летающие тарелки». По версии ряда ученых, именно в этом подземном городе после второй мировой войны и скрывались Мюллер, Борман и Гитлер.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500