Совет 1: Как попасть на ярмарку выходного дня в Москве

Идея организации ярмарок выходного дня проста – поддержать российских фермеров и снабдить москвичей качественными продуктами отечественного производства. При этом стоимость сельскохозяйственной продукции на ярмарках более низкая, чем в среднем по городу. По данным столичного Департамента торговли и услуг, в разных частях Москвы в период торговой сессии работают более 100 таких ярмарок. МОЯ ЯРМАРКА - это городская программа, позволяющая москвичам найти, попробовать и купить продукты отечественного производства.

На ярмарках выходного дня реализуются исключительно продовольственные товары и сельскохозяйственная продукция. Здесь можно приобрести фермерские овощи и фрукты, молочную и мясную продукцию. На ярмарках запрещено продавать алкоголь, табачные изделия, парфюмерно-косметические товары, детское питание, мясо (в непромышленной упаковке) и ряд других товаров.

Покупателям

В 2015 году в Москве работали 109 ярмарок выходного дня.

Каждый новый сезон информация об открытых ярмарках размещается на сайте Департамента торговли и услуг в разделе «Деятельность/торговля».

Уже известно, что в новом сезоне будут работать 102 ярмарки. В 2015 году ярмарки были открыты с пятницы по воскресенье с 9:00 до 19:00. Однако в 2016 году режим их работы может измениться – 9 февраля проект «Активный гражданин» запустил электронный референдум, в ходе которого москвичи смогут выбрать наиболее удобный график работы ярмарок.

Независимо от того, изменится ли время работы самих ярмарок, дата начала первой торговой сессии в 2016 году уже известна – 1 апреля.

Продавцам

Для привлечения на ярмарки выходного дня в Москву большего числа непосредственных производителей из российских регионов торговые места на ярмарках предоставляются бесплатно. Фермер может выбрать любую из предлагаемых ярмарок и подать заявление на участие в ней. 

Адресный перечень ярмарок выходного дня в Москве на 2016 год доступен на сайте Департамента торговли и услуг в разделе «Деятельность/торговля». Получить место на ярмарке можно на Портале городских услуг Москвы в разделе «Бизнес». Услуга доступна как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Электронное заявление состоит из 3 шагов: на первом этапе участник выбирает период проведения ярмарки, административный округ, район и адрес, а также указывает группу реализуемых товаров (мясо-молочная продукция, овощи и фрукты, рыба, хлеб и т.д.). На втором этапе участник выбирает торговый период и, наконец, на третьем этапе заполняет информацию о себе: указывает имя, фамилию, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, паспортные данные, адрес фактического проживания и т.д.

В случае отсутствия у заявителя доступа к интернету заявку можно подать самостоятельно в любом из центров госуслуг «Мои Документы». В каждом из них есть зона электронных услуг, где установлены компьютеры с бесплатным доступом в интернет. Узнать адреса центров можно на официальном сайте центра или на Портале городских услуг Москвы.

Первая торговая сессия будет проходить с 1 апреля по 26 июня, а заявочная кампания стартует в 9 часов 00 минут 8 марта  и заканчивается в 00 часов 00 минут 22 марта текущего года.

ВАЖНО! Каждый продавец должен иметь следующие документы:

  • Товаропроизводительная документацияна реализуемую продукцию. В случае если речь идет о продавцах, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство или личное подсобное хозяйство, то необходим документ,подтверждающий ведение хозяйства.
  • Документы, подтверждающие качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями федерального законодательства.
  • В случае если речь идет о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, то необходимы копии свидетельства ИНН, а физическим лицам необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований и других документов, предусмотренных законодательством.

 

Совет 2: Как открыть ярмарку

Для продвижения товаров на рынке используется четыре основных инструмента: реклама, стимулирование продаж, индивидуальные продажи конечному потребителю, формирование положительного образа фирмы-производителя. Организуя выставку-ярмарку или принимая в ней непосредственное участие, вы получите возможность использования всех четырех инструментов одновременно.
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать выставку
Источники:
  • ярмарка выходного дня в москве
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500