Совет 1: Кто такая Мисси Франклин

Мелисса Джанетт Франклин - американская пловчиха, включенная в олимпийскую команду США для участия в лондонских играх 2012 года. Весной этого года «Мисси» исполнилось 17 лет, однако она уже весьма известная персона среди самых быстрых пловцов планеты и считается фавориткой в борьбе за олимпийские медали в нескольких дисциплинах.

Свою первую международную награду Мелисса завоевала два года назад на Чемпионате мира по плаванию на коротких 25-метровых дорожках. В заплыве на 200 метров на спине она показала второй результат. Там же Франклин получила и серебряную награду за участие в эстафете 4x100 метров. В следующем году Мелисса участвовала в Чемпионате мира на длинных 50-метровых дорожках и добилась очень весомых результатов, завоевав бронзовую, серебряную и три золотых медали. После этих соревнований 16-летняя американка была названа лучшей пловчихой мира 2011 года по версии официального журнала Международной федерации плавания FINA Aquatics World Magazine.

Лишь после всех этих громких побед Мелисса добилась двух высших титулов в национальном первенстве США - летом 2011 года она стала чемпионом в плавании на 100 метров вольным стилем и на спине. А в конце года Мисси отличилась еще дважды. В октябре на Кубке мира по плаванию она установила новый мировой рекорд в 200-метровом заплыве на спине. Примечательно, что это было первое мировое достижение после запрета в 2010 году высокотехнологичных плавательных костюмов. А в декабре состоялся второй рекорд, в котором Франклин поучаствовала в составе эстафетной команды пловцов на дистанции 4x100 метров.

На лондонской олимпиаде Мелисса Франклин должна стартовать в соревнованиях семи плавательных дисциплин - четырех индивидуальных и трех эстафетных. На следующий день после церемонии открытия она стала бронзовым призером состязаний вместе с эстафетной командой США по плаванию на стометровке вольным стилем. При этом свой этап Мисси завершила с лучшим персональным временем, а американская команда установила национальный рекорд. Свое первое индивидуальное соревнование в Лондоне Франклин завершила еще успешней - она выиграла финальный заплыв на дистанции 200 метров на спине.

Совет 2: Кто такой Роберт Оппенгеймер

Роберт Оппенгеймер — это создатель атомной бомбы, американский физик. Когда он узнал о том, что его бомбу сбросили над Хиросимой 6 августа в 1945 году и какие она причинила людям страдания, он назвал себя «разрушитель миров». Чуть ниже можно узнать подробней, кто такой был Роберт Оппенгеймер.

«Отец атомной бомбы» в ранние годы

Это был очень совестливый человек и после применения созданной им ядерной бомбы, он призывал ученых всего мира больше не создавать оружие разрушительной силы. Оппенгеймер вошел в историю как «отец атомной бомбы» и как открыватель черных дыр Вселенной.

С раннего детства Оппенгеймера на полном серьезе называли вундеркиндом. Он очень рано научился писать и читать, уже до поступления в школу интересовался множеством наук: искусством, историей, литературой, математикой и т. д. Его родители были евреями, выходцами из Германии, обосновавшимися в Нью-Йорке в 1888 году.

Отец владел преуспевающим бизнесом, мать была известной художницей. Родители всегда поощряли тягу сына к знаниям и у них дома имелась огромная библиотека. Роберта устроили в лучшую школу Нью-Йорка, где преподаватели сразу отметили у мальчика одаренность. Он учился легко, быстро выучил греческий язык, затем стал изучать санскрит — древнейший литературный индийский язык. Мальчик очень активно интересовался медициной и математикой.

В 1922 году юноша поступил в один из самых престижных вузов США — Гарвардский университет. Спустя уже 3 года он получил диплом с отличием. Далее Роберт был направлен на стажировку в Европу к известному английскому физику Эрнесту Резерфорду. Именно там он начал заниматься исследованиями атомных явлений. Далее еще совсем молодой Оппенгеймер вместе с профессором Гёттингенского университета, физиком и математиком Максом Борном разработал часть квантовой теории. Сегодня это знание известно как «метод Борна-Оппенгеймера».

Преподавательская деятельность и атомная бомба

Когда Оппенгеймеру исполнилось 25 лет, он вернулся в США, опубликовал научную работу и вместе с тем стал доктором наук. Он стал известен в научном мире Европы и Америки. Несколько американских университетов сразу же предложили ему лучшие условия для научной деятельности и преподавания. Роберт выбрал Калифорнийский технологический в Пасадене для преподавания в весеннем семестре, а Беркли — для осенне-зимнего сезона. В последнем он к тому же преподавал квантовую механику. К сожалению студенты плохо понимали его теории и поэтому преподавательская деятельность приносила мало удовольствия Оппенгеймеру.

В 1939 году фашистская Германия сумела расщепить атомное ядро. Некоторые именитые ученые и в том числе Оппенгеймер догадались, что речь идет про получение управляемой реакции, являющейся ключом к получению разрушительного оружия. Знаменитый Эйнштейн, Оппенгеймер и другие ученые написали письмо президенту США Франклину Рузвельту, где и высказали свои наблюдения и опасения. Сигнал был получен и США тут же принялась разрабатывать собственную атомную бомбу по «Манхэттенскому проекту». Оппенгеймер стал научным руководителем всего процесса.

«Толстяк» и «Малыш»

В 1945 году атомная бомба была готова. Сразу же возник вопрос: что делать с этим оружием? Ведь фашистская Германия уже была в руинах, Япония тоже не представляла никакой опасности. Новый президент Америки Гарри Трумэн собрал всех ученых, чтобы обсудить данный вопрос. В итоге было решено сбросить атомную бомбу на один из военных объектов Японии. Оппенгеймер обдумал это и согласился.

Перед этим ее испытали в Алмагордо, штат Нью-Мексико. Взрыв был произведен 16 июля 1945 года. Разрушительная сила бомбы была такова, что многих это даже повергло в ужас. Однако военная машина уже была запущена. 6 августа на Хиросиму сбросили урановую бомбу «Малыш», а 9 августа на Нагасаки сбросили плутониевую бомбу «Толстяк».

Так как Оппенгеймер был женат на коммунистке и сам однажды поддерживал коммунистические взгляды, его признали неблагонадежным. Из-за этого на дальнейшей карьере был поставлен крест, доступ к секретной информации для него был полностью перекрыт. Роберт Оппенгеймер чувствовал себя изгнанником, много нервничал и курил. В 1966 году его здоровье резко ухудшилось, а спустя год он скончался от рака горла в собственном доме в Принстоне.

Совет 3: Как построить счастливую жизнь?

Каждый человек мечтает быть счастливым, но далеко не все достигают истинного счастья. Чтобы в вашей жизни господствовала гармония, чтобы вас окружали ценные люди, вам просто необходимо тщательно "прокачать" свою нынешнюю жизненную ситуацию. Добавить в будни больше ярких красок и положительных моментов.

Начинайте свое утро с благодарности. Выберите для себя удобный способ, с помощью которого будете отправлять посылы благодарности во Вселенную. Лучше всего делать это письменно на бумаге, но также вы можете осуществлять этот процесс устно. Разделите лист бумаги на несколько подпунктов: здоровье, семья, любовь, отношения, материальные блага и досуг. Можете добавить и свои критерии благодарности. А затем по каждому пункту благодарите тех или иных людей или же события. Данная практика поможет вам получить дозу счастья и понять, что даже сейчас в вашей жизни много хороших и ценных моментов. 

Стремитесь к личностному росту. Уделяйте достаточное количество времени образованию, улучшению профессиональных навыков. Вкладывайте средства и усилия в учебу уже в раннем возрасте, так как образование обязательно повлияет на ваш будущий успех. Также не стоит ограничиваться школьными и университетскими знаниями. Кроме этого необходимо уделять время личному развитию и самосовершенствованию, как умственному, так и физическому.

Будьте независимой личностью. Не стоит своевольно приковывать себя цепями к другим людям и к обстоятельствам. Вы и только вы выступаете творцом своей жизни. Большинство окружающих людей и моментов - это лишь мимолетные мгновения, они ни к чему вас не приведут и не окажут никакой пользы. Правильно подберите свой круг общения и доверяйте только этим людям. К другим же относитесь доброжелательно, но с предосторожностью. Разрывайте связи с теми, кто способствует вашему личностному саморазрушению.

Научитесь любить все, что вас окружает. Любите людей, обстоятельства, природу, погодные условия, времена года. Не скупитесь на эмоции и наслаждайтесь жизнью, ведь истинное счастье кроется в простых вещах. Отдавайте как можно больше любви, и она обязательно к вам вернется в виде новых впечатлений.

Максимально реализуйте себя во всех сферах. Выпишите на листочек все сферы жизни, все сферы науки и образования. Ваша задача - добиться определенных высот в каждой сфере. Берите пример с великих личностей, таких как Леонардо да Винчи или Рузвельт Франклин, читайте мотивационные письма и биографии, они сподвигнут вас на успех. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500