Совет 1: Каким будет новый фотоаппарат Polaroid

Американская компания Polaroid была основана 75 лет назад, но наибольшую известность приобрела в конце прошлого века, наладив выпуск камер моментальной фотографии. В этом веке цифровая техника почти вытеснила Polaroid с рынка, однако в последние два года компания пытается вернуть утраченное, регулярно представляя потенциальным покупателям все новые модели фотокамер.

Совсем недавно стали доступны сразу три новинки от Polaroid - моментальная фотокамера Z340E, ее меньший брат PIC300 с дизайном от Lady Gaga и устройство моментальной печати фотографий GL10. А в начале 2012 года на ежегодной выставке потребительской электроники CES 2012 в Лас-Вегасе Polaroid представил концепт еще одной новинки - «умной камеры». Ее электронная начинка работает под управлением той же операционной системы Android, что используется в сотовых телефонах. Да и форма корпуса вместе с интерфейсом управления очень напоминает какой-нибудь смартфон, с той лишь разницей, что имеет выдвигающийся телескопический объектив с трехкратным увеличением. 3,2-дюймовый экран дисплея разрешением 800x400 пикселов занимает большую часть обратной стороны корпуса камеры, а для оцифровки изображения используется CCD-матрица на 16 мегапикселов.

Кроме функций фотоаппарата в девайс встроен FM-приемник и GPS-навигатор, а интерфейс Wi-Fi позволяет подключаться к сотовым сетям стандартов GSM и WCDMA, чтобы сразу размещать сделанные снимки на популярных фотохостингах в интернете. Компьютерная обработка фотографий предусматривает устранение эффекта красных глаз, распознавание лиц, цветокоррекцию и др. Устройство имеет обозначение Polaroid SC1630 Smart Camera и в этом году планируется к выпуску по цене около $300.

А летом 2012 Polaroid представил на публичное обозрение очередную новинку - Z2300 Instant Digital Camera. В отличие от предыдущей камеры, в этом образце есть главная изюминка фотоаппаратов этой компании - возможность мгновенной печати фотографий по технологии Zink. Однако в новом девайсе сохранены и многие возможности SC1630 Smart Camera, включая обработку сделанных снимков без подключения к компьютеру и возможность отправки фотографий в интернет. Правда, размещение в компактном корпусе устройства мгновенно печати снимков размером 5х7,5 см потребовало использовать несколько меньший дисплей (3 дюйма по диагонали) и более скромную матрицу (10 мегапиксел). Рекомендованная производителем цена на такую камеру с SD-картой на 32 Гб и комплектом из 50 листов специальной фотобумаги составляет около $185.

Совет 2: Где купить новый Polaroid

Фотокамеры Polaroid приобрели популярность благодаря фирменной технологии мгновенной печати фотографий. Но это было еще до широкого распространения в мире цифровой техники с компьютерными технологиями обработки изображения, которая в последнее время практически вытеснила Polaroid с рынка. Однако в этом году американская компания представила две новые модели фотокамер и устройство фотопечати.

Летом 2012 года купить новые модели девайсов Polaroid уже можно во многих магазинах, торгующих как фототехникой, так и различными компьютерами или другими цифровыми устройствами. Узнать о наличии нужной вам модели можно в справочных службах - они есть в большом числе городов страны, а если у вас такого нет, позвоните в магазин вашего населенного пункта. Крупные компании и супермаркеты электронной техники размещают прайсы в интернете - можно и там узнать, в который из магазинов стоит отправляться за «Полароидом».

Если в магазинах вашего населенного пункта новинок от Polaroid совсем нет в продаже или отсутствует именно та модель, которая вас интересует, можно приобрести ее дистанционно. Проще всего это сделать через глобальную сеть - в интернете есть несколько широко распространенных способов приобретения и продажи самых разных вещей, в том числе и цифровых девайсов. Например, можно сделать это через онлайн-магазины. Рекомендованная производителем цена фотокамеры Polaroid Z340E в России составляет 11900 рублей, а при приобретении девайса через интернет вам придется дополнительно заплатить за его пересылку. Поэтому при выборе онлайн-магазина стоит ознакомиться как с условиями приобретения и пересылки, так и с географическим местом расположения отправителя фотоаппарата. Кроме сетевых магазинов можно купить Polaroid и через онлайн-аукционы. Несмотря на то, что в этом случае товар может доставляться и из-за границы, его цена в некоторых случаях даже с оплатой пересылки бывает более выгодной, чем в российских магазинах. Например, на аукционе Amazon.com можно найти Polaroid Z340 со скидкой в 21%.

Новая линейка Polaroid кроме моментальной фотокамеры Z340E включает и фотоаппарат Polaroid PIC300, в создании дизайна которого лично поучаствовала знаменитая Lady Gaga. Рекомендованная производителем цена на этот девайс - 3190 рублей. А кроме них есть еще и Polaroid GL10 - устройство, которое позволяет распечатывать по родной технологии этой фирмы снимки с любых других цифровых камер.

Видео по теме
Источники:
  • полароид новый

Совет 3: Как убрать отражение в очках

Очки уже давно перестали быть просто предметом, исправляющим дефекты зрения. Очки для современного человека – стильный и модный аксессуар, позволяющий, в том числе, и позиционировать себя в обществе. И если в недавнем прошлом актуальными были очки «как у летчика» с зеркальной поверхностью линз, то сейчас предпочтение отдается очкам с массивной оправой и не отражающими стеклами.
Вам понадобится
  • - очки;
  • - сумма от 200 рублей в зависимости от прейскуранта цен в выбранном салоне оптики;
  • - консультация специалиста.
Инструкция
1
При наличии солнцезащитных или коррекционных очков и желания лишить их линзы отражающего эффекта, для начала необходимо определиться с выбором специального просветляющего покрытия. Просветляющие покрытия состоят из нескольких слоев неорганических соединений, толщина и показатель преломления которых подобраны таким образом, чтобы уменьшать отражение света от поверхности линз и увеличивать их светопропускание. Стоимость такого покрытия зависит от марки и производителя.
2
Необходимо убедиться в наличии выбранного вами покрытия в салонах оптики вашего города. Наиболее распространенные марки специальных покрытий: Carl Zeiss, Essilor, Polaroid, Hoya. Стоит также помнить, что некоторые салоны оптики работают с поставщиками довольно редких марок покрытий для очковых линз.
3
Нанесение специального покрытия на очковые линзы – задача компетентного специалиста. Процесс нанесения должен проходить в стерильной обстановки для того, чтобы частицы пыли не попали между линзой и покрытием – это может резко испортить зрение без видимых на то причин. Просветляющее покрытие состоит из нескольких тончайших слоев, наносимых на поверхность очковой линзы с помощью специальных вакуумных установок. Физические свойства просветляющего покрытия рассчитаны так, чтобы отраженные лучи света интерферировали и гасили друг друга. Нанесение покрытия занимает несколько часов в зависимости от занятости специалиста.
4
При нанесении покрытия на корректирующие зрение очки стоит также обратить внимание на интегральные, то есть, многофункциональные покрытия. Они состоят из упрочняющего покрытия, просветляющего покрытия (одно- или многослойного) и покрытия гидрофобного.
5
После установки просветляющего покрытия необходимо помнить о средствах специального ухода за линзами – салфетках из микрофибровых волокон, спреях-очистителях, разовых очищающих салфетках. Также, линзы необходимо беречь от механических воздействий.
Обратите внимание
Покрытия обратного эффекта – поляризационные. Линзы с таким покрытием обеспечивают защиту глаз от ослепляющих бликов, образующихся при отражении света от различного рода поверхностей. Очки с поляризационными линзами рекомендуется использовать при вождении автомобиля, активном отдыхе и занятиях спортом на открытом воздухе.
Источники:
  • Покрытия для линз
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500